Добрый день! У меня трактор ДВ 244 с трехцилиндровым двигателем KM 385 БТ. Знакомый копал картошку моим трактором и комбайном Карлик. По его словам когда трактор работал на холостых, а он чистил комбайн от травы из выхлопной трубы бросило масло. По его словам не много.
Теперь не нахожу себе места. Это начало конца для двигателя? Чем это мне грозит в будущем
Вы здесь
Из выхлопной трубы бросило масло. KM 385
6 сообщений
чт, 14.09.2017 - 09:58
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
В картере убыло? Если да, то смотри впуск. Точнее фильтр. Не пошел воздух. Поршни все одно засосут. Из сапуна. Вместе с маслом. Коли поршневой писец, то выбросы масла постоянные.
Такое на тракторах периодически происходит и если один раз - не страшно?
"смотри впуск. Точнее фильтр. "- Масляный фильтр смотреть?заменить?
Промыть, заменить, может попало че. В общем проконтролировать. Разово не страшно.
Долгое время работы двигателя на холостых оборотах и температурный режим менее рекомендованных (75-90 гр.С) и ведет к выбросу масла в выхлопную трубу. Если это было единственный раз, то вылечить можно нагрузив двигатель трактора нагрузкой и дать прогреться в этом режиме, И вообще если трактор не глушите при длительных стоянках, то обороты двигателя держите 1000 и или около того и контролируйте температуру в пределах рекомендованной 75-90 градусов.