Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке, сделанными из какой-то пластиковой имитации резины. Не живут и сезона, а менять то по цене 650 ру. за ко.! Раз поменял на новое, второй, нет с имя работы. Была идея найти колеса от другой какой техники, к которой комплект производится из доброй резины. Советовался в ремонтной мастерской, одно колесо от мотоцикла дороже самой тачки, велосипедное не понесет нагрузки, говорят. Случайно увидел хозмаге чудо-юдо - колесо тачки со сплошным полиуретаном вместо пневматики. Цена еще тошнее пневматики, да не жаль денег, если доброе что...
Кто пользовался полиуретаном на строительных тачках, как к нагрузке, к морозам?
Вы здесь
Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?
17 сообщений
пт, 19.04.2019 - 18:45
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Купи в металлоломе колеса от урала (мотоцикла, конечно). Цена 25 рублей/кг. Я в тележке с такими колесами по 250 кг. песка возил легко.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
правда, пока я по три сетки картошки возил - все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел
потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его
сделай шубу со старых камер и следи за давлением в колесах, должно полегчать
Нагрузка нагрузке рознь...Семью сетками картохи и у авто можно багажник отломить...
Покрышки - якобы нейлон. На солнце на сезон еле хватает, трескаются. Сплошные бескамерки тоже разные - чёрные, похоже из того же материала. Такое чувство, что долго не протянут. Есть красные и серые, как-то больше доверия внушают. А подшипники - да, на тракторном культиваторе за 2 сезона развалился один. Заменил таким же.
Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел....Как правило полиуретановые колёса - цветные....
DUVLEON слушай, ведь на фото поврежденное колесо является пневматическим, а не сплошным полиуретановым. У последнего обозначение типоразмера 3.25х8, а на фото 3.25х3.00х8,так обозначают именно пневматические колеса. На счет мотороллера, ДА, такое же хочу, но где!?
Черные сплошные это как бы из сплошной резины (скорее конечно китайской пластиковой имитации резины), они дико твердые и очень тяжелые, самые тяжелые из всех типов колес. Никакой амортизации при езде от них, только прочность могла бы быть их преимуществом перед всеми, но и по ней нет непредвзятых отзывов пользователей...
Колес для тачек полиуретановых мягких полно. И я не встречал плохих. Только покупать надо не в ближайшем хозмаге, где купили китай за 200р. а продают по 1000р. А в нормальных магазинах или через интернет. Есть колесики, которые и по 300-400кг. держат, внутри нормальный подшипник с обоймой.
нет, вот то оранжевое - пневматическое, и обозначения у них одинаковые
вот из чего сделаны, что то вспененное
еще края диска острые, возможно из за них и накрылось
у нас с этим проще, много "муравьев" в деревне
Не обязательно от мотороллера, можно от скутера или от коммунальной щетки. На авито этого добра полно.
вася со скутера покрышку купил и уже около 10 лет служит, практически забыл за эту проблему.. Она хоть и подороже чем китайская, но это вещь! Зимой и летом тачка на улице. Возим по три мешка кукурузы и всё нормально. Раньше так же менял каждый год.
Вы о чем говорите? Нормальный подшипник должен выдержать спокойно и два десятка сеток. Если от 150 кг разваливается подшипник, то это не подшипник а просто два кольца необработанного металла. Обычный 203 подшипник (внутренний диаметр 17 мм) выдерживает динамическую нагрузку: 9560 Ньютон - 1 000 кг, критическая нагрузка на шарики - 27 000 Ньютон - 2 700 кг. Что за подшипники у колеса, что он разваливается от 7 сеток?
Подшипники работают по определенной нагрузке. Если нагрузка с перекосом то он долго не ходит, если это не 2 конических подшипника стянутых вместе. Или двойной подшипник.
:). На тачке нагрузка всегда будет радиальная. Критичный для подшипника перекос здесь сложно организовать.
А в тачке заморачиваться со сдвоенным или радиально-упорным подшипником экономически нецелесообразно.
Просто в продаже встречаются подшипники из мягкого металла, вот и ходят они 5 минут и не выдерживают 3 мешка картошки. Умельцы воруют с заводов комплектующие, не прошедшие все этапы обработки (закаливание), и собирают из них подшипники в гаражах, ну и иногда из поднебесной идут дешевые подшипники незаводской сборки "фантастического" качества.