Какие размеры у масляного и топливного фильтров (элементы) трактора Fengshou?
Вы здесь
Какие размеры у масляного и топливного фильтров (элементы) трактора Fengshou?
12 сообщений
вт, 24.10.2017 - 12:00
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Этот фильтр вроде на масляный и не топливный, похож, что для гидравлики.
Масло от Москвича,только отрезать немного,топливо от жигулей за 25р.
только не забывайте что они есть для бензина и дизеля и разнятся внутреней начинкой хотя внешне похожи. и дизельные в два раза дороже
Только не напоминайте мне о том что они разные,у меня трактора с 90 года(Китайские) и не разу не ошибся,просто покупаю за эту цену и не жалуюсь.Да забыл,перед тем когда заправляю трактор,пропускаю дизтопливо через такой же фильтр,а (ВЫ) можете изголятся как хотите,,,,.только не учите.
Мне совершено безраздично ваше мнение по этому вопросу но факт налицо. В природе существуют и те и те фильтры и именно (ВАШЕ) право изголяться как хотите. У меня проблем нет.
Что хотите сказать,что бензиновый фильтр не пропустит дистопливо?
Только какой факт?
начитались видимо много всякой херни в инети и умничити сдесь.Своё мнение я не кому не навяливаю а просто пользуюсь такими фильтрами.
не воспитан отвечать хамством на хамство. Но объясню культурно: работать будет и тот и тот и разница всего лиш в том что бензиновый (если отсутствует подогрев) на морозе быстро и безвозратно парафинится (забивается, если не понятно и не грязью). Очень страно что вы с таким багатейщим опытом не знаете этого.
Я могу даже извинится если так удобно Вам,я не когда не хомил и не хомлю.
Меня удивило вот это.Помну 69 год,январь месяц мороз 35 ночь,гнали новые кразы так на всех машинах по очереди застыла соляра и что бы выжить мы сожгли все запаски я иногда вспоминаю того конструктора который умудрился поставить фильтра тонкой очистки на раме рядом с баком а не в моторном отсеке,так что извени брат, а опыт занимать не собираюсь.
Что имено, не видно что там бумага которая пропитывается парафином который забивает все поры и дальше только выбрасывай как забитый грязью а в другом сетка до которой парафин не пристаёт(отогрел технику и завёл ). Вот и разнятся фильтрующим элиментом. Это ж не я придумал.
Да какая разница какой фильтр если летняя солярка зимой,я писал людям с понятием да и стоит он на дон фенгах на моторе а не на раме как уже писал.Всего доброго.
А фото можно как вы жигулёвский за 25 рублей приспособили на мотор а не на "раму". Или вы не о тех фильтрах что на картинках?