Вы здесь

Где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244?

Перейти к полной версии/Вернуться
100 сообщений
15.11.2017 - 15:34
: 2

Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.


Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Артем Сарычев пишет:

Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.

Че их искать....Открути топливные трубки от насоса.сдуй топливо и проворачивай двигатель за храповик.в каком штуцере топливо поднимется тот цилиндр и регулируй.можно регулировать и не по порядку.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Артем Сарычев пишет:

Подскажите где найти метки для регулировки клапанов

не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.

Украина
26.03.2017 - 09:36
: 9

не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.[/quote]
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.как регулировать закрытый клапан????а вот как эту мертвую точку выставить,об этом и спрашивает человек.
Прошу прощения не правильно написал. оба клапана закрыты, соответственно и коромысла ослаблены

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
vudranucya пишет:

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
ИгорьБ пишет:
vudranucya пишет:

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Тоже хочу посмотреть.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
ИгорьБ пишет:
vudranucya пишет:

Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.

Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.

Причем здесь смеетесь.а впрыск топлива-это не вмт.Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Евгений Обойшев пишет:

Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало. dntknw
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
ИгорьБ пишет:
Евгений Обойшев пишет:

Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.

Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало. dntknw
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.

На жигулях понятно там совсем другое,там рокера и порядок другой.А.здесь,1.2.четыре клапана.При остывании зазор увеличивается.И клапана регулируются всегда по парно.Закрыты они могут быть в двух положениях.один открыт,другой закрыт и вмт,тоес-ть при впрыске.Я регулирую.по топливу,на машине по искре.Другой регулировки я не знаю.Литературы валом.По трактора.зил,газ.Пусть почитает.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
ИгорьБ пишет:

регулировать любой закрытый

Да, любой закрытый, ну а то что двигатель должен быть прогрет, ну это как бы очевидно.

Евгений Обойшев пишет:

Пусть почитает.

Это мне адресовано?
Если снять клапанную крышку и посмотреть, то большую часть времени клапан закрыт. А если он закрыт, то какая разница ВМТ там или нет, главное отрегулировать зазор, я надеюсь зачем там установленный зазор понятно.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
ИгорьБ пишет:

регулировать любой закрытый

Да, любой закрытый, ну а то что двигатель должен быть прогрет, ну это как бы очевидно.

Евгений Обойшев пишет:

Пусть почитает.

Это мне адресовано?
Если снять клапанную крышку и посмотреть, то большую часть времени клапан закрыт. А если он закрыт, то какая разница ВМТ там или нет, главное отрегулировать зазор, я надеюсь зачем там установленный зазор понятно.

Вам,А/если клапан зажат?как вы определите закрыт он?Распредвал в низу.его не видно.Для этого и сушествуют метки вмт.Впрыск топлива,искра при котором и определяют вмт цилиндра при котором все клапана закрыты.И как я говорил у двигателя 4 такта,а не два.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
VVK58 пишет:
Бананов нет пишет:

то большую часть времени клапан закрыт.

Ну так это же надо допетрать что если оба кулачка на распреде находятся с противоположной стороны от толкателей - это и есть ВМТ. Проще книжек вумных начитаться laugh Не перевелись любители усложнять процесс. cry

Дырку в блоке проще сделать,чтобы посмотреть с какой стороны кулачки находятся.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Евгений Обойшев пишет:

А/если клапан зажат?как вы определите закрыт он? Распредвал в низу.его не видно.

Это у вас шутки такие? Там штанги толкателей с коромыслом видно прекрасно.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1257
Бананов нет пишет:

А если он закрыт, то какая разница ВМТ там или нет, главное отрегулировать зазор,

Такого описания нет не в одной литературе.Если вы подгоните поршень к ВМТ хотя бы по топливу или искре (так легче определить ВМТ) то зазоры малёк отличаются от ВМТ то есть ВМТ это ещё не признак по топливу а нужно ещё прокрутить вал на несколько градусов по ходу вращения это важно.Зазор в одну десятку в плюс и минус давит двигатель хотя работать будет, стучёк легкий лучше чем работа без стука-клапана зажаты.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
Евгений Обойшев пишет:

А/если клапан зажат?как вы определите закрыт он? Распредвал в низу.его не видно.

Это у вас шутки такие? Там штанги толкателей с коромыслом видно прекрасно.

Причем здесь шутки.коромысла,толкатели...Сушествует определенный градус распредвала при котором клапана закрыты.при котором производится необходимая регулировка.(Виктор вам уже написал.зазоры отличаются)И не малек,а прилично..По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат),пока не выставите вмт.Тогда и определяется стучит он или зажат.И если вы регулируете сперва закрытые клапана не зависимо от вмт.то удачи вам.регулируйте дальше.Только мозги людям не пудри.Не все специалисты.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Евгений Обойшев пишет:

По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат),пока не выставите вмт.

Ну тут как бы пока один открыт, другой будет 100 % закрыт, это сложно не заметить. Другое дело, когда втм такта выпуска-начало впуска, один из клапанов будет наверняка зажат, а визуально будет выглядить как закрыты оба. Вот тут то и можно ошибиться.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
ИгорьБ пишет:
Евгений Обойшев пишет:

По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат),пока не выставите вмт.

Ну тут как бы пока один открыт, другой будет 100 % закрыт, это сложно не заметить. Другое дело, когда втм такта выпуска-начало впуска, один из клапанов будет наверняка зажат, а визуально будет выглядить как закрыты оба. Вот тут то и можно ошибиться.

Тут.100% утверждать нельзя .что один открыт.а другой закрыт.В моей практике столько случаев было.собирало все в бычий хрен.после регулировки (спецов),Здесь четыре клапана.разобраться не можем.А.взять ямз 240.если там так регулировать.что произойдет?Здесь ошибаться нельзя и на че бычий хрен.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Евгений Обойшев пишет:

По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат)

Вы сначала сами хоть клапанную крышку снимите да посмотрите, а то складывается впечатление что вы это в глаза не видели. Ну зажат если, и что дальше, щуп для чего?.... Клапан большую часть жизни закрыт, да и кулачок 2/3 своей как бы "окружности" представляет круг. Вращаем вал, штанга отпущена, потом начинает давить на клапан, клапан открылся, потом закрылся, вращаем чуть дальше, стоит на месте, все - регулируй. Но это все конечно не как в умных книжках написано, сыкотно так регулировать, проще то тут на форуме талмутами трясти.
Например, на моем двигателе на тракторе нет меток, и по вашему мне что - форсунки выкручивать, отвертку тыкать? все утомили, в игнор.

Виктор Самсонов пишет:

Такого описания нет не в одной литературе.

И вы ту даже....

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
Евгений Обойшев пишет:

По штангам и кулачкам вы не увидите закрыт клапан или нет(а если он зажат)

Вы сначала сами хоть клапанную крышку снимите да посмотрите, а то складывается впечатление что вы это в глаза не видели. Ну зажат если, и что дальше, щуп для чего?.... Клапан большую часть жизни закрыт, да и кулачок 2/3 своей как бы "окружности" представляет круг. Вращаем вал, штанга отпущена, потом начинает давить на клапан, клапан открылся, потом закрылся, вращаем чуть дальше, стоит на месте, все - регулируй. Но это все конечно не как в умных книжках написано, сыкотно так регулировать, проще то тут на форуме талмутами трясти.
Например, на моем двигателе на тракторе нет меток, и по вашему мне что - форсунки выкручивать, отвертку тыкать? все утомили, в игнор.

Виктор Самсонов пишет:

Такого описания нет не в одной литературе.

И вы ту даже....

Трубки от насоса открути.и прокручивай движек.смотри в каком штуцере топливо прыснет.и регулируй на здоровье.и тыкать отверткой не придется.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1257
Бананов нет пишет:

И вы ту даже...

Дим,а разве нельзя,если я что то пишу,то знаю это 200% по отношении тебя.А если достали -отдохни и поучи мотчасть прежде чем писать всякую хрень.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Виктор Самсонов пишет:

отдохни и поучи мотчасть прежде чем писать всякую хрень

Я думаю что и вы, Виктор, далеко не академик, а уверенность она как правило рядом с заблуждением. wink
Причем заметьте, в этой теме я один написал последовательность регулировки клапанов, без демагогии по топливу или искре с отсылкой на литературу.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1257
Бананов нет пишет:

далеко не академик, а уверенность она как правило рядом с заблуждением. wink

Дим, пусть нас люди рассудят,на форуме очень много грамотных людей,а академиками ни я не ты (предпочитаю общения на ты)пока не академики.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
Виктор Самсонов пишет:

отдохни и поучи мотчасть прежде чем писать всякую хрень

Я думаю что и вы, Виктор, далеко не академик, а уверенность она как правило рядом с заблуждением. wink
Причем заметьте, в этой теме я один написал последовательность регулировки клапанов, без демагогии по топливу или искре с отсылкой на литературу.

Прочитал всю тему от .корки до корки...Думал может.что я упустил или не понял.Клапана регулируются всегда на холодную.на прогретом (горячем) двигателе на прокрут штанги.регулирую я...Про штанги .кулачки.и ширяния отверткой в цилиндр .я читал,Но не было ни одного слова про искру,впрыск и вмт,с вашей стороны.Вы предложили регулировать закрытые клапана не зависимо от вмт.если один открыт.значит другой закрыт (логика) В таком положении зазоры разные.как уже здесь писал Игорь.И ссать мне нечего,по поводу регулировки.как бы я за нее отвечу..А порядок регулировки везде один,он был и будет.Вы книгу напишите.по регулировке клапанов своим методом.может будет пользоватся успехом.И давайте тему закрывать.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Евгений Обойшев пишет:

может будет пользоватся успехом

ждемс метод регулировки от вас или только флуд?

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401

Я на контрольной или экзамен сдаю?

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Евгений Обойшев пишет:

Я на контрольной или экзамен сдаю?

Вы только критиковать можете?

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
Евгений Обойшев пишет:

Я на контрольной или экзамен сдаю?

Вы только критиковать можете?

Причем здесь критика...Впрыск.вмт.закрыты.регулируй парно.Пол оборота колена-впрыск.вмт.закрыты,регулируй парно.вот и вся арифметика.Че сложного?Пол оборота колена.и вся регулировка.

Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1467
Евгений Обойшев пишет:

вмт

А теперь вопрос, в чем принципиальное "найти вмт", если клапан закрыт одинаково и при вмт и при открытии соседнего по цилиндру?
(про удобно регулировать сразу два на цилиндр писать не нужно, речь идет о регулировки без поиска меток)
картинко, принцип работы двс, на всякий случай если кто забыл

Вложение
4-stroke-engine.gif
Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Бананов нет пишет:

если клапан закрыт одинаково и при вмт и при открытии соседнего по цилиндру?

Банальный прогиб распредвала. На двух цилиндровых там только две опоры, и разница в регулировки по одному или по парно есть. Сам поначалу думал какая разница, ан нет есть.
,
На трехцилиндровых чуть лучше, доп опора.
,

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1257
Бананов нет пишет:

А теперь вопрос, в чем принципиальное "найти вмт", если клапан закрыт одинаково и при вмт и при открытии соседнего по цилиндру?

Дима, ты не понимаешь одного,разница огромная,можешь проверить сам, если поставить индикаторную головку на кончик коромысла и прокрутить распред оборот то только тогда ты увидишь какой разброс зазора покажет индикатор.Если найду приспособу у меня такая была когда были волги движки конструктивно похожи,не найду то сделаю,покажу,ею можно ловить сотки в зазорах но только в ВМТ. Усвой это и не и не смотри на свои картинки они больше для детей.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Бананов нет пишет:
Евгений Обойшев пишет:

вмт

А теперь вопрос, в чем принципиальное "найти вмт", если клапан закрыт одинаково и при вмт и при открытии соседнего по цилиндру?
(про удобно регулировать сразу два на цилиндр писать не нужно, речь идет о регулировки без поиска меток)
картинко, принцип работы двс, на всякий случай если кто забыл

Разница в двс,этот 16 клапанный,два распредвала.регулировка.другая вот в чем разница.Я уже не знаю как обьяснить.Знаеш твои трактор,регулируй как хочеш,хоть в бычий хрен все завязи.ток мозг людям не выноси больше.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах