Всем форумчанам привет!!! Недавно видел в живую китайский грузовой мотоцикл. 4-х тактный, экономичный, с задней передачей. Мне кажеться это вестчь для пордвотья. прикупить его к мотокультиватору и мотокосе, и горя не знай.Может кто уже взял и есть опыт? Делитесь-колитесь.
Вы здесь
Грузовые мотоциклы
вс, 20.06.2010 - 11:08
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Машина есть и прицеп... Но езда на мотоцикле и машине-две большие разницы. Не тот кайф в машине. Потом размеры, радиус поворота,проходимость, безин и т.д.
А так, видиться, как когдато отец с косой по траву на велосипеде, а я с мотокосой и на грузовом мотоцикле.
Файлы:
moto-jingshi-175zh_0.jpg
Их есть несколько видов, различающихся по мощности и грузоподьёмности.
Вот мой сосед прошлой осенью взял себе самого большого за 12000грн.(это 1500 доляров) под грозным названием Viper Zubr. Мощность вроде около 15 китайских лошадей и грузоподьемность по паспорту 700кг. Кузов типа самосвал, но с трудом пустым опрокидывается.На бортах имеется ссылка vipermoto.com наверно чтоб каждый увидевший сие транспортное средство мог зайти на сайт производителя и написать запрос или нагнуть матюков...
Что мне в нем не понравилось. Акуммулятор висит под кузовом ничем не защищенный ни от грязи с под колёс, ни от высоких кустов и т.п. Перед мотором висит жалкое подобие турбины в виде маленького вентилятора с электромоторчиком больше мешающего чем охлаждающего...
В принципе сосед доволен. Каждый день ездит по огородам, возит траву, сено.С каждым километром обкатки мотор лучше тянет, перестает глохнуть...
Хотя как по мне то если имеете легковую машину то купите вместо грузового мотороллера прицеп к машине. И дешевле обойдется и хлопот меньше...
Лет несколько назад видел заводского исполнения мотоцикл Урал (трицикл) грузовой. Задний мост стоял от москвича. Второй вариант: совсем недавно где-то в Удмуртии видел мотоцикл ИЖ, тоже трицикл. Задняя часть с кузовом у него заводского исполнения (скорее всего Ижмаш или Вятскополянский завод, который коляски к ижам делал), устанавливается вместо заднего колеса, крепеж к раме. Идея у них (конструкторов) была видимо такая: в любой момент перейти от двухколесного варианта к трехколесному и обратно. Эти приблуды также видел в продаже, но уже давно. Мне кажется они изжили себя (морально устарели), хотя...... может я и не прав. Удачи
Господа! Эт довольно новое. Называеться "Фотон". Есть 125, 150 и 175 кубиков. 4-тактные. Есть даже как опция с водяным охлаждением. ГЫ! Я, если честно, загорелся. Мужик, у которого есть, говорит, что на спину гружонным, как "Муравей" когдато не ложиться. Прикольно и класно!!! Хочу. ХоЧу, ХОЧУ!!! Но! Китаёзи делають....Сумлеваюсь я однако. И куда "бедному крестьянину податься?" Какие мысли? Поддержам или плюнуть?
А мысли такие. На машинке с прицепом-не поворотлив, не удобно, долго, дорого, да и жалко. На мотоблоке стремно(медленно, Нет тормозов, да и ГАИ запрещает). Велосипед и тачка- а что опять все пуп надрывать? Да и производительность-0. Я столько не выпью.ГЫ!! А вот мотоцикл-самое то. Погрузил мотокосу-и в поля. Ветерок, птички поють. Романтика...Или там мотокультиватор поставил- и вперед, поехал картошечку окучивать. Опять-же не жалко и навоз возить. Но китайско, холера...
Мой сосед на Урал поставил мост с Москвича. Аппаратом доволен, перевозит как траву так и кирпич и песок. Я сам собираюсь Днепр переделать аналогично
У нас многие пределывают Уралы на грузовые моторолеры. Ставят коробку от москвича после ураловской, потом коротенький кардан и москвичевский мост. В качестве кузова капот от кировца. Для увеличения грузоподъемности вторые рессоры. И в путь. Грузоподъемность 1,5 тонны, скорость до 100 км/ч, при правильной геометрии можно и больше. Тяговое усилие хоть паши, только грунтозацепы ставь.
Куда там коробку москвича ставят? Места ведь нет.
Мужики! Я не про то. Можно у "ОКИ" крышу срезать-кабриолет будет. Или "мини-бобик". Я знаю точно, что в Украине давно совковые тяжелые мотоциклы сдали на металолом. 350-500 кубов двухтактника-без штанов останешся. А поломки? Отрочество прошло-"руки в мазуте"(карпаты,потом восход), юность-"ноги в сапогах"(армия).Я хочу купить и ездить. как на современном авто. Ну может подтюнинговать мало-мало. Типа путёвой защиты картера, перенос батареи, ...так по мелочи. Ну и ТО, замена расходников-обязательно.
Никуда в Украине тяжелые мотоциклы не сдавали. Просто поставили их по сараям а сами понабирали в кредиты китайских скутеров. А теперь , когда скутера, пробежав по пару тыщ километров разваливаются и восстановлению не подлежат, то достают обратно старые МТ, Уралы, ИЖи, Макаки и т.п. Подшаманил молотком и напильником, покрасил диски серебрянкой и вперёд!
А купить и ездить как на современном авто на китайском трицикле будете недолго.Он посложнее скутера и ломатся там больше чему будет...
Спасибо, Баянист! Я боюсь того-же. Есть опыт. Был Русский "Крот"-культиватор. Движок замахался ремонтировать. То магнето, то кольца, то еще какая-то п.......нь. Купил итальянский 4-тактник, 5,5 лошадок, моторесурс 3 тыс моточасов. Песня. Но сосед-клоун в него б-зин с маслом влил.... Ремонту не подлежит. 11тыр коту под хвост...
Но с другой стороны. В мотоцикле по большому счету только движок проблема. Остальное сами заварим. ГЫ! А он не так уж и дорог. И говорят дилеры ремонтопригоден. Снова сумлеваюсь.
Но решил. В ближайшие год-два брать не буду. Подожду, как карта ляжет.
РС. Скутера(не китаёзи) от 100 кубиков просто чудо! Но резвые, холера, и я весной такой законсервировал, т.к. дочка-подросток уж оч. на него смотрит.
Ты не подумай что я тебя отговариваю.
Если очень нравится и деньга есть - бери! Вот мой сосед со своего Зубра не слазит, доволен как слон.Позавчера сварганил на кузовок риштовки по сено... Поблемм пока ноль... Правда и пробег еще малый, и тыщу не накатал...
Просто я , имея китайский скутер Вайпер Бустер, вижу из чего и как они делают эту технику. Пластмасса голимая не то слово.Аккумулятор уже второй ставлю-есть утечка тока, сломался кронштейн левого рычага тормоза вместе со зеркалом , от пустячного удара...И т.п. Но ездит, зараза.пока...
убирается задняя вилка, мост и амортизаторы, частично срезается часть рамы в местах крепления задней вилки. на первичный вал коробки москвича привиривается вилочка эластичной муфты урала, все остальное подгоняется по месту. Снизить расход топлива можно установив один карбюратор, этим добиваемся одинаковых условий работы обоих цилиндров.
на первичный вал коробки москвича привиривается вилочка эластичной муфты урала, все остальное подгоняется по месту. Снизить расход топлива можно установив один карбюратор, этим добиваемся одинаковых условий работы обоих цилиндров.
А он не получиться ну оч длинным? А можно фото? Один карбюратор. А как с потерей мощности? Одно на одно и выйдет. Насколько знаю в трековых по 2 на 1 цилиндр ставят.
Экономично дешево и просто можно на 3-х колесный грузовой велосипед движок "Субару" поставить.
Но все эт самопал. Проблемы с ГАИ и т.д. Хочеться - сел и поехал. Без заморочек.
Если самопал не устраивает, то тогда выход один-покупать заводской аппарат
У нас раньше продавали заводские на базе УРАЛа, а сейчас стоят грузовые на базе мотоцикла МИНСК.
А можно подробнее про "минск"? Подобного нигде не встречал.
Подробней не могу так как сильно не вдавался в подробности...Стоял себе на торговой площадке перед магазином сельхозтехники и все проходили мимо, я в том числе. Такая техника уже не для меня. Был когда-то МУРАВЕЙ..... продал.....Да и сейчас стоит в стоиле ИЖ-К-15.....
мужики как поменять карбюраторы на урле они все подходят ато я в них не оченгь понимаю
Я в Уралах ни гу-гу.
От трицикла покупного отказался буду строить на базе мотоблока. Как прототип- Т-16. Но переднее правое колесо и часть рамы съемные. Правое заднее с возможностью увелисения базы, а спереди-с возможностью ее удлиниеия. Или это прототип у меня?
Файлы:
s6223615.jpg
первый самодельный а второй заводцкой
Файлы:
gerkules_01.jpg
dscn57392.jpg
niva ты можешь по потробней про переделку мне оч интересно тоже хочу такой же сделать
буду в селе на выходных зделаю подробные фото., А так мост ресоры коробка москвич 412, Я гдето на етом форуме видел переделку такую но немогу найти. Вот ищо нашол в просторах интернета.
Файлы:
ppict.jpg
pict.jpg
ppict_0.jpg
apict.jpg
Сделал год назад. Проблем с єксплуатацией почти нет. Бензина жрет как обычный "Днепр"
Файлы:
img_0166.jpg
Можно подробные фоты как мост устанавливали?
У меня нет Урала,но знакомый вот что нашел,может кому пригодится. http://www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_u...
Срезал болгаркой кронштейны крепления ресор к мосту и перевернул на 180*. Для увеличения грузоподъёмности из двух комплектов ресор поставил только длинные листы. Наживил стремянками, провернул мост на угол кардана, обварил кронштейны. Фотки выложу позже (фотик здох)Немного фото здесь http://peredelkin.ucoz.ua/
Сашуля. Прикол в том, что на Урале и Днепре стоят двовальные коробки и направление вращения вторичного вала не такое как у двигателя. На первичном валу москвичевской КП есть маслозгонная резьба и если ставить так то масло будет гнать через сальник . К тому же в таком варианте нужно или переворачивать мост или редуктор моста.
Варианты - редуктор коляски Днепр - 16; двовальный понижающий редуктор; еще одну коробку с мотоцикла.
Прикупил я тут на днях грузовой модуль ИЖ.Пока еще к мотоциклу не прикрутил.Кузовок,как-то, маловат. Редуктор похож на мотоколясочный .Пишут,что есть блокировка ,но верится с трудом. Кроме рычага :вперед-назад ничего нет. Может автоблокировка или дифф.повышенного трения как в ГАЗ-66... Разберу-увижу.
А есть ещё на этом форуме темы про мотоциклы? Подскажите если кто в курсе.
Тоже грузовой самодел