Здравствуйте,уважаемые японоводы,принимайте в свои ряды,живу в сельской местности о тракторишке давно думал(мотоблок надоел),но опыта с дизелями а тем более с трактором нет,вообще хотел купить авто но наткнулся на Кубота В6001 якобы 2003 года(сейчас я знаю как это не было-бы печально,что он годов 80 а может и к счастью) не далеко от дома поехал и купил не вникая особо,что за аппарат трактор да трактор,после покупки начал шуршать инфу.,оказалось запчасти дорогие если что полетит по двигателю и т.д и т.п мануалов мало как на нём и в нём работать,короче покупка слепая только по словам аппарат не убиваем этож япония,вообщем пока всё работает,заказал фильтра воздушный,топливный,есть вопрос 1.Почему в коробке какая-то пена стоит вытаскиваю щуп эмульсия белая с пузырями на пальцах вроде как масло,что делать? 2.Где можно посмотреть ножи на фрезу на моей двух не хватает?3.Сколько масло в фрезу залить?пока всё спасибо за внимание.
Вы здесь
Кубота 6001. Почему в коробке какая-то пена стоит? Сколько масло в фрезу залить?
28 сообщений
вт, 05.02.2019 - 10:32
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Я думаю что либо вода была в заднем мосту либо вспенивается но надо выяснять почему вспенивается
Спасибо,для начало заменю масло а потом бум дальше думать.
Не переживай сильно .трактора у всех тут не такого года который нам говорят при покупке.старые еще надежней если конечно не отжатые.все фильтра беру на емех. номера в инете есть .воздух где то 900-1100.тоапливный 200.масленый 150. а так трактора надежные масло в фрезу где то 1.2..перед перебирал сальники и подшипники все наши размеры идут.в мотро лью полусинтетику 10-40.меняю по своему опыту через 50 мт ч.не такое оно и дорогое чтоб на этом экономить
Спасибо за разъяснение,кстати сегодня нашел масло в коробку Rolf UTTO 10/30 буду заказывать.
Не все масла совместимы, могут вспениться. Прежний хозяин долил мочу. Слейте и замените чисто трансмиссионно-гидравлическим. Правильно,UTTO и берите. См. раздел форума "Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора"
Спасибо,кстати прежний хозяин говорил,что нечего не делал только в двигателе масло менял,ещё вопрос как и чем промыть коробку или не надо?
Залей любое недорогое моторное масло, поработай , всё промоется, затем уже УТТо заливай.
Не такое дорогое УТТО, чтобы в коробку моторное лить - даже для промывки. Не приведет ли это к плачевному результату???
Не такое дорогое УТТО, чтобы в коробку моторное лить - даже для промывки. Не приведет ли это к плачевному результату???
[/quote]
Проверено, нормально на моторном всё работает.
Спасибо,мужики ещё вопрос,такое масло кто пробовал фирма CNRG 057-0020 UTTO 10/30 минеральное,чего-то мало инфы. про это масло.
по идее, трансмиссионное масло меняется реже, чем моторное. Это логично, и это в руководстве. Отсюда вопрос - почему бы не залить туда полусинтетику. Вместо того, чтобы лить минералку от CNRG.
Я лью SRS Hydrofluid N 10W-30. И, честно говоря, качество отработки трансмиссионного масла визуально в разы лучше, чем чаще меняемого моторного. Разные условия по нагрузкам. Чтобы пенилось - это должно быть вообще неадекватное масло в трансмиссии/гидравлике. Поменяйте все неторопливо. С хорошим "проливом" системы. должно вылечиться.
Спасибо,не стал пока заказывать ROLF UTTO,заказал SHELL S4 TXM но пришел отказ,сейчас попробовал заказать STATOIL transway жду ответа,кстати пишут что минеральное а при заказе полусинтетика.
Вот,что сейчас в коробке залито.
При долгой незамене , масло с конденсатом образует эмульсию
моча какаято
Доброго времени суток,поменял масло в кпп(теперь не пенится) в двигателе масло все фильтра,занялся фрезой заметил,что сопливится масло на фрезе около редуктора хочу поменять сальник(он там есть?) как добраться до сальника открутил шесть болтов а дальше что делать?Может кто разбирал помогите начинающему трактористу .
Именно там и откручевайте
Так открутил шесть болтов,что ещё откручивать,я так понимаю должна ось снятся с ножами а там сальник по идеи должен быть под этой крышкой,что никто не менял сальники?
Покупаем эксплуатируем. Пишите в ту ветку, а масло сливайте ,с трансмиссии ,с движка , мостов ,итд. Новое и фильтра меняйте , в двиг на ваш выбор, лучше хорошее.в трансмиссию утто. Масла есть ветка, ножи можно китайские они дешовые, можно заказать,японские дороже будут стоить, вобщим в ветке покупает и эксплуатируем.. Все по порядку.
Мужики всем привет,сегодня при проверки уровня масла в коробке передач обнаружил что масло новое снова начинает белеть.Старое масло тоже было белое фото вверху.Обработал 10 соток всего.В чем может быть причина?
Я не знаю как на Куботе В6001 а на Куботе В6000 по мануалу 9л. в заднем мосту и гидравлике
Хороший цвет с, о временем потемнеет.
замена с промывкой была?
Здравствуйте ! Тоже столкнулся с проблемой замены сальника. Вроде всё открутил, не могу снять ось. Может там какой фиксирующий шплинт ? Какие приспособления можно использовать для снятия оси ?
Я назад все собрал залил масло 80w90 shell сальники не менял,не много сопливилось, летом при работе вообще сухо было.
А что вы снимаете??? Если вы хотите снять КПП то надо будет откручивать верхнюю крышку заднего моста и со стороны заднего моста есть болт который держит КПП