Предлагаю обсудить эсплуатацию ГАЗ 53 (ГАЗ-3507). Имеется тема где сравниваются ГАЗ и ЗИЛ, но считаю, что это не корректно, так как машины разных весовых категорий. К тому же бензиновые ЗИЛы могут позволить себе только нефтяные магнаты, а ГАЗоны и бензиновые имеются во многих хозяйствах. У нас в хозяйстве есть ГАЗ 3507 самосвал (но со старой круглой кабиной). Интересуеют вопросы:
- целесообразность установки на ГАЗон газобалонного оборудования, будет ли он тянуть хотя бы свои 4,5 тонны и сколько будет расход газа (бензина по нормам 26 л/100 км),
- практика установки на самосвал быстросъемного каркаса с тентом и использования как тентованного грузовика,
(получился бы универсальный автомобиль: самосвал, тентованный для перевозки закрытых грузов, можно в кузов поместить бочку для перевозки молока (подходят от штатных молоковозов)
Вы здесь
Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
пт, 22.10.2010 - 21:48
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Похоже, что ГАзон эксплуатируется только в моем хозяйстве, остальные пересели на иномарки, хотя я что-то не припомню иностранный самосвал похожей грузоподъемности по похожей даже примерно цене.
У нас у многих газоны, но они не заходят в онлайны, как в песне про комбайнеров поется :)
Я тут одному комп к интернету помогал подключить, так спрашиваю потом - ну как пользуешься? Нет, говорит, дети не пускают :)
Доброго дня. За руль газона впервые сел в 13 лет вот уже 9 лет используем в своем хозяйстве возим все от навоза до сена круглый год. Из серьезных поломок могу вспомнить только замену стартера. Авто очень надежное хороший помошник в любом деле.
Мы вот на таких газонах лётаем, по 5,5 тон зерна с поля тягаем, движки у них хорошие а коробки чутка слабоватые, главное гружённому не рвать на мягком поле,темболее на задней скорости.
P.S. С ведёрком на бампере это мой
Файлы:
gazon3.jpg
gazon2.jpg
gazon5.jpg
gazon4.jpg
Да простой и надежный.Нет у нас больше авто которое можно эксплуатировать на селе.Хотя про новые так уже не скажеш.Особенно последние с дизелем евро 3.Напихали электроники ,а сней одни проблемы.
А вот мой аппарат.
Файлы:
27102011175.jpg
Кто нибудь использует резину елочкой на газоне? и возможно ли сейчас купить такую?
Файлы:
15112011194.jpg
Я насчет этого даже тему создал-как улучшить проходимость ГАЗ-53.Тоже "елочку" хочу,но найти не могу.Наверное с производства сняли.Если можешь-марку посмотри.А ГАЗОН у меня такой-же.Надежный аппарат.
В июне 2011 поставил ГБО пропан Евро-2,
так как бензин не выдерживает никакой критики
по качеству и цене.Установка и переоформление обошлись в 600 $.
Расход газа на 20% больше расхода бензина.
Мощность ниже,подъём,преодолеваемый ранее на 4 передаче
сейчас могу осилить на 3.
Из плюсов-двигатель работает на пропане мягче,пальцы не стучат вообще,
нет провалов при нажатии на акселератор,вобщем,машина довольна.
При необходимости легко перейти на бензин.
При пробеге в 200 км в день установка окупила себя за 4 мес.
Марку посмотрю завтра отпишусь. резина замечательная есть три колеса ищю четвертое уже давно. когда стояли все 4 одинаковые проходимость была отменная.
Если марку посмотришь-спасибо.Есть еще вариант арочные колеса поставить,как в советские времена на ЗИЛках в сельхозхимии стояли.Они осенью прямо по полям гоняли-проходимость неимоверная,вот только придется подрамник наверное поднимать.У арок диаметр больше,чем у родных 53их колес.Таких вариантов не встречал?
и ещё редуктор на запас приготовить не забудьте под арочную.
Уважаемый Тойвович,надо будет- будет и редуктор.Проблемы надо решать по мере их поступления.
Модель резины К55-А. а как вы относитесь к тому что бы поставить мост от ГАЗ66 там ведь есть блокировка?
Спасибо за марку-будем искать.А мост ставить не обязательно,достаточно поставить редуктор-остальное все один в один.
Если поставить мост(или редуктор) от ГАЗ-66, сразу уменшиться радиус поворота, так как при резком повороте блокируется диференциал. У нас в колхозе раньше был газ-53 с мостом от газ-66 так проходимость супер(особенно когда возили пчел), а вот если надо гдето увернутся(особенно на асфальте) мост трещит.
редуктор 66 хорошая штука прохадимость увеличевается ,но одна проблема начинает рвать сцепление и каробку я на своем гружоный зерном втакие места залазил там и редуктор 66 безполезин у меня простой 3507 главное чтобы движок тянул
Точно гружоный газон прет будь здоров я тоже с дровами проезжал там где трактора вставали, а вот без груза проходимость похуже будет.
В дополнении к этому, у меня полуось на груженом дважды ломало. Когда начинаеш на груженом разворот, то Газона так жалко становится (шелчки сильные,звонкие да мощные). Пришлось поставить родной редуктор. Если под грузом ходить то лучше не заморачиватся.
Привет шофера! У меня ГАЗон с двожком Д-240. Такая прблема, шкворень (левого колеса по ходу) свободно входит в посадочное место в балке. Особого люфта не было, но.... Сейчас заменил шкворень , втулки в цапфах , конкретно забил клинок, вроде бы сидит строго. Пока еще не езлил. Как думаете будет держать или надо менять балку?
ты прав плиз
клин надо было немного сваркой капнуть для надеги
Я его не только капнул, а наварил, что еле забил. Короче, время покажет.
А кто на зад ставил колеса от ПТС-6?Видел недавно такой газон,но рассмотреть не успел.Диски надо переваривать или так подходят.Если можно-желательно фото.
Гаишники сношать будут при каждом удобном случае.:-)
Да мне это до одного места.Там где моя техника работает,не точто гаи,а и участкового никогда не было.Вся техника без документов.Закон-тайга,медведь-хозяин.
Подальше от власти,поближе к природе!Лепота!!!
Работаю в строительной организации, на этом славном представителе Горьковского автомобильного завода.
Файлы:
11.08.2011g._tur.pohod_._016.jpg
11.08.2011g._tur.pohod_._015.jpg
Ребят, а кто что знает про дизельные 6цилиндровые воздушники? Есть возможность купить ГАЗончик такой с квадратной мордой почти за даром, но пугает мотор. Да и бортовой он, а хочется самосвал. Коробка там ураловская 5 скоростная.
воздушник лутьше не брать много пробле с движком и запчасти дорогие