Сегодня немного подтаяло, снег превратился в мокрый лед, и трактор начал буксовать.
Даже передок не особо помогает когда толкаешь сугробы.
Так что думаю поставить цепи. Из этого пара вопросов.
1) Рассматриваю только лесенку, потому что такую найти легче всего. Но не уверен насчет размера. Встречается толщиной 8мм, это достаточно для МТЗ?
2) У меня пол в гараже из насыпной щебенки. Вредны ли для резины долгие простои в цепях на таком полу?
3) На что вообще стоит обратить внимание при выборе цепей? Металл? Крепление? Что-то другое?
4) Как часто нужно подтягивать/проверять цепи при работе?
1.Рассматривайте соту,если протектор не изношен .Если изношен то пойдёт и лесенка. 8мм достаточно,но лучше9мм.
2. Нет не вредны.
3.Сварка звеньев,как соединяются.
4.Одели, проехали км.-подтянули,и всё!
Обуйте в цепи и передок ,хуже не будет!
Резина новая. С замены где-то 10 моточасов по земле/полю, без асфальта.
Я думал лесенка лучше цепляет. Или все-таки на соте проходимость лучше? Или сота бережнее относится к резине?
Что если частая лесенка? Каждые 5-7см а не 20см? Все равно лучше сота?
Меня тут напугали тем что передок вообще лучше не включать. :)
Так что пока буду только на задок рассчитывать. Если все равно будет буксовать, тогда и на передок поставлю цепи.
Сота цепляет лучше ,но если у Вас так много цепи ,что вы сделаете через 5-7см ,то тогда это дело!
Резине без разницы ,вреда от цепей я не наблюдал.
Сота 8мм....
незнаю как ведут себя цепи разных видов на тракторе,но на грузовиках лесенка гребёт лучше,в авто ревю номер 8 за 2013год есть статья на эту тему
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129014 вот статья
Где делают такие цепи и цена?
Дело в том ,что лесенка если редкая то она проваливается в протектор ёлку и толку от неё мало.
Я покупал со скидкой в прошлом году в октябре.Сейчас посмотрел сколько стоят! Подорожали почти в два раза!
http://magazin4x4.ru/
Если пропустить еще одну продольную цепь по середине протектора, то ничего проваливаться не будет. Плюс постоянный контакт средней цепи с дорогой.
Я с вами полностью согласен! Но разговор шел о заводском исполнение. Кстати для соты тоже подошло бы улучшение ещё одна перемычка через соту.
За такие бабки покупать-нет.Я лучше на сделанных своими руками буду ездить.Дешево и работает.
Вы своими руками ,льёте металл, потом из прутка делаете звенья,а из звеньев делаете цепь? И всё это вы делаете сами?
Расскажите пожалуйста как вы делали цепи?
Ха-ха-ха!!!Ну очень смешно.Цепь найти проще и дешевле,а сделать самому на оба колеса реально за день.Я брал цепи на перехваты с кормороздатчика,там они крепкие,А по кругу обычная цепь.И по цене мне это обошлось в затраченное время ну и малость электроэнергии на порезку и сварку.Вот что я делаю сам и для этого ума большого не требуется.
Я когда то свой обувал и на передок и на фото выше видна цепь.Лезет еще лучше.Тогда правда крыльев не было и резина почти лысая была.Вот не давно в одной из групп в контакте выставляли фото.
Поддерживаю!Ценник конечно на готовые нереальный.Тоже лесенку собираюсь себе делать.
Владимир, ну не ужели вы думаете,что я не знаю из чего и как делаются цепи?! Поверьте руки у меня растут не из жопы ,может и корявые ,но не из жопы.Вот эта фраза ваша мне очень понравилась"я брал цепи с кормораздатчика"....вот ведь досада ,а мне не где взять такого. И как же быть? Вот я и подумал ,что лучше купить .И цена за которую я покупал была другая я об этом писал(12200р). Может вас смущает моё расточительство ? Так я отбил эту сумму за три дня,а без них в тех местах где пришлось расчищать я бы и не подряжался без цепей. А сделать конечно большого ума не требуется это я согласен....только вот не из чего, вот в чём беда!
А как вам такая фраза что первые сети я делал с обычной цепи и они тоже не плохо ходили,но изнашивались быстрее.Есть еще одна тема по цепям,так вот там люди в середину перехвата ставили 3-4 звена из более толстой цепи и ходило все отлично.Лично мне абсолютно все равно кто за что сколько заплатил.Это дело каждого.По поводу кривизны рук.Сказанное ни в коей мере Вас не касалось.Еще одна тема. https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
В общем купил соту 8мм. Ценник 20100р. Однако.
Завтра буду примерять.
Ждём фотоотчёт.
А делал сам кто соту?Может есть информация как делать и сколько цепи нужно?И размеры для колёс мтз.
Советую при надевание вывесить колесо.Одеть проще , аккуратно разложить по поверхности и соединить. И ещё можно подпустить колесо, а потом накачать до нормы.
Ага. Я задней навеской поднялся.
Только у меня печалька. По ходу дела цепи короткие. Не хватает где-то 15-20 см для полного счастья. Кое-как нацепил крючки по бокам. Но два крючка в центре не соединяются.
Либо я что-то не так делаю, либо они изготавливают цепи для лысой резины. Если бы резины была стерта в ноль, то налезло бы нормально. А с полной лесенкой, длина окружности покрышки существенно больше длины цепи.
Думал спустить колеса, но тут дело не в 2-3см, а реально нужно 15-20см.
Завтра выставлю фотки. Сегодня уже устал.
У меня такое было на одном колесе(волтаир производство),на другом оделись чётко(барнаульская шина).Видимо ширина протектора чуть другая и уже проблема.И еще волтаир была уже три года как поставил, может растопталась.Центральные я поставил на болты,а на боковые добавил несколько звеньев.
примерно подходящей по размеру цепью надставьте для соединения.в ссылке на другую тему про цепи на моих фотках видно что тоже не хватило продольной для зацепления-нарастил кусками с петлями-восьмёрками.немного поездите-цепь уляжется,ослабнет и можно будет перетягивать.
вроде в конце темы ктото выкладывал самодельную соту но на 18ю резину-она пошире мтзвской.цепи можно купить в приемке металла-самый дешовый магазин шаговой доступности-размер звена и диаметр прутка можно выбирать какой надо.
Да есть,но человек не отозвался,да и ладно.Цепи есть,но на соты наверно не хватит,да и возни с ними больше,а лесенку замучу наверно,если погода даст на праздниках.Два талрепа прикупил на 16,думаю может ими сжать ,да на болты посадить.