Собственно все в заголовке. Давайте делиться как повышаем проходимость колесных тракторов, какие цепи, способы крепления и прочее. Сегодня весь день делал на т 40 цепочки на колеса. Завтра постараюсь фото результата. 5 цепей на левое и 4 на правое колесо. Стягивал болтами на 16 с контрогайкой . Цепь с навозного транспортера.
Вы здесь
Цепи на колеса
20 сообщений
пн, 17.12.2018 - 17:24
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А стоит ли фигней заниматься? Нет, ну если в магазине покупать, то дорого. С завода раза в 2 дешевле заказать. Да и не только на колеса. Сайт tzc.ru. Сейчас не скажу, но пару лет назад цепи на мтз стоили рублей 7.
Вас не понял. В чем " фигня"? Цепь с транспортера взял по цене металла. Проходимость на цепях говорят хорошая.
5 и 4 цепи на колесо это мало, с навозного транспортера она слишком большая для этих целей. Проще купить нормальные, ссылку я дал.
Посмотрим как себя покажет. Мне из дому сразу в лес, весь марштрут 4 км туда и обратно. В лесу по снегу .
Много не знаю по трактору и технике, второй год заниматься всем этим приходиться. Вот и учусь по советам и много с данного сайта беру.
Читай-учись.https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d... https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
завод в перми,на мтз цена 7-8тр,знакомый взял месяц назад,доставка 500р,доволен
Можно адрес где он брал?
Я же написал сайт. Отправляют Тк.
Это да коллега. И там делают "лесенку" из обычной цепи 8мм и Ст.3.Только лишь.А иногда надо из цепи 9 или 10мм. Или надо не "лесенку", а "соту" или "зиг-заг". И не из Ст.3 а из износостойкой стали. И не с простой цепи а скрученной. И не просто скрученной а с шипами.
Когда я заказывал, мне предлагали несколько вариантов. Сделают все что угодно. По крайней мере я заказывал на газель, уазик, легковую, камаз, Беларусь и товарищу на вилочный погрузчик. Все ходят нормально. На Беларусь заказывал обычную лесенку, подтерлась немного, но не критично. Ходит хорошо. Если из износостойкой цепи делать, то и цена вдвое выше будет. А лесенку если сносится всегда отремонтировать можно, там для ремонта нужно метра 3 цепи и пару часов.
Иван спасибо за инфу. У меня пока идёт процесс подбора для 15.5-38. И возможно для 11.2-20. Поставщиков много. Везде лесенка. Сота на заказ. На два колеса цена 15-16 рублёв.Цепи с шипами редко кто соглашается делать.Есть претензии к полусамопальным цепям с шипами-при работе шипы отваливаются.Интернет магазы за 2 такие цепи просят 35 р. Дороговато. Возможно придётся брать обычные цепи или из износостойкой стали. И самому вваривать часть перемычек шипованной цепью.
А зачем они из износостойкой стали? Если только в щебенке буксовать. Обычных цепей при буксовке в снегу, даже когда копаешь до земли хватает надолго. Шипованные цепи резину жрать не будут?
У меня есть несколько подъёмов где снег быстро превращается в лёд. Особенно к февралю-марту.И гладкая цепь даёт небольшой эффект. Шипы навариваются не на простую цепь, а на кручёную. Поэтому шипы к колесу не переворачиваются.
А если попробовать зашиповать резину? Пистолет 12000р.,шипы 1,5 р/шт.
Да, есть такая тема. Всё возможно. Пока остановился на цепи. Её на резину почти без грунтозацепов зимой можно надеть.Надо-поставил, надо-снял.В наличии есть родные цепи от ЛКТ-81 и "лесенка" с полугусеничного хода.Однако это шибко многовато для простой дороги.
На Т-40АМ у меня стоят такие фото приложил .На Мтз82 стоят последнее фото .
Фото.