Вы здесь

Пенится масло в гидросистеме KUBOTA Bulltra B1-17

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Ижевск
09.02.2016 - 20:40
: 119

Пенится масло в гидросистеме KUBOTA Bulltra B1-17
Так и не могу побороть гидросистему свою. Решил выделить в отдельный пост.
Приобрел трактор недавно. Трактор с оригинальным КУНом.
Трактор был с проблемами изначально. Неправильно был подцеплен монроматик фрезы - разобрался, все заработало.
Проблема в следующем:
Завожу трактор, сразу еле-еле работает навеска,
С каждой минутой скорость работы навески увеличивается,
Через 5 минут скорость в норме, но начинает валить пена с заднего сапуна,
Через 10 минут все успокаивается, пена почти не идет, все работает.
На щупе (он в картере КПП) два уровня, есть избыточное давление при вытаскивании.
Что делал:
заменил масло - пенится стало еще больше.
насос давит будь здоров, все клапаны работают.
заменил все резинки на всасывающей трубке - нет реакции, соответственно подсос воздуха исключен
заметил уже серьезные следы от кавитации на фланце входном на НШ.
Заменил резинки на БРС передней навески, показались суховаты - нет реакции.
Пошел по кругу осматривать - в сапуне заметил что-то торчащее, достал, оказался деревянный чепик.
Дальше-больше, вижу что цвет корпуса цилиндра задней навески отличается от остального. Вижу следы от гаечного ключа на пробке - выворачиваю, навеска задняя падает, масло под напором вытекает, в руках клапан без пружины, но вижу две шайбы - одна самодельная из жестяной банки.
Снял эту шайбу, закрутил клапан, завел вроде все ОК. Следов пены из сапуна вообще нет, давления в коробке из-за которого щуп давило нет и следов.
Супер, подумал я , поборол проблему. Да не тут-то было.
Спустя двое суток - завел, все тоже. Навески еле шевелятся, а вот объем пены и вытекающего масла только увеличился. Щуп тоже давит. Все опять же успокаивается через минут 10 и работает нормально.
Думаю:
1) проверить серый шланг на фото, соединяющий блок задней навески с картером КПП, могу вообще прозрачный поставить.
2) снимать НШ и проверять сальник на приводном валу, может через него воздух подсасывает.
3) Поставить сапун в маслозаливную крышку картера КПП?
4) Как можно вычислить подсос воздуха(если это подсос воздуха) разделив гидропоток передней и задней навески? Можно ли вставить вставку-заглушку на разобщителе убрав из циркуляции заднюю навеску? Потом просто закольцую БРС на передней навеске (как будь-то она снята)
Поскольку нет схемы гидросистемы - мои версии исчерпаны, прошу помощи у форумчан!

Вложение
1.jpg
2.jpg

Сибирь
31.10.2014 - 05:25
: 573

думаю однозначно подсос где-то, только из за чего, или износ где-то, или что-то не правильно собрано

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930

начни с забора масла и будет тебе счастье------у меня тоже прошлый год пенилось итог забился фильтр в заднем мосту---промыл все ок потом опять стало пенится но меньше промыл еще раз и забыл про это

Россия
: Ижевск
09.02.2016 - 20:40
: 119
chipola пишет:
Sergcoach пишет:

2) снимать НШ и проверять сальник на приводном валу, может через него воздух подсасывает.

У же у кого то было, сальник отошёл, хотя обычно через сальник масло уходит из гидросистемы, пробуй.

Масло точно не уходит. Когда резинки менял на патрубке заборном со стороны НШ - заметил, что насос выше по уровню чем масло в "гидробаке". То есть у меня ничего не побежало мимо. В НШ при этом масло стояло четко по верхнему краю. Через приводной сальник масло могло убегать в двигатель, но опять же насос выше бака и уровень масла в моторе стоит ровно. Сапун двигателя чист и почти не сапунит.
Спасибо, буду снимать!

Россия
: почти Иркутск
13.02.2015 - 15:40
: 1369
Sergcoach пишет:

снимать НШ и проверять сальник на приводном валу, может через него воздух подсасывает.

chipola пишет:

У же у кого то было, сальник отошёл, хотя обычно через сальник масло уходит из гидросистемы, пробуй.

У меня по осени были подобные симптомы !!! Проблемой был именно сальник на приводном валу НШ !!! Установил на место ,зафиксировал и всё нормуль стало !!! У меня не только воздух с ДВС тянуло но и пару литров масла с двигла в гидравлику ушло !!!

Россия
: Ижевск
09.02.2016 - 20:40
: 119

Ехать надо в командировку, блин.... Отчет будет после 22 марта

Россия
: почти Иркутск
13.02.2015 - 15:40
: 1369
Sergcoach пишет:

Ехать надо в командировку, блин.... Отчет будет после 22 марта

Очень сильно ждём !!!

Россия
: Ижевск
09.02.2016 - 20:40
: 119

Приветствую!
Наконец-то добрался до тракторишки.
Снял насос за 10 минут, обнаружил следующее:
сальник как новый, но начинает разбивать паз на валу привода насоса и сам вал насоса.
Все собрал обратно с новыми колечками под штуцер всасывания - изменений нет.
Решил врезать "сапун" в крышку маслозаливной горловины и вывести трубку в бутылку с водой.
Пусть булькает, пока не куплю насос и приводной вал.
Прошу совета - у кого подобное было и насколько печально закончилось?
Сальник я уже заказал через Экзист, 230 р.
Подскажите ссылки на живые конторы по насосам.

Вложение
img2354.jpg
img2352.jpg
img2357.jpg
Россия
: Ижевск
09.02.2016 - 20:40
: 119

Гидравлику победил, заменил сальник в насосе на приводном валу НШ и все заработало (относительно). Когда настраивал предохранительный клапан, обнаружил, что насос не давит больше 170, после 150 начинается перепуск - давление проседает. Навеска работает, масло не греется. Пока все устраивает, но видимо придется скоро заказывать насос.

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930

на этих насосах не больше давление

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах