добрый день ув. форумчане.подскажите кому приходилось ремонтировать заднюю навеску.А именно-у меня разбило отверстие в заднем мосту (корыто) где установлена ось навески. из за этого постоянно раскручивается кронштейн гидроцилиндра.хотел разсверлить и завтулить отверстия,но вот диаметр внушительный (надо розсверлить на 37-38мм)а деталь в станок не вставить.надо в ручную както.
Геморное это дело, но надо рассверлить или разворачивать дрелью тиходной и через оправку, ну можно всё же попробовать завтулить, у вас вал наверно на 32мм был, у меня вал стоит на 28мм делал его из полуоси УАЗ, нормальный токарь проточит и резьбу нарежет.
спасибо за подсказку. в принципе так и делаю-взял ручную дрель миксер(та что раствор колотить)у неё тихий ход да и мощности в принципе есть .потом раздобыл сверло на 37,проточил хвостовик с конуса на цилиндр (хорошо что патрон на 16 мм).но самое интересное не это -я в ручную на наждаке сточил сверло(имитировал конус так как больше нет из чего выбирать)с надеждой что этот конус будить направлять немножко,да и элипс разбило приличный-а с конусом вроде проще должно быть.скажу больше-я уже испробовал данное "ноу" так сказать "хау"-прошол гдето 10-15 мм.всё б ничего но в ручную нет плавности подачи-иногда очень бьёт и закусывает сверло(а с таким диаметром вы можете представить как это?)вобщем побаиваюсь я продолжать так ка глубина обрабатываемого отверстия
около 100мм,и пройди я чуть глубже предполагаю что бить и закусывать будет куда серьёзней.достал сверло на 35мм(ну всёж по меньше)буду пробовать сразу ним(проточу хвост. и имитирую конус)там будет видно.есть ещё вариант но это так -под вопросом-есть у меня толи зенкер толи развёртка(не знаю как правильно её назвать так как пытался найти такую на 37мм-все барахолки облазили не нашол,да и обзывают её хто как хочет) на 31 конуснаяи длинная ,но мне в ней нравится 4 режущих кромки(у сверла 2-по этому и бьёт так),если что попробовать сразу хоть немножко убрать элипс в отверстии а потом пробовать за два захода розсверлить.вот както так.жду критики и подсказок.спасибо
Скорее всего у вас это вертикальная фреза у них да 4 витка но у фрез рабочая часть на торце, развёртки у них много режущих плоскостей и они расположены вдоль оси инструмента. Как пройдёх на 37мм найди развёртку на 38мм, она на Юмз и Зил идёт втулки разворачивать и ей чисто пройдёшь и будет тебе счастье. Ну помогай тоби бог и С Ридздвом
спасибо.буду пробовать.о результатах-буду писать.если разберусь с комп.техникой(я больше дружу с трактором чем с компом)-скину фотки
Я весной лечил свой ЮМЗ от этой болезни, долго и тяжело, но желаемого результата добился. Если еще не сделали и будут вопросы обращайтесь.
спасибо за предложенную помощь.подскажите чем отверстия розсверливали. у меня пока весь процэс стоит так как техника в селе у родителей,а я живу в городе.на выходных планирую поехать если что-после поделюсь результатами.
У меня была регулируемая развертка, покупал когда ремонтировал передний мост. Крутил руками. Сейчас убегаю спать, завтра ранний подъем. Если что не ясно пишите, при первой же возможности подробно отвечу. Кстати в теме про ЮМЗ уже рассказывал, может найдете, если что от помощи не отказываюсь
Да... больное место у ЮМЗ. А как-то модернизировать собираетесь, чтобы в дальнейшем ни разбивало и не вырывало ничего? Была у меня как-то идея приварить пластину к кронштейну, которая упиралась бы в рукав полуоси, чтобы исключить вращающий момент вокруг штифта и чтоб не вырывало винты. Но это сначала надо отремонтировать все, чтобы не было люфтов, но времени и ресурсов пока нет.
Igor Petruk, хорошо придумано, давно сделали? Как испытания прошла модернизация?
Осень 1 час работы с разборкой и сборкой, имел 1 день выходного (работаю на работе) потерял штырь держащего от проворачивания плиту, пришлось и его делать и и 2 болта оборвало, один выкрутил (теперь только 3) выпахал 3 га и ничего все на месте теперь непроверне разве чулок оторвет
Игорь,это интересно,надо взять на вооружение,но на фото кронштейна отверстие для оси у вас в принципе не плохое,а у меня раздолбало так что надо,как молотов подметил,всё это отремонтировать чтоб не было люфтов,а потом во избежание повторного раздолбайства вменить вашу рацуху.мне понравилосьрешение -не дорого без особых физ затрат ,должно работать.спасибо.
Когда отверстия в мосту будете растачивать старайтесь как можно точнее соосность соблюсти, я на это не обратил внимания и у меня отверстия получились несколько не соосны и было трудно вал вставлять
в общем в проушинах заднего моста мы с отцом розсверлили на 37 и прошли райбером на 38.соосность соблюсти ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ,и также ОЧЕНЬ старались-но я прекрасно понимаю что в таких условиях идеально не получится.когда будет новая ось и втулки(буду заказывать у токаря)-монтаж покажет на сколько мы настарались .подскажите из какого метала сделан кронштейн гидроцилиндра-одно отверстие роз...роз на 38 ито с таким трудом,осталось ещё одно-и тоже планируем точить втулки,но тут я втулки хочу обварить,и ещё-из какой стали кому приходилось точить ось,обыкновенная сталь-45 наверное слабовато.есть заготовка кругляк около 40мм из какойто шпильки,марку стали так не опредилиш и тут немножко сомневаюсь как поступить
подскажите как вставить фото-немножко по фоткал -а показать не знаю как????
подскажите как вставить фото-немножко по фоткал -а показать не знаю как????
Кронштейн вариться без проблем, у меня старый был порван, вернее у прежнего хозяина, и сварен. Ось покупал заводскую, еще ждать пришлось недели две пока привезут, поставщик долго таможню не мог пройти в связи с известными всем событиями. Так что есть некие опасения по поводу запчастей, вам должно быть проще. Кронштейн тоже новый покупал, втулки токарю заказал.
чёто на клацал,но как это получилось-не пойму
Так вроде с фото все получилось
Там материал - сталь 40Х.
Я из полуоси с УАЗа она 29-30мм + - 1мм.
Тоже надо разворачивать,развёртки лежат давно,но я хочу вал навески просто большего диаметра выточить и поставить её.И в кронштейнах растяжек рассверлить отверстия,делал кто так???
Как по мне проще втулки поставить, остальное все стандартное останется, а так получается и вал новый точить и в растяжках отверстия и в кронштейне тоже. Больше лишней и не нужной работы, но это кому как нравиться.
Сегодня занялся ремонтом развернул отверстие под вал 34мм, выточил вал, четыре болта, направляющий палец.
Что за дрель и как быстро получилось???Какая развёртка???
Дрель китайская 900вт, развертка 34мм только приварил граненку 22мм чтоб крутить головкой после того как развертка прошла одну сторону на вылет наставил вороток и развернул вторую. По времени чтоб развернуть отверстия заняло примерно 30мин. дрель даже не нагрелась так как -30 градусов.
Всё понял!Спасибо!!!Кронштейны от мтз не ставил растяжек???
У меня есть интерскол тоже вроди 1050 Вт,Но я купил регилируемые развёртки,ими может и не пойдёт дрелью???
в дополнение к дрели использовали редуктор от сгоревшей болгарки.элипс к сожалению не видно-немного подправлял самодельным наждачком(из старых отрезных дисков ножнницами по металу нарезал пятаки диам.примерно25мм по центру сверлил отверстие ,одел на 8 шпильку сдавил гайками,шпильку в дрель-и внутренний диам можно обрабатывать аж бегом) чтоб не так закусывало сверло.сверло пробовал мощной дрелью крутить сильно рвёт-по этому приварил гайку,и вполне неплохо прокрутил в ручную.после сверла модным приспособлением из дрелеболгарки отлично розвернули.проблема только с кронштейном-сталь там бешанная-сверло не идет,райбер тоже,так что тем же наждачьком,только уже из шлиф круга делали,розтачивали отверстия в кронштейне под втулки.
нормально