Вы здесь

Падение мощности Д-260

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Казахстан
: СКО
22.07.2017 - 13:40
: 3

Всем доброго здравия!

Мотор Д-260 на МТЗ 1523 стал выдавать меньшую мощность.
Стало проявляться это в работе с агрегатами подключенными через ВОМ.
Трактор задыхается и обороты падают, не тянет.

1) Расход масла: ответить трудно, т.к. есть утечка из-под сальника коленвала.
2) Цвет выхлопа: невидимый, прозрачный. Под нагрузкой может появиться едва заметный темный цвет, но нельзя сказать, что дымит.
3) Сапунит заметно. Из патрубка идет непрерывный сизый дым. Из маслозаливной горловины также идет сизый дым.
4) Клапана не регулировались (куплен б/у два сезона назад)
5) В этом сезоне под нагрузкой двигатель закипел и заглох (в работе с агрегатом через ВОМ), ранее справлялся с этой работой без таких последствий. Не исключается, что внешняя температура была необычайно высокой для этих мест. Падение мощности было замечено ДО закипания, после этого курьезного события изменений в работе двигателя не заметил.

Что можете сказать о состоянии двигателя по описанным мною признакам?
Каков может быть порядок действий для устранения причин падения мощности?

Спасибо.


Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
VictorKZ пишет:

Всем доброго здравия!

Мотор Д-260 на МТЗ 1523 стал выдавать меньшую мощность.

Стало проявляться это в работе с агрегатами подключенными через ВОМ.

Трактор задыхается и обороты падают, не тянет.

1) Расход масла: ответить трудно, т.к. есть утечка из-под сальника коленвала.

2) Цвет выхлопа: невидимый, прозрачный. Под нагрузкой может появиться едва заметный темный цвет, но нельзя сказать, что дымит.

3) Сапунит заметно. Из патрубка идет непрерывный сизый дым. Из маслозаливной горловины также идет сизый дым.

4) Клапана не регулировались (куплен б/у два сезона назад)

5) В этом сезоне под нагрузкой двигатель закипел и заглох (в работе с агрегатом через ВОМ), ранее справлялся с этой работой без таких последствий. Не исключается, что внешняя температура была необычайно высокой для этих мест. Падение мощности было замечено ДО закипания, после этого курьезного события изменений в работе двигателя не заметил.

Что можете сказать о состоянии двигателя по описанным мною признакам?

Каков может быть порядок действий для устранения причин падения мощности?

Спасибо.

Вильтра воздушные смотрели?а вом мозг не канифолит?

Казахстан
: СКО
22.07.2017 - 13:40
: 3
Виталий 68 пишет:

Вильтра воздушные смотрели?а вом мозг не канифолит?

1) За фильтрами следим
2) Как проверить не канифолит ли мозг ВОМ?

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 983

Поршень затянуло, разбирать и смотреть двигатель

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
VictorKZ пишет:

Виталий 68 пишет:

Вильтра воздушные смотрели?а вом мозг не канифолит?

1) За фильтрами следим

2) Как проверить не канифолит ли мозг ВОМ?

вом может клинить.

Казахстан
: СКО
22.07.2017 - 13:40
: 3
Виталий 68 пишет:

вом может клинить.

Как это можно проверить?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
VictorKZ пишет:

Виталий 68 пишет:

вом может клинить.

Как это можно проверить?

Смотри на кардан....много вомом работали?вом нового или старого образца?их открою секрет целых три вида как и на 80ке...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах