Вы здесь

ISEKI GEAS 23 (TG23F) - не отключается полный привод.

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11

Добрый день всем читателям!
Хочу рассказать о проблеме в надежде получить обратную связь в виде дельного совета, который поможет её решить. В общем, был приобретен трактор ISEKI GEAS 23 (TG23F). Транспортная компания доставила трактор до деревушки, где живет тесть с тещей, где и планируется эксплуатировать данный аппарат. Тесть работает вахтовым методом, и на момент получения трактора, как раз был на работе. Трактор поставили в гараж, где он, собственно, простоял около месяца в ожидании своего хозяина. В июле месяце тесть вернулся с работы и начал осваивать новую технику, первое, что он сделал, это приобрел и навесил картофелекопалку. Выехал в огород для тестирования, опустил навеску, которая плотно вгрызлась в грунт и тут стало ясно, что работает только задняя ось, а перед не тянет. Начали разбираться, в итоге имеем следующее: с момента получения трактора постоянно горит индикатор (IQ 4WD), что согласно инструкции, говорит о включенном полном приводе:
1
Проверили предохранительную коробку и обнаружили сгоревший 10А предохранитель в слоте №5, который как раз отвечает за работу полного привода. Поменяли, после чего полный привод заработал! Но он работает постоянно, чего быть не должно. Индикатор IQ 4WD продолжает гореть постоянно, и так же полный привод работает постоянно. Те, кто знаком с системой полного привода ISEKI, понимает, что по умолчанию всегда должна работать задняя ось и только при нагрузке (пробуксовке) автоматика подключает передок. Согласно инструкции, над педалью тормоза имеется тумблер (не путать с тумблером на панели для переключения режимов работы), который принудительно включает полный привод, но данный тумблер установлен в режиме IQ:
2
На фотографии из Японии видно, что индикатор IQ 4WD не горит, что свидетельствует о штатной работе системы полного привода:
3
Резюмируя вышеизложенное, имеем постоянно включенный полный привод, чего быть не должно. Факт работы полного привода, конечно, радует (уж лучше с ним, чем без него), но лишняя нагрузка на переднюю ось нежелательна (особенно при движении по дороге). Проблема явно с электроникой. Понятно, что нужен грамотный автоэлектрик, который без схем и ютуба сможет разобраться, но в районе таких, к сожалению, нет.
В общем, прошу совета, может кто подскажет где «копать», что проверять, как диагностировать проблему? Может датчики какие-нибудь нужно проверить, только какие и где? Заранее всем спасибо!


Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117
Михаил Чумаков пишет:

Добрый день всем читателям!

Хочу рассказать о проблеме в надежде получить обратную связь в виде дельного совета, который поможет её решить. В общем, был приобретен трактор ISEKI GEAS 23 (TG23F). Транспортная компания доставила трактор до деревушки, где живет тесть с тещей, где и планируется эксплуатировать данный аппарат. Тесть работает вахтовым методом, и на момент получения трактора, как раз был на работе. Трактор поставили в гараж, где он, собственно, простоял около месяца в ожидании своего хозяина. В июле месяце тесть вернулся с работы и начал осваивать новую технику, первое, что он сделал, это приобрел и навесил картофелекопалку. Выехал в огород для тестирования, опустил навеску, которая плотно вгрызлась в грунт и тут стало ясно, что работает только задняя ось, а перед не тянет. Начали разбираться, в итоге имеем следующее: с момента получения трактора постоянно горит индикатор (IQ 4WD), что согласно инструкции, говорит о включенном полном приводе:

[изображение]

Проверили предохранительную коробку и обнаружили сгоревший 10А предохранитель в слоте №5, который как раз отвечает за работу полного привода. Поменяли, после чего полный привод заработал! Но он работает постоянно, чего быть не должно. Индикатор IQ 4WD продолжает гореть постоянно, и так же полный привод работает постоянно. Те, кто знаком с системой полного привода ISEKI, понимает, что по умолчанию всегда должна работать задняя ось и только при нагрузке (пробуксовке) автоматика подключает передок. Согласно инструкции, над педалью тормоза имеется тумблер (не путать с тумблером на панели для переключения режимов работы), который принудительно включает полный привод, но данный тумблер установлен в режиме IQ:

[изображение]

На фотографии из Японии видно, что индикатор IQ 4WD не горит, что свидетельствует о штатной работе системы полного привода:

[изображение]

Резюмируя вышеизложенное, имеем постоянно включенный полный привод, чего быть не должно. Факт работы полного привода, конечно, радует (уж лучше с ним, чем без него), но лишняя нагрузка на переднюю ось нежелательна (особенно при движении по дороге). Проблема явно с электроникой. Понятно, что нужен грамотный автоэлектрик, который без схем и ютуба сможет разобраться, но в районе таких, к сожалению, нет.

В общем, прошу совета, может кто подскажет где «копать», что проверять, как диагностировать проблему? Может датчики какие-нибудь нужно проверить, только какие и где? Заранее всем спасибо!

Добре, всё у вас работает штатно, только не нужно туда пускать электрика. У вас интеллектуальный полный привод. он сам живёт своей жизнью. У всех Гиасов постоянный полный привод. Не нужно его отключать.

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11

Вы правильно сказали, что он живет своей жизнью yes3 Я не хочу его отключить, я хочу, чтоб он работал как должен. Сигнальная лампочка полного привода горит постоянно, так не должно быть. Полный привод в режиме езды не должен работать в жесткой сцепке, на поворотах переднее колесо по внутреннему радиусу поворота не должно делать столько же оборотов, сколько делает колесо внешнего радиуса. С системой явно какие-то проблемы. У вас Гиас?

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117
Михаил Чумаков пишет:

Вы правильно сказали, что он живет своей жизнью [изображение] Я не хочу его отключить, я хочу, чтоб он работал как должен. Сигнальная лампочка полного привода горит постоянно, так не должно быть. Полный привод в режиме езды не должен работать в жесткой сцепке, на поворотах переднее колесо по внутреннему радиусу поворота не должно делать столько же оборотов, сколько делает колесо внешнего радиуса. С системой явно какие-то проблемы. У вас Гиас?

Добре, да Гиас, был 25, сейчас на подходе 33. при движении по прямой лампочка тухнет, только свернул в сторону, лампочка загорается, при этом нет каких либо ощущений что что то включилось кроме загорании лампы, а при повороте всегда крутиться одно переднее колесо. Тумблер под панелью, не помню в какую сторону, попробуйте отключить IQ, что бы на панели не было надписи и попробуйте по прямой.

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Михаил Чумаков пишет:

Вы правильно сказали, что он живет своей жизнью [изображение] Я не хочу его отключить, я хочу, чтоб он работал как должен. Сигнальная лампочка полного привода горит постоянно, так не должно быть. Полный привод в режиме езды не должен работать в жесткой сцепке, на поворотах переднее колесо по внутреннему радиусу поворота не должно делать столько же оборотов, сколько делает колесо внешнего радиуса. С системой явно какие-то проблемы. У вас Гиас?

Добре, да Гиас, был 25, сейчас на подходе 33. при движении по прямой лампочка тухнет, только свернул в сторону, лампочка загорается, при этом нет каких либо ощущений что что то включилось кроме загорании лампы, а при повороте всегда крутиться одно переднее колесо. Тумблер под панелью, не помню в какую сторону, попробуйте отключить IQ, что бы на панели не было надписи и попробуйте по прямой.

У нас лампочка горит постоянно, начиная с момента поворота ключа в положение ON. Тумблер под панелью согласно мануала в режиме IQ должен смотреть к рулю в режиме полного привода к колесу. Пробовали по разному, ничего не меняется. Может быть вы знаете, где расположен электромагнитный клапан включения переднего моста?

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117

Находится с левой стороны между подножкой и задним левым колесом, там селеноиды, который точно не помню, но там же находятся и селеноиды переключения передач. на схеме №16 это муфта включения переднего моста

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117

Судя по вашей панели, у вас механическое (ручное) переключение передач. Тогда вы увидите только селеноид включения переднего моста

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Судя по вашей панели, у вас механическое (ручное) переключение передач. Тогда вы увидите только селеноид включения переднего моста

Вы правы, переключение ручное! Спасибо за наводку, завтра буду разбираться. По результату отпишусь. И ещё вопрос, а что у вас за книжка такая?

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117

Книжка толщиной 4 см, но я её уже продал

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Книжка толщиной 4 см, но я её уже продал

А где приобретали, с Японии заказывали?

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117

Покупал в Японии с аукциона Яху

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Покупал в Японии с аукциона Яху

Спасибо, сейчас гляну.

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Судя по вашей панели, у вас механическое (ручное) переключение передач. Тогда вы увидите только селеноид включения переднего моста

Добрый день! Проблема решена, причина была в окислившихся контактах на фишке, которая подключается к блоку управления полным приводом. Сейчас всё работает штатно, как вы и описывали! Передок включается самостоятельно, при нагрузках при этом загорается индикатор IQ. Без нагрузки лампочка не горит, трактор работает на заднем приводе. Так же заработала система быстрого разворота, которая до этого не работала. Спасибо вам за помощь!

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11

Подскажите, что за коробка такая? Я правильно понимаю, что по линии через эту коробку происходит подача гидравлической жидкости для ГУР?

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117
Михаил Чумаков пишет:

Подскажите, что за коробка такая? Я правильно понимаю, что по линии через эту коробку происходит подача гидравлической жидкости для ГУР?

Добре, сейчас нет рядом трактора, что бы полноценно ответить, скорее всего да, идет на ГУР. Масленый насос имеет два контура, один контур на управление задней навеской и доп. оборудования, второй контур на ГУР и переключения скоростей.

Wisconsin, USA - Висконсин, США.
07.10.2020 - 06:16
: 723
Михаил Чумаков пишет:

ponton пишет:

Книжка толщиной 4 см, но я её уже продал

А где приобретали, с Японии заказывали?

super

Вложение
iseki-tg21-23-25-parts_catalog.pdf
Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Михаил Чумаков пишет:

Подскажите, что за коробка такая? Я правильно понимаю, что по линии через эту коробку происходит подача гидравлической жидкости для ГУР?

Добре, сейчас нет рядом трактора, что бы полноценно ответить, скорее всего да, идет на ГУР. Масленый насос имеет два контура, один контур на управление задней навеской и доп. оборудования, второй контур на ГУР и переключения скоростей.

Подскажите ещё один момент, при включении зажигания начинает работать топливный насос, что сопровождается его цоканьем. После запуска двигателя, насос продолжает работать. Так и должно быть, насос не должен отключиться после запуска двигателя?

Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
BMaverick пишет:

Михаил Чумаков пишет:

ponton пишет:

Книжка толщиной 4 см, но я её уже продал

А где приобретали, с Японии заказывали?

[изображение]

Спасибо вам, добрый человек!

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 117
Михаил Чумаков пишет:

ponton пишет:

Михаил Чумаков пишет:

Подскажите, что за коробка такая? Я правильно понимаю, что по линии через эту коробку происходит подача гидравлической жидкости для ГУР?

Добре, сейчас нет рядом трактора, что бы полноценно ответить, скорее всего да, идет на ГУР. Масленый насос имеет два контура, один контур на управление задней навеской и доп. оборудования, второй контур на ГУР и переключения скоростей.

Подскажите ещё один момент, при включении зажигания начинает работать топливный насос, что сопровождается его цоканьем. После запуска двигателя, насос продолжает работать. Так и должно быть, насос не должен отключиться после запуска двигателя?

Добре, так и должно быть

Вложение
to_tg21_23_25_27_29_31_33.pdf
Россия
: Октябрьский
17.08.2022 - 19:29
: 11
ponton пишет:

Михаил Чумаков пишет:

ponton пишет:

Михаил Чумаков пишет:

Подскажите, что за коробка такая? Я правильно понимаю, что по линии через эту коробку происходит подача гидравлической жидкости для ГУР?

[развернуть]

Добре, сейчас нет рядом трактора, что бы полноценно ответить, скорее всего да, идет на ГУР. Масленый насос имеет два контура, один контур на управление задней навеской и доп. оборудования, второй контур на ГУР и переключения скоростей.

Подскажите ещё один момент, при включении зажигания начинает работать топливный насос, что сопровождается его цоканьем. После запуска двигателя, насос продолжает работать. Так и должно быть, насос не должен отключиться после запуска двигателя?

Добре, так и должно быть

Добрый день! Огромное спасибо за помощь!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах