Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.
Вы здесь
Шифенг -220 Хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет.
13 сообщений
вс, 06.01.2019 - 13:50
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф
[quote=Журавлев Александр Николаевич]
могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф
Иметь реле , это конечно хорошо, но желательно знать куда его ещё подключить. Каким образом Вы сможете выслать его к нам на Украину, я так понимаю Вы находитесь в России.
Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.
[quote=Антонович]
Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.
К моему большому сожалению, у меня этого реле нет вообще. Его установить типа "забыли", поэтому когда акамулятор начал "потеть" впервые у меня закралось сомнения по поводу правильного вольтажа. Замерял, действительно выдает все 18 вольт. В тракторе, все уже "обнюхал" до последнего болта, поэтому с уверенностью могу сказать, что у меня его просто нет. Плюс, звонил на фирму, где покупал трактор, так вот они сами признают, что былау них типа ограниченная партия, где действительно отсутствовали регуляторы напряжения. Добиться что то там, типа гарантийной установки, незнаю, как у других, а у нас на Украине, будет себе дороже. Проще самому поставить. Уйдет меньше сил и здоровья, а за нервы так я вообще молчу. Теперь по сути. Если сможете найти у себя схему подключения, буду Вам бензмерно благодарен. В интернете ничего не нашел, может быть не там искал. А если еще и фото самого реле скинете, буду Ваш должник на долгие годы.
както так.
или так.
Большое спасибо за схему, очень ценная информация. Только у меня стоит китайский генератор, из него выходят 3 провода: один толстый красный / плюсой/, и два тонких желтый и черный. Какой из них имеет отношение к щеткам / и имеет ли вообще/ генератора, незнаю. На "глаз" определить ничего не получиться, ничего так не видно. Как определить можно?
Толстый красный основной плюс,Тонкие два .желтый...шунт и черный минус.они идут от щеток к ним и цепляется реле регулятор.Регулятор можно поставить любой.С реле на контрольную лампу.как на вазовской схеме или реле с тремя выводами.к третьему выводу и цепляется контрольная лампа.
Режете желтый провод в том месте где хотите поставить реле.И цепляете от генератора к букве ш,а другой к плюсу реле и все.
Огромное спасибо.
Всем большое спасибо за помощь. Модеров прошу данную тему отправить в архив или удалить.