Вы здесь

Янмар ф 215. При включении света работает на холостых оборотах, что может быть?

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Украина
17.07.2015 - 08:38
: 4

При включении света работает на холостых оборотах, что может быть?


Украина
17.07.2015 - 08:38
: 4

на педаль газа не реагирует. модель Янмар ф 215

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Какой на ф215 электронный впрыск и бортовой компьютер??? Это настоящий, железный, механический агрегат!
Думаю масса где то глючит, или при включении фар ток где то перетекает на соленоид-глушилку.
Ищите хорошего электрика, пусть прозвонит провода.

Вложение
image.jpg
Украина
17.07.2015 - 08:38
: 4

Всё правильно когда включаю свет и смотрю на глушилку эйо потехоньку подтягивает что двигатель работает только на холостых оборотах, буду розбиратся с проводкой. Спасибо за консультацию.

Россия
: Далматово
04.12.2015 - 20:11
: 491

Всем здоровья мужики! У меня такая же прошлый год проблема была. Причина, поставил на задок фару (не было) с лампочкой на 55 w , и при включении фары через 5 минут трактор произвольно переходит на холостые обороты (800 об/мин), хотя минимальные выставлены на 900. Утром как не в чём не бывало работает нормально и весь день , пока не включишь фару. Прошлый год ещё отказал тумблер на гидронаклон навески, в автоматическом режиме всё работает. Вот решил выяснить в чём причина. Пульт управления разбирается без проблем всего 5 маленьких винтика на 4, дольше расцеплял разъёмы ,12 штук. Внутри 2 платы, визуально всё новое, ни каких изъянов. Питание с тумблера на соленоид идёт, а сигнал не поступает. Вчера отдал специалисту , сегодня забрал обратно. Вердикт мастера такой : проводка, мосты, перемычки , всё как только с завода , но упёрся в процессор и всё след теряется и показал провода (хотя я не показывал какие идут на соленоиды) Сказал два процессора (большой и маленький) оба чипированы и я бессилен , большой скорей всего "память" и запрограммирован на конкретную модель трактора. Так я запомнил слова мастера, может не совсем точно, я в этом не очень.Я спросил, получается как у машины есть мозги, ? сказал, да место для подключения компа есть. Значит должна быть программа или ....это рАзовое? ....или у меня крыша поехала.....

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

А лампочку поставить назад поменьше мощностью, например светодиодную никак? У трактора есть соленоид, ему нужен ток, тока не хватает, соленоид не удерживает, и получается эффект описанный. Хотите ставить лампочки, магнитолы и прочее- меняйте генератор.

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 454
Регион 45 пишет:

А лампочку поставить назад поменьше мощностью, например светодиодную никак? У трактора есть соленоид, ему нужен ток, тока не хватает, соленоид не удерживает, и получается эффект описанный.

Чуть-чуть разжуём:
1. Замерьте напряжение на аккумуляторных клеммах, желательно цифровым мультиметром:
1.1. На неработающем, со вчерашнего дня, тракторе; - 12,5В или чуть больше
1.2. На только что заведённом, без включения всех фар; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.3. Дайте подзарядиться аккумулятору, хотя-бы 5-15 мин, опять замерьте; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.4. Включите все ( в т.ч. дополнительные) фары и смотрите, что будет показывать напряжометр. При генераторе достаточной мощности напряжение не изменится, генератор вытянет и фары и всё остальное, даже без аккумулятора. (Ни в коем случае не отсоединяйте клеммы аккумулятора на работающем тракторе, при наличии умной электроники на вашем тракторе - может и ничего не произойдёт, а может быть и "мозги" накроются!!!)
1.5. Если напряжение упадёт, особенно, ниже 12В генератор не рассчитан на такие дополнительные мощности. Некоторое время, за счёт заряженного аккумулятора, напряжение продержится в норме, потом упадёт до критических значений и соленоид перестанет удерживать клапан. Чем дохлее аккумулятор, тем скорее это наступит.
1.6. Ну, как-то так
1.7. Поправьте, если что не так

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Изя Рабинович пишет:
Nail555 пишет:

А лампочку поставить назад поменьше мощностью, например светодиодную никак? У трактора есть соленоид, ему нужен ток, тока не хватает, соленоид не удерживает, и получается эффект описанный.

Чуть-чуть разжуём:
1. Замерьте напряжение на аккумуляторных клеммах, желательно цифровым мультиметром:
1.1. На неработающем, со вчерашнего дня, тракторе; - 12,5В или чуть больше
1.2. На только что заведённом, без включения всех фар; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.3. Дайте подзарядиться аккумулятору, хотя-бы 5-15 мин, опять замерьте; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.4. Включите все ( в т.ч. дополнительные) фары и смотрите, что будет показывать напряжометр. При генераторе достаточной мощности напряжение не изменится, генератор вытянет и фары и всё остальное, даже без аккумулятора. (Ни в коем случае не отсоединяйте клеммы аккумулятора на работающем тракторе, при наличии умной электроники на вашем тракторе - может и ничего не произойдёт, а может быть и "мозги" накроются!!!)
1.5. Если напряжение упадёт, особенно, ниже 12В генератор не рассчитан на такие дополнительные мощности. Некоторое время, за счёт заряженного аккумулятора, напряжение продержится в норме, потом упадёт до критических значений и соленоид перестанет удерживать клапан. Чем дохлее аккумулятор, тем скорее это наступит.
1.6. Ну, как-то так
1.7. Поправьте, если что не так

1.8 Напряжение на соленоиде померить.

Россия
: Далматово
04.12.2015 - 20:11
: 491
Изя Рабинович пишет:

Чуть-чуть разжуём:
1. Замерьте напряжение на аккумуляторных клеммах, желательно цифровым мультиметром:
1.1. На неработающем, со вчерашнего дня, тракторе; - 12,5В или чуть больше
1.2. На только что заведённом, без включения всех фар; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.3. Дайте подзарядиться аккумулятору, хотя-бы 5-15 мин, опять замерьте; - 13,5-14,5В -в зависимости от конкретного вашего реле-регулятора
1.4. Включите все ( в т.ч. дополнительные) фары и смотрите, что будет показывать напряжометр. При генераторе достаточной мощности напряжение не изменится, генератор вытянет и фары и всё остальное, даже без аккумулятора. (Ни в коем случае не отсоединяйте клеммы аккумулятора на работающем тракторе, при наличии умной электроники на вашем тракторе - может и ничего не произойдёт, а может быть и "мозги" накроются!!!)
1.5. Если напряжение упадёт, особенно, ниже 12В генератор не рассчитан на такие дополнительные мощности. Некоторое время, за счёт заряженного аккумулятора, напряжение продержится в норме, потом упадёт до критических значений и соленоид перестанет удерживать клапан. Чем дохлее аккумулятор, тем скорее это наступит.
1.6. Ну, как-то так
1.7. Поправьте, если что не так

Спасибо Изя за политформацию. У меня аккумулятор 105 -й панасоник , после полугодового простоя на клеммах 12.6В. , ничего лишнего не цепляю, мне не надо. Буду искать информацию как "мозги" вправить (возможно или нет). На тракторе стоит динамо. Склоняюсь к одной версии из-за чего вырубило мозги. Прошлый год после зимней спячки завёл трактор с включенной автоматикой, после этого не стал работать тумблер в ручном режиме (гидронаклон навески), с автоматикой всё работает....может я и ошибаюсь...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах