Коллеги, хочу поделиться приобретенным опытом (по перевозке грузов)))...
Сейчас строю небольшое хранилище под картошку. Понадобился песок. Конкретно в нашей местности его практически нет, поэтому цена от 1300 за куб. Ну думаю ладно, за такие "бабки" можно и самому напрячься). На речке кое-где намывает по чуть-чуть - 1-2 куба с одного места можно взять. К чему я всё это - прицеп... Сам прицеп, точнее его рама - мягко говоря "какашка", но вот колеса! Я честно говоря из-за них весной его и купил - смотрю резина нормальная. Так вот на таких "катках" реально получается вывезти тяжелый груз из самых-самых "дыр". Гружу за раз где-то 1 - 1.3 куба. Учитывая, что очень часто беру песок прямо из воды, получается самый минимум это 1.5 тонны (думаю где-то 1.8-2 в среднем). И вы знаете - трактор выходит, хотя в большинстве случаев трогаюсь в подъем, колеса телеги в реке, а сам трактор на рыхлом пескогравии. Привез уже где-то 10 тележек - прицеп начинает "отбиваться"))).
Так что если прицеп возит что-то тяжелое вне дорог, то лучше, если колеса у него типа таких:
Недавно "расчувствовался" от такой безнаказанности, заехал за песком на другой берег небольшой заводи. Назад по речке едет, а на берег выбраться не может - там резкий подъем сантиметров тридцать, и хреново, что он под водой, перед самой кромкой. Я и прямо и по диагонали - никак. Еще в воде трактор садится в 10 раз быстрее, чем на суше - чуть "буксанул" - и водичка уже под педальками... Тут с собой еще пара детишек - один то сам дойдет, а второго я столько не пронесу). Короче "очканул". Разгрузил половину с задней части и вдоль берега под небольшим углом еле-еле выполз. Теперь работаю только на "своем" берегу!
Вы здесь
Перевозка тяжёлых грузов на Jinma 454 с прицепом
12 сообщений
пт, 31.07.2015 - 23:39
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вау! Мое сообщение выделили в отдельную тему...
Не скажу, что оно этого достойно и груз не такой уж тяжелый - вот наш товарищ и побольше "тягает" самодельным прицепом:
Но как говориться, что сделано - то сделано
Может кому-то поможет при выборе прицепа или колес для него при его строительстве.
Работаем над разделом.
Это только начало затеи
Нашел песчаную косу - теперь песка точно хватит на стройку!
Правда несколько далековато... Начал грузить по 1.5-1.7 куба. С таким весом из этого положения еле "выполз":
Ну и пару фоток...
Считаю, этот "автопоезд" по своим характеристикам (мощность и вес трактора, проходимость, масса перевозимого груза) для моих задач составлен оптимально...)
Да, рама была не очень...) "Грузанул" пескогравием полный кузов с горкой - сложилась на полпути, хорошо хоть не в деревне.
Заменил дышло на нормальное:
Покрасил, поставил нормальный гидроцилиндр от ЗиЛа и снова в "бой".
Здесь приблизительно 2.25 куб.м ПГС - около 3.5 тонн - по нашим живописным таежным дорогам благополучно доехали до дома . Расчеты оказались верны))) - ничего не погнулось, несмотря на обилие ям (в которых периодически можно поймать таких "зверушек") , колею и перепады высот.
И даже выгрузили самосвалом. Ура!
Правда еще не научили кузов опускаться в штатном режиме - приходиться с РВД в гидробак масло вручную спускать), но думаю это решаемо.
В ступице выкрутились шпильки - хорошо вовремя заметил, до дома доехал на одной:
Снял момент выезда:
Красавцы. Я тоже приглядываю Джинму 354 с фронталом правда цена стала космос просят 750т.р.
Да. Юра. Рама Вашего прицепа выглядит шикарненько. гидравлика.
Вот только дышло своим прогибом, да и цвет в месте изгиба, явно смущает. то что до происшествия с песком. Вы его таким добыли или своими силами до такого состояния довели ?
на моей телеге изгиб дышло 0. а изгиб кузова по всей длине около 5 см. но мой металлолом мне так и отдали. по той же цене.
прям смутили этим дышлом. картошку по 2 тонны бездорожье. в сезон. в сезон навоз на поле. сезон это перепаханное поле осенью иили весной. песок опять же как дорогу весной расквасят с хорошей горкой по шоссе колесо разул, паром дотянул. ну все ломалось. дышло - живе.
может навеска низковата ? я стараюсь центр тяжести на ось телеги. навеска при этом гремит и трактор ведет иногда, подруливаешь. наверное как на арбе едешь. но пока все живы.
Денег на другой прицеп не было - пришлось обходиться тем, что есть ... Нарастил борта под перевозку картофеля:
В сетках входит примерно 3.5-3.7 тонны.
Возил-возил картофель - всё нормально, уже попривык, "осмелел", хотя изначально боялся, что неустойчивый будет. Попросили привезти шишку из тайги. Поехал...
Загрузили так же как картошку, ну может еще ряд сверху бортов - не проехал 10 метров - положил прицеп набок. Там колея была, которую я не заметил - ну думаю ладно - мой "косяк". Загрузили снова - проехал метров 30 - опять "лежим" на небольшом поперечном уклоне...
Пока маневрировал - еще трактор на уклоне сполз промеж 2 деревьев и ни туда - ни сюда. Вечереет, а мне еще картошку с поля собирать - всё как обычно - дело "на 1.5 часа" выливается в небольшое попадалово...))) Еле выбрался.
В общем это отличный прицеп под грузы с большим объемным весом - центр тяжести получается невысоко. С картофаном по дорогам общего пользования тоже пойдет (правда грузить высоковато))), а вот на "пересечёнке" центр тяжести лучше высоко не поднимать.