Имею трактор Уралец, но это тот же Синтай. Потому в теме про Китайские трактора. Тем более что доработка воздушной очистки актуальна для всей техники.
Судя по тому как много грязи в масле воздушного очистителя (фильтром не назовешь), хотелось на время огородных работ что то сделать. Ну и вот.
На транспортные можно снимать. Можно и колпак, но конструкция будет тяжелой, как бы не отпало.
умница. может еще какие советы есть?
Хорошо придумали. Дополнительная очистка воздуха однозначно лишней не будет. Тем более, если учесть фильтра, которые стоят на китайских миниках. На мтз и юмз идет плотная набивка из лески разной толщины. На китайчиках же поставили "жиденькую" набивку из металлической проволоки. То же самое касается и тяжелых дизельных мотоблоков.
Плохая затея. Этим дополнением нарушается скорость прохождения воздуха над маслом, в результате чего масляный фильтр не будет полноценно производить очистку. А этот дополнительный в поле быстро забьётся.
Мнения разные. Это хорошо, конструктив. Ну по порядку. Замедление скорости прохода воздуха. Ну если бы фильтрующий элемент был самопален, то тогда критично. При хороших элементах замедление есть, но незначительно. Это мешает очистке через масло. Ну при установке этого фильтра в масляную ванну вообще не чему попадать. Забивает. Да, что есть то есть. Тут два момента. 1- То что осядет на этом элементе, пошло бы в масляный элемент. Значит пыль осядет и там! Дополнительный фильтр не притягивает дополнительную пыль. А вот и момент 2 - Заглушили двигатель, постучали по фильтрику, большая часть отпала. Это не трудно во время перекуров. Вечером после работы элемент снимается и отлично продувается прямо с трактора, с выхлопной трубы. А поскольку число всасываемой пыли одинаково, то легче и проще очистить дополнительный сухой элемент, нежели менять ежедневно масло.
Эти все моменты рассматривались перед установкой. Было получено мнение трактористов со стажем. Мнения тоже были разные, потому и выбрался этот вариант. Вначале рассматривалось по другому.
В общем оценивать должен каждый по собственному опыту и условиям. Но все одно, за критические высказывания отдельное спасибо. Это помогает при принятии решения.
принцип, который реализован в тракторном воздухозаборнике является эффективным.
Менять почаще масло, не мешать ему выполнять свои функции и будет вам счастье.
Юрий, еще раз спасибо за комментарии. Но изобретать все же надо. Враз че получится.
По поводу нарушения скорости прохождения воздуха над маслом вы верно подметили. А по поводу того, что в поле быстро забьется, так его так же быстро и продуть компрессором. На новых тракторах, тех же мтз стоят кассетные воздушные фильтра и их тоже приходится продувать по 2 раза в день при сильной запыленности. Я думаю стоит попробовать поставить и последить за состоянием обеих фильтров, хуже не будет. Хотя может в чем то и ошибаюсь.
внесу и свои 5 копеек- в моих условиях, подмосковье, обильная пыль только при закрытии влаги, потом при пахоте вроде как и нет. Такой фильтр наверное надо ставить при прессовании сена. вот где пыль.
Тут и родная баклашка нормально справляется. У меня за пять сезонов прессования вопросов к качеству фильтрации не возникло, внутри воздузана и коллектора чисто.