Случилась следующая проблема с трактором т 25 а именно поломка коробки перемены передач. Заклинило скорость, когда пахал огород, на нейтрале теперь заклиненная скорость, загнал в гараж на этой передаче. Снял полы, но снять верхнюю крышку блока можно только при снятии всей кабины, и откручивании шлангов гидронасоса, ппц вобщем. Если снимать кабину, то придётся перевороштьб всю электронику!!! Народ, у кого есть книга по устройству кпп т 25 там самому там просто так не разобраться, очень сложно, это не калесо разбортировать. В интернете её не скачать, всё перерыл. Есть, но только в интернет магазинах, а они только под ёлочку её пришлют, и пришлют ли вообще. isq 368345790
Перенесено в форум "Сельскохозяйственная техника"
Кабина там не невесть что,снять не проблема, только тебе ещё надо будет ещё трактор на две половинки раскатить. Сложного там ничего нет,но если страшно,лудше попроси кого нибудь,а то сам потом не соберёш.А то ты уже там электронику где то увидал......
Спсб за инфу, с проводкой и впрям ничего сложного, потому-что всё вместе с кабиной поднимем, рулевую колонку оставим на месте, только провода с панели снимем и всё. А по какой причине могло заклинить? Работала без шумов, всё нормал и тут такое... Придётся теперь её всю разобрать, найти причину. Ппц вобщем.
не спешите снимать кабину и тд. По бокам коробки есть выпулые крышечки , крепятся 4 болтиками под ключ на 12 . Снимаете крышечки и видите под ними круглые штифты , тот который сильнее всех выпирает подбиваете ручкой молотка . Перед этим нужно выжать педаль сцепления и удерживать ее так . Пробуете включать скорость все должно работать .
Происходит это потому что ослабевает пружина которая подтягивает педаль сцепления. На коробке стоит хитрая система блокировки выкл скоростей ( без нажатия педали скорости не включишь и не выкл.)
У меня похоже дело сложнее, :( на нейтральном положении стоит некая передача, пониженные и повышенные, недоступны вообще, но можно включить 1 и 2 но трактор просто глохнет а не трогается с места. Дело худо, так как в гараж я его загнал на нейтрале, ппц коробке.
У тебя две скорости включились. Такое может быть если вилка включения отломилась или выскочила со своего места,либо развалился какой нибудь подшипник вала. Перекос валов-и вот результат.Так же может быть проблема в крышке коробки передач, начни с неё.
Мне тоже кажется, что проблема в крышке, сам рычаг и его основа крепится к верхней крышке кпп 4-мя болтами, я открутил их, но снять не получается, сидит намертво, сейчас готовлю лебётку, чтоб снимать кабину. Скорее всего там вилка и выскочила, вот зараза, столько разбирать из-за неё придётся. Потом отпишусь. Сем спсб =))) за опыт... Любая информация по этой теме мне поможет...
Сделй так как описано выше и все будет нормально. Просто при переключение скоростей не надо торопиться.
УРААААААААААААА!!!!!!!!! Я сделал, там просто вилка выскочила, я рычаг снял, поставил обратно, уже на нетраль и все заработало, открутив при этом 4 болта. Нужно было всего снять полик среднюю стенку, и снимать уже сам рычаг, делов было гдето на пол часа от силы, но я как видите намудрил, так как не знал, СПСБ огромное всем!!!!!! Кабину снимать не придётся, лебётку убрал до плохих времён =))) осталось лишь поставить все рычаги на место, закрепить и убедится воочую, что коробка в порядке, хотя двигатель можно крутить спокойно рукой, а это значит, что нагрузки на него нет, и все в порядке =))) Завтра всё соберу и можно к сенокосу готовиться, спасибо всем, кто откликнулся !!!!
Рано радуетесь, DooM.
Отказ произошел, а Вы причину не выявили!
Так, что ждите повторения.... И хорошо если ничего не сломается, а просто заклинит, как в первый раз.
Подскажите пожалуста как отрегулировать большой люфт в колонке рулевогоуправления Т 25
Трактор Т-25
Универсальный колесный трактор Т - 25, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах. Двигатель: Д120 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Кабина: одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
19,5 ( 26,6 )
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)
223 ( 164,3 )
Обороты коленчатого вала, об/мин
1800 +/- 27
Эксплуатационная масса трактора, кг
2020 + 50
Продольная база, мм
1775
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина / ширина (при миним. колее) / высота)
3180 / 1472 / 2477
Число передач: вперед / назад
8 / 6
Диапазон скоростей движения, км/час
1,33 - 21,0
Тяговое усилие, кг
до 800
Муфта сцепления
однодисковая сухая
Рулевое управление
механическое
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов, об/мин
зависимый / 540
Дорожный просвет, мм
418
Давление в гидросистеме, кг/см*2
175
Число выводов гидросистемы
3
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг
600 + 30
Источник http://lidatex.narod.ru
Ранее, с 1966 по 1972 гг. тракторы Т-25 выпускал Харьковский тракторный завод, а в период с 1972 по 1973 гг. - Владимирский тракторный завод.
Универсально-пропашные тракторы Т-25А и Т-25А3 класса 0,6 тс широко используются в народном хозяйстве, но в основном предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, для привода стационарных машин, а также для транспортных работ.
Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 - съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Источник www.techstory.ru
Ну вот, всё замечательно, трактор собран, всё работает, да и я многое узнал. А то, что вилка выскочила с рычага, это по большей степени моя вина, теперь обращаюсь с техникой аккуратно. У меня с рулевой колонкой тоже такая же проблема, но как там и что подтягивать, не имею увы никакого представления. Да и скорее всего убрать этот люфт можно лишь сняв рулевую колонку, и лишь заменой изношенных деталей на новые. Вообще, трактор по характеристикам слабый, но и на таком тракторе, я столько повтидал 0_о что мало никому не покажется!!! И на болоте берёзы валили, как там застревали, как вылазить нам приходилось, трактор на брюхе метров 5 пропахивал, Болото!!! И всё равно вылазели
Да что верно, то верно! Т-25 хороший трактор! Первый такой у меня проездил до 10000 моточасов и почти не ломался. И чего я только с ним тоже не делал! Сейчас у меня в хозяйстве тоже есть Т-25, но он почти новый поэтому сложно сказать о надёжности накатано всего 500 часов. Много дел справляет и выручает постоянно, хотя уже есть Беларус и ДТ, но его на многих работах не заменить просто, не рентабельно будет!!! Уважаю эту машину - много лет с ней и только с позитивом. А ещё надо оттдать должное трактору ЮМЗ, т.к он показал потрясающую живучесть за 10 лет!
Я не знаю год выпуска трактора, но снимать кабину не надо. Отсоединять мотор тоже пока не стоит. Все валы в КПП поперек оси трактора. Сними крышку. Поломка может быть простейшей....Посмотри, потом решай
У кого есть чертеж рулевой колонки Т25?
з правоъ сторони знаходиться гайка коли ъъ выдкрутита то выдкруткою можна зажати болт ы зменшити люфт результат буде якщо - рульовы пальцы бе люфту колонка без механычних пошкоджень
у мене є просканірую та скину
Всем доброго дня! Интересует такой вопрос хочу купить трактор Т-25 есть один на примете при его работе слышен характерный звон и цокот из коробки передач при выжатии сцепления он пропадает. Подскажите что это может быть и сколько это в ремонте? Хозяин обьясняет что менял диск сцепления и поставил какуюто прокладку под поросенок.
Уважаемый, ura, я так понимаю у Вас есть книга по Т-25. Как насчет отсканить и выложить куда-нибудь, только скажите куда. Многие были бы Вам благодарны.
Здравствуйте.
Если будет такой скан, то можно прислать на redaktor@fermer.ru - мы разместим.
рулевая колонка Т-25, даные взятые с каталога сборочных едениц трактора Т-25, внизу на рулевой колонке нужно открутить гайку и подтянуть регулировочный болт отверткой, погложительный результат если не разбиты пальцы рулевых тяг
Файлы:
img_1253.jpg
дима есть каталог сборочных едениц все в разрезе с описаниэм а также книна ремонт и експлуатация тракторов Т-25 и т-40А АМ АНМ материала очень много если бедет необходимость конкретно по какому то вопросу обращайтесь помогу.
Так будет луячше
Файлы:
123_0.jpg
скидываю фотографии коробки передач Т-25
Файлы:
img_1267.jpg
img_1271.jpg
img_1268.jpg
img_1270.jpg
img_1266.jpg
img_1272.jpg
img_1269.jpg
img_1259.jpg
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmodel=229&idmark=28&atype=3 поищи здесь,хоть и каталог но я постоянно пользуюсь.За неимением кухарки,как говорится....
У меня тоже такое было только на Т-16
приветствую всех на этом замечательным форуме!народ подскажите по ремонту т25-вообщем нет тормозов,пробывал подтянуть,педали задираются высоко и нет толку.+масло в одном рукаве откуда-то?какой сальник менять,и что разберать?
Тормоза могут пропасть из-за попадания нигрола на тормозные ленты или от выработки самих лент. откручиваеш бортовую вместе с рукавом в котором встановлены тормозные ленты, к блоку коропки прикручена крышка с сальником. Посмотри на полуось в месте гте установлен сальник если есть выработка то перед сальником на место установки поставь бумажное кольцо гдето 1-3 мм а потом забей сальник таким образом устраниш течь. Если сносилась тормозная лента то поменяй. Чтоб добратся до всего етого снимаеш пол откручиваеш механизм тормозов, подушки крепления кабины, бортовые с рукавами, снимиш штопорное кольцо на валу где крепится тормозной барабан который сидит на двух шпонках работы на пол дня
спасибо за подробную инструкцию.а вот насчёт лент тормоза-накладки только родные или ещё от чего можно?спасибо.