Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.
Вы здесь
Где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244?
ср, 15.11.2017 - 15:41
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Че их искать....Открути топливные трубки от насоса.сдуй топливо и проворачивай двигатель за храповик.в каком штуцере топливо поднимется тот цилиндр и регулируй.можно регулировать и не по порядку.
не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.
не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.[/quote]
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.как регулировать закрытый клапан????а вот как эту мертвую точку выставить,об этом и спрашивает человек.
Прошу прощения не правильно написал. оба клапана закрыты, соответственно и коромысла ослаблены
Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.
Тоже хочу посмотреть.
Причем здесь смеетесь.а впрыск топлива-это не вмт.Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.
Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало.
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.
На жигулях понятно там совсем другое,там рокера и порядок другой.А.здесь,1.2.четыре клапана.При остывании зазор увеличивается.И клапана регулируются всегда по парно.Закрыты они могут быть в двух положениях.один открыт,другой закрыт и вмт,тоес-ть при впрыске.Я регулирую.по топливу,на машине по искре.Другой регулировки я не знаю.Литературы валом.По трактора.зил,газ.Пусть почитает.
Да, любой закрытый, ну а то что двигатель должен быть прогрет, ну это как бы очевидно.
Это мне адресовано?
Если снять клапанную крышку и посмотреть, то большую часть времени клапан закрыт. А если он закрыт, то какая разница ВМТ там или нет, главное отрегулировать зазор, я надеюсь зачем там установленный зазор понятно.
Вам,А/если клапан зажат?как вы определите закрыт он?Распредвал в низу.его не видно.Для этого и сушествуют метки вмт.Впрыск топлива,искра при котором и определяют вмт цилиндра при котором все клапана закрыты.И как я говорил у двигателя 4 такта,а не два.
Дырку в блоке проще сделать,чтобы посмотреть с какой стороны кулачки находятся.
Это у вас шутки такие? Там штанги толкателей с коромыслом видно прекрасно.
Такого описания нет не в одной литературе.Если вы подгоните поршень к ВМТ хотя бы по топливу или искре (так легче определить ВМТ) то зазоры малёк отличаются от ВМТ то есть ВМТ это ещё не признак по топливу а нужно ещё прокрутить вал на несколько градусов по ходу вращения это важно.Зазор в одну десятку в плюс и минус давит двигатель хотя работать будет, стучёк легкий лучше чем работа без стука-клапана зажаты.
Причем здесь шутки.коромысла,толкатели...Сушествует определенный градус распредвала при котором клапана закрыты.при котором производится необходимая регулировка.(Виктор вам уже написал.зазоры отличаются)И не малек,а прилично..По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат),пока не выставите вмт.Тогда и определяется стучит он или зажат.И если вы регулируете сперва закрытые клапана не зависимо от вмт.то удачи вам.регулируйте дальше.Только мозги людям не пудри.Не все специалисты.
Ну тут как бы пока один открыт, другой будет 100 % закрыт, это сложно не заметить. Другое дело, когда втм такта выпуска-начало впуска, один из клапанов будет наверняка зажат, а визуально будет выглядить как закрыты оба. Вот тут то и можно ошибиться.
Тут.100% утверждать нельзя .что один открыт.а другой закрыт.В моей практике столько случаев было.собирало все в бычий хрен.после регулировки (спецов),Здесь четыре клапана.разобраться не можем.А.взять ямз 240.если там так регулировать.что произойдет?Здесь ошибаться нельзя и на че бычий хрен.
Вы сначала сами хоть клапанную крышку снимите да посмотрите, а то складывается впечатление что вы это в глаза не видели. Ну зажат если, и что дальше, щуп для чего?.... Клапан большую часть жизни закрыт, да и кулачок 2/3 своей как бы "окружности" представляет круг. Вращаем вал, штанга отпущена, потом начинает давить на клапан, клапан открылся, потом закрылся, вращаем чуть дальше, стоит на месте, все - регулируй. Но это все конечно не как в умных книжках написано, сыкотно так регулировать, проще то тут на форуме талмутами трясти.
Например, на моем двигателе на тракторе нет меток, и по вашему мне что - форсунки выкручивать, отвертку тыкать? все утомили, в игнор.
И вы ту даже....
Трубки от насоса открути.и прокручивай движек.смотри в каком штуцере топливо прыснет.и регулируй на здоровье.и тыкать отверткой не придется.
Дим,а разве нельзя,если я что то пишу,то знаю это 200% по отношении тебя.А если достали -отдохни и поучи мотчасть прежде чем писать всякую хрень.
Я думаю что и вы, Виктор, далеко не академик, а уверенность она как правило рядом с заблуждением.
Причем заметьте, в этой теме я один написал последовательность регулировки клапанов, без демагогии по топливу или искре с отсылкой на литературу.
Дим, пусть нас люди рассудят,на форуме очень много грамотных людей,а академиками ни я не ты (предпочитаю общения на ты)пока не академики.
Прочитал всю тему от .корки до корки...Думал может.что я упустил или не понял.Клапана регулируются всегда на холодную.на прогретом (горячем) двигателе на прокрут штанги.регулирую я...Про штанги .кулачки.и ширяния отверткой в цилиндр .я читал,Но не было ни одного слова про искру,впрыск и вмт,с вашей стороны.Вы предложили регулировать закрытые клапана не зависимо от вмт.если один открыт.значит другой закрыт (логика) В таком положении зазоры разные.как уже здесь писал Игорь.И ссать мне нечего,по поводу регулировки.как бы я за нее отвечу..А порядок регулировки везде один,он был и будет.Вы книгу напишите.по регулировке клапанов своим методом.может будет пользоватся успехом.И давайте тему закрывать.
ждемс метод регулировки от вас или только флуд?
Я на контрольной или экзамен сдаю?
Вы только критиковать можете?
Причем здесь критика...Впрыск.вмт.закрыты.регулируй парно.Пол оборота колена-впрыск.вмт.закрыты,регулируй парно.вот и вся арифметика.Че сложного?Пол оборота колена.и вся регулировка.
А теперь вопрос, в чем принципиальное "найти вмт", если клапан закрыт одинаково и при вмт и при открытии соседнего по цилиндру?
(про удобно регулировать сразу два на цилиндр писать не нужно, речь идет о регулировки без поиска меток)
картинко, принцип работы двс, на всякий случай если кто забыл
Банальный прогиб распредвала. На двух цилиндровых там только две опоры, и разница в регулировки по одному или по парно есть. Сам поначалу думал какая разница, ан нет есть.
На трехцилиндровых чуть лучше, доп опора.
Дима, ты не понимаешь одного,разница огромная,можешь проверить сам, если поставить индикаторную головку на кончик коромысла и прокрутить распред оборот то только тогда ты увидишь какой разброс зазора покажет индикатор.Если найду приспособу у меня такая была когда были волги движки конструктивно похожи,не найду то сделаю,покажу,ею можно ловить сотки в зазорах но только в ВМТ. Усвой это и не и не смотри на свои картинки они больше для детей.
Разница в двс,этот 16 клапанный,два распредвала.регулировка.другая вот в чем разница.Я уже не знаю как обьяснить.Знаеш твои трактор,регулируй как хочеш,хоть в бычий хрен все завязи.ток мозг людям не выноси больше.