В мотоблоке гринфилд (фермер) стоит воздушный фильтр(первое фото) с масляной ванной. Масло залито обыкновенное M-8B. Губка-фильтр не разу не менялся, не чистился(хотя через 50 часов написано). Мотоблок работает прерывисто и при увеличении газа, то и дело задыхается. Губку фильтра мыть не всегда есть возможность каждые 50 часов. В новых мотоблоках агат стоят воздушные фильтры(фото 2) без масляной ванны. Можно заменить корпус с первого на второй, чтобы менять фильтр без чистки и заливка нового масла в фильтр?
Вы здесь
Модернизация, замена воздущного фильтра мотоблока гринфилд (фермер). Фото
пн, 26.09.2022 - 12:27
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Можно заменить корпус с первого на второй, чтобы менять фильтр без чистки и заливка нового масла в фильтр?
А оно надо переделывать шило на мыло?
Как вариант фильтр воздушный от автомашины уаз бумажный. Он с одной стороны имеет отверстие для воздуха, с другой глухая стенка с отверстием под шпильку. Можно купить родной корпус фильтра, можно сделать его из круглой пластиковой банки или куска жести, подключить резиновым шлангом к карбюратору. После фильтр будете не менять, а отряхивать и продувать от пыли.
Родной маленький при работе в пыли, например по сухой земле, забивает через 10 минут.
Заменить можно. Но зачем? Если так быстро забивается фильтр, то будут приличные затраты на замену.
Я таки как раз заменил, только наоборот, убрал бумажный, поставил обслуживаемый,масла лью буквально чуть-чуть, чтобы не проливалось при наклонах.
Понятно. спасибо. Подскажите что еще за рычажок с пружинкой под бензобаком идет. у других мотоблоков он на месте стоит. у моего он ходит туда сюда и мотоблок прерывисто работает и такое ощущение что захлебывается при движении. с чем это связано и как можно исправить?
Это центробежный регулятор оборотов, довольно капризная вещь.
Похоже у вас что-то с карбюратором, видимо не хватает топлива, регулятор пытается исправить ситуацию, добавляет оборотов. Но топлива не хватает, обороты падают, регулятор снова добавляет, и так по замкнутому кругу. Будут бесконечные "качели"
Попробуйте промыть карб, прочистить главный топливный жиклер, проверить уровень в поплавковой камере.
На моем снегоуборщике было точно так же, оказалось жиклер засорился.
Есть ещё вариант.
В картере есть пластиковая хрень,которая отвечает за обороты двигателя под нагрузкой.
Если "мопед" уставший,есть выработка и тогда начинаются пляски.
На первый раз можно перевернуть другой стороной и всё наладится.
На хондах при хороших пробегах на втором году уже надо было лезть и менять.
Проблема действительно в карбюраторе. В отстойнике есть два отверстия. В них обнаружена вода с ржавчиной. Разбирать и промывать каждый раз его нет возможности. Мотоблок эксплуатируется и в дождливую погоду и стоит бывает под дождем. А из-за большого минуса топливного бака, вода при попадании сверху(например дождя, мойки) попадает в бензобак, а далее в карбюратор. И при наполнении бака хоть на 2/3, хоть на 1/2 при движении, а дорога может быть грунтовка или самокатка или даже при вспашке фрезами бензин выплескивается через крышку. Думал, что только на этом мотоблоке, оказывается и на АГАТе такая же проблема есть. Есть смысл поставить другой бензобак, которые стоят на мотоблоках ЗУБР и Ока(у них присутствует небольшая горловина)?
Может проще сделать обвес как делают на снегоуборщиках, чтобы не попадала снежная пыль в топливо и на пружины карбюратора? Из пластика, чаще всего из канистры, сверху надевается чехол на двигатель и защищает от непогоды
Либо купить готовый чехол, как на мотособаках
Может чего не пойму, а разве в вариатор там снег не попадает?
Вопрос по фильтрам. Где есть свою плюсы и минусы. С масляным, так это то что масло надо менять и проверять запыленность фильтра. От незнания масло менялось, возможно раз, за пять или более лет работы мотоблока. А возможно просто подливалось до уровня. Губка стиралась правда один раз.
Минус у масляного, то что он хорошо работает в прямом положении(например едет с прицепом по асфальту), если идет наклон резкий вперед или назад, во время работы двигателя, он должным образом не очищает воздух, подаваемый в двигатель.
У бажного(картанного) в этом плюс, можно и так и так его наклонять. Но минус, зависит от качества бумаги(картона) из чего состоит фильтр и конечно в случае распада фильтра, все может попасть в двигатель попав в кап.ремонт?
Скорее карбюратор засорится, чем двигатель сломается.
Нормальные фильтры крепкие и их можно продувать много раз, если они маслом не пачкаются. Если масляным налетом покрывается то промыть в бензине и снова поставить.
Очень редко меняли воздушные фильтра. Просто промывали в теплой воде со средством для мытья посуды, замачивали, и после под сильной струей воды вымывалась вся грязь. А между такими помывками просто продувка.
Оно фильтра мыть умеет?Неужели фильтр для мотоблока так дорого стоит что его раз в год поменять нельзя?
Оно дает вредные советы, уже не раз отмечено. Промывка воздушного фильтра ничего хорошего не даст, человек пронадеется на дурацкий совет. А в итоге из-за плохого фильтра разрежением высосет масло из картера и если вовремя не заметить, может заклинить движок.
Так проблема найти такой фильтр. Как пример на тракторе Т-150К стоит заводской воздушный фильтр. Ему уже лет 10, он все это время постоянно продувается сжатым воздухом, раз в год промывается водой с химией и до сих пор нормально работает. Бумага (а там не бумага а какой-то спец состав) до сих пор без повреждений.
Покупали дорогие фирменные фильтра - так те после 10-15 продувок начинают прорываться. И какой смысл менять?
То же самое и мотоблочные фильтра - обычно с завода идет родной хорошего качества, особенно если двигатель там хонда или бриггс. И его можно постоянно продувать и промывать и никаких проблем это не создаст.
Сделайте видеообзор мойки фильтра с моющим средством...
Очень интересен опыт экономии на фильтрах, а то фильтр стоит 4000, а за сезон приходится менять дважды!!!
Берете фильтр и продуваете его воздушным компрессором со всех сторон. Далее замачиваете его в теплой воде, например со средством для мытья посуды на несколько часов. После промываете под струей воды. Опять замачиваете на несколько часов и так несколько раз. После фильтр будет полностью белый как новый.
Я не в коем случае не обсуждаю действия модератора, а то опять забанят.
Я просто хочу задать вопрос.
За раздачу откровенно вредительских рекомендаций по эксплуатации техники на этом ресурсе не наказывают?
Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.
Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.
За мытьё бумаги я лишь сказал, что РЕКОМЕНДОВАЛИ.И это придумал не Швед .За продувку компрессором ,а как иначе? Менять касеты на комбайне или на тракторе каждый день на новые?.Хотя может у тебя РОКфелер родной отец.
Кто у меня отец - вас беспокоить не должно.
В остальном, живите как знаете. Но комбайн вы явно не на свои покупали. Поэтому не жалко.
В инструкции к бытовым пылесосам указано, что фильтр тонкой очистки HEPA фильтр нужно промывать в воде с мылом.
Не нужно путать работу фильтра легкового автомобиля и трактора или мотоблока, работающего в пыльной среде. Фильтры легковых автомобилей забиваются мелкой пылью и она на бумаге оседает в малых количествах, при продувке совсем мало ее сдувается и помогает лишь промывка в моющем средстве.
Но на бумаге фильтра трактора или мотоблока скапливается крупная пыль, которая в саму бумагу не проникает и просто откладывается сверху, нарушая движение воздуха. И она очень легко сдувается компрессором или просто постукиванием, никакой вред фильтру не приносит. Поэтому можно и продувать большое количество раз без промывки.
В инструкции на импортные трактора указано, что при загорании индикатора засоренности воздушного фильтра нужно сначала продуть фильтр сжатым воздухом, если после продувки индикатор снова загорается - заменить фильтр. То есть четко дано понятие, что фильтр продувать можно и это рекомендуется, а не сразу менять фильтр на новый. К слову он стоит там 6 т.р. и забивается пылью до включения индикатора порой 2 раза за смену, и это при наличии циклофильтров предварительной очистки.
Даже отвечать лень. Но постараюсь.
Где есть рекомендации по продувке от завода-изготовителя - это вообще отдельная тема. И еще, чем крупнее двигатель, тем более крупную пыль он может переварить. Это Триботехника.
О промывках.... На новых фильтрах, кто обращал внимание - часто бывают следы, точки от маркера, так похоже во всяком случае.
Дык вот. Это индикаторы правильного хранения. Если они разошлись, стали нечеткими, как подмоченные чернила - такой фильтр использовать нельзя.
Суть банальная - бумага при намокании - высыхании меняет структуру, с увеличением ячеек и уменьшении "лохматости". То есть теряет фильтрующие свойства. .
О продувке - где это допустимо, дуть можно только в обратку, не пропихивая пыль в двигатель, и не нарушая структуру фильтра.
О малых моторах и повышенному требованию к чистоте с их.стороны можно еще поговорить, но чувствую, это лишнее
.
Про автомобили и фильтра их моторов.
Сааб видимо городской житель. По полевым дорогам не ездит.
Моя машина в иной день видит пыли больше чем прочая техника.
Да еще, Сааб, че там с катализатором на мотоблоке? Нашел его?
К твоему образованию - Евро2 не предусматривало катализаторов и сажевых фильтров....
Термин бумага используется лишь для простоты или обихода. На самом деле бумаги там никакой нет, а есть нетканный материал, который от воздействия влаги своих свойств не теряет. Иначе при работе двигателя в сильный дождь или туман, когда влажность 100 процентов, фильтр бы размокал и повреждался.
Фильтр продувают сначала снаружи, что бы сбить ее снаружи фильтра, после продувают изнутри фильтра. И так несколько раз. Если продувать только изнутри фильтра можно его повредить, т.к. воздуху изнутри будет сложно пробить внешний уплотненный слой пыли.
С катализатором на мотоблоке чего? Нашел? Игнорируешь этот вопрос.
Термин, на то и термин - четко и однозначно определять суть предмета.
Для общего названия группы фильтров такого типа есть свой термин - сухие фильтры. А бумажный - это бумажный, весьма однозначно.
Я есть. Промывал, промываю и промывать буду. Иначе на одних только фильтрах разорюсь.
Хотя бы одну инструкцию по эксплуатации прочитать слабо? Первую попавшуюся держи...
А если не продуваешь и не промываешь, значит техника твоя пыли не видела. Такой, когда на капоте и крыше кабины оседает пыли сантиметров пять толщиной. И ни чего этим не поделаешь. Работать надо. За смену по два, а то и три раза продуваем.
Вы неисправимы.
Ваша мегабольшая техника с бешенным литражом двигателей не имеет никакого отношения к минитехнике. И допуски разные, как на изготовление так и а эксплуатацию.
Никакой нет разницы. На мотоблоке косили траву на участках и там земля не совсем ровная косилка часто рубила землю, создавая пыльное облако вокруг двигателя. Ясно дело все это попадало в фильтр. После кошения воздушный фильтр снаружи был забит пылью. Компрессора рядом не было, просто постучали им по доске и с него осыпалось много грязи, ртом подули несколько раз что бы сбить оставшуюся пыль и готово. После в гараже уже продули нормально компрессором.