Всем доброго здравия!
Мотор Д-260 на МТЗ 1523 стал выдавать меньшую мощность.
Стало проявляться это в работе с агрегатами подключенными через ВОМ.
Трактор задыхается и обороты падают, не тянет.
1) Расход масла: ответить трудно, т.к. есть утечка из-под сальника коленвала.
2) Цвет выхлопа: невидимый, прозрачный. Под нагрузкой может появиться едва заметный темный цвет, но нельзя сказать, что дымит.
3) Сапунит заметно. Из патрубка идет непрерывный сизый дым. Из маслозаливной горловины также идет сизый дым.
4) Клапана не регулировались (куплен б/у два сезона назад)
5) В этом сезоне под нагрузкой двигатель закипел и заглох (в работе с агрегатом через ВОМ), ранее справлялся с этой работой без таких последствий. Не исключается, что внешняя температура была необычайно высокой для этих мест. Падение мощности было замечено ДО закипания, после этого курьезного события изменений в работе двигателя не заметил.
Что можете сказать о состоянии двигателя по описанным мною признакам?
Каков может быть порядок действий для устранения причин падения мощности?
Спасибо.
Вильтра воздушные смотрели?а вом мозг не канифолит?
1) За фильтрами следим
2) Как проверить не канифолит ли мозг ВОМ?
Поршень затянуло, разбирать и смотреть двигатель
вом может клинить.
Как это можно проверить?
Смотри на кардан....много вомом работали?вом нового или старого образца?их открою секрет целых три вида как и на 80ке...