Доброго дня присутствующим.
Хочу купить трактор. Опыта работы с техникой нет, прошу совета компетентных.
Задачи: выращивание картофеля и мелочи меньше гектара (огород), заготовка сена на 1 корову, уборка снега (дорога), планировка земли, возить дрова, стройка. В планах взять целину и разработать.
Мои соображения о покупке (два трактора):
1. б/у японец ISEKI 23 л/с 4WD с фронтальным погрузочным ковшом и фрезой
(для снега, планировка земли, стройка, дрова)
2. б/у японец что то типа 15 л/с с фрезой
(обработка огорода)
с одной стороны сразу 2 трактора - дорого (но накопить возможно), с другой стороны не хочу купить компромиссный головняк который будет слаб для одной задачи и громоздок для другой.
что лучше - 15-летний японец в хорошем состоянии или новый китаец? что надёжней?
Прошу высказываться, с владивостока техника долго идёт, успеть бы к весне.
китайцы сейчас на качество уклон делают, я думаю, что подвоха здесь быть не должно, японец это бренд, но и запчасти на бренд стоят не дешево, а за китаем будущее, да и цены на китайскую технику приемлемые.
"делают уклон на качество" - это примерно тоже, что сказать "стараются делать качественно". стараются все - получается не у каждого. у меня есть знакомый автомеханик, имеющий опыт ремонта китайского авто. исплевался. есть товарищ, который месяц назад ездил в китай и утверждающий, что китайцы - нация безалаберная, и упаси вас бог купить китайский внутренний продукт (если у вас под боком нет китайского магазина китайских запчастей и дешевого китайского сервисного центра), но то что делается на экспорт - однозначно качественее. (и кто же знает - на сколько?) однако я не слышал что качество китая вышло хоть на сколько то сопоставимый с японией уровень. пусть меня попрявят те кто ездит на синтае или его братьях.
что касается стоимости запчастей. вот езжу я на жигуле 2105, пробег 190, ломается редко, запчасти действительно недорогие. мой товарищ ездит на б/у пассате , пробег 290, и сколько стоят запчасти он знает мало - его авто ломается на порядок реже моего. у меня такое ощущение что он в него вообще не заглядывает кроме пробки с маслом и бензобака. а ездит больше моего.
но это всё теория и косвенности...
на практике у меня есть китайский мотоблок, SunGarden360, возможно так же собраный в россии как и возможность сборки в россии синтая. после кошения 6 гектар отвалились рога (лопнуло по сварному шву место крепления ручек), и по причине конструктивной недоработки разболталось место фиксации поворотного сочленения. фиксирующий штырь пришлось забить молотком, и то, что должно было иметь возможность мобильно менять угол вручную вытягиванием фиксатора - теперь делается только в гараже с молотка. мелочи, на максимальную скорость не влияют, но 6 гектар для мотоблока - это, простите, не пробег...
по цене в приморском крае б/у японец недопривод на 13-17 лошадей в комплекте с фрезой в хорошем состоянии стоит в среднем процентов на 10% дороже, чем новый 120-ый синтай в благовещенске. тоесть ~120тыр японец против ~107тыр синтай. + ~30 контейнерная перевозка в зависимости от того - куда.
так что по тракторам хочется услышать практиков
У меня Исека 247с фрезой б.у.
7000 у.Ё.
Брал в Одессе.
Он прошел " предпродажную" подготовку у торгашей . Покрасили садолином, а фильтры и ВСЕ масла не меняли. и не дали никакой тех документации. А на сайте уже его нет.
Отключили спидометр .
Уже менял крестовину фрезы .
А Китай поставляет свои товары и в РАЗВИТЫЕ страны. и качество туда идет хорошее.
Это наши спекулянты берут подешевле , а породают как ........
сколько пользуетесь трактором? двольны или есть серьёзные нарекания? судя по цене - трактор в состоянии ниже хорошего?
Показала тему супругу ... Вот он комментирует: я скажу с уверенностью, что лучше японскои техники нет. На сегодняшнии день, отправляем трактор в Ставрополь - кто понимает, тот ценит . В Тагиле, кстати ходит не одна отправленная нами машина еще с 2005 года, и люди довольны... Только покупать нужно именно японскую сборку, без пробега и работы в СНГ
Спасибо за ответ, теперь есть полная ясность, считаю тему можно закрывать.