Предлагаю всем принять активное участие в теме про полноприводные ВАЗы!Начну с себя!Пригнал я себе дедушкину НИВУ 2121 1980 года в марте этого года,отстояла она в гараже лет 5 без движения и решил немного её подшаманить .Была такая
Вы здесь
ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
ср, 27.08.2014 - 10:52
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
На момент когда пригнал была в таком виде.Но это уже когда помыл,жалко не сфоткал какая стояла в гараже,на спушенных колёсах и слой пыли был в палец.
Планов много,но проблемы со временем.На данный момент сделано немного,установил магнитолу ,колонки,
заменил флянец коробки и крестовины кардана переднего моста да зачистил пороги и низ дверей и покрыл антигравием.Да ещё установил зеркала а ля лопухи,обзор стал :good:и поставил на бампер противотуманки,но не подключил. Ну про замену свечей фильтров и контактоя я уже не говорю,было всё заменено сразу же.
В планах подварить проблемные места (Серёга поможет),антикор, переборка всей подвески с заменой пружин ,шаровых,рулевой трапеции и маятника,замена сальника рулевого редуктора,(шаровые и трапеция уже куплена трек ),замена стеклоочистителей и поводков,замена масла в трансмиссии.Да и движка просит капиталку тоже,слабое давление.Так что помогайте ,если чо,буду благодарен.
О уже слепил
Ну да!Долго ли умеючи!!!А то совсем скукота,сижу один на работе,босс только позвонил поздравил и тишина.
Не плохо сохранилась для своих годов :)
Я вроде ужу. Но не могу ище. С праздником
Да СПАСИБО ещё раз!!!Ты самый первый поздравил!
Та не за что. Может надо было и уазку сюды и остальные вазовские от классики до самар. У фермеров то это самое ходовое Ну смотри сам и че народ предложит
Ну да!Передние крылья,фартук и передние клыки на бампере только не родные и корпус раздатки.Дед берёг её,но бывала и в авариях.
Да я думаю не стоит,есть же тема по классике,а про уазы не знаю,да лично мне про них и не интересно,если будет уаз,так тогда можно,а так голову не нужной информацией забивать только.Ну как скажите!
если будеш серьёзно её заниматся то перебирай всю ходовку по шниву или 21214 не под 213 а под 214 ,управляемость и устойчивость выше...
так же и тормоза и комплект сцепления (маховик можно старый торценуть ато шнивовский дорогой)
по движке ставить распредвал с 213 и уже лучше с низов тянет , карб дааз для 2107
Я просто предложил а там тебе решать, да и с уазом я не много ковырялся, много подсказать не смогу
Номера ещё советские ???А как 2123?
у самого нива была , 93 года , переваривали зад под большую дверь , сидухи с иномарки , приборку родную оставлял , меньше скрипит чем 213, движку собрали под 213 (блок 06, шатуны поршни голова колено 213, на 82 расточили)
Понял!Да мне гавно на ней месить то в основном,для отдыха так сказать и привезти чего!Так а распредвал станет на 1,6 то.С карбом да проблемы есть,но дорогой зараза он.
Сча добавлю.Так дед новую брал и техпаспорт тоже советский,я сделал на неё и страховку и ТО без проблем .
Во сколько ремонт вышел?О с этого момента поподробнее,тоже хочу под большую дверь переварить!
Поздравляю!
Да на кой она тебе дверь то эта? Сама дверь дорогая+фонари+задний фартук+мелочёвки всякой пол мешка. Мне на старушках задок больше нравится!
Спасибо!
Да я не то что бы сразу хочу ставить,а так на будущее!Около стекла дыры замазаны,а от старой трудно найти и стоит 6000,а от новой 5000.
На новых удобнее грузить что тяжёлое !
что могли сам делали(срезал зачищал и затирал шпаклю) , варили из за того что гнилая была , меняли полики пороги , телевизор крылья и правую дверь и весь зад (покупали только рамку полик с зади востановили латками) , заднии арки востонавливали вваркой бананов или кто их как называет
дверь заднюю брал с разборки . самого железа гдето на 8-9 тр вышло ну и химии на 6-7 тр + пескоструйка и расходники всё вместе гдето 35 тр,
большая дверь гораздо удобнее , что то тяжолое без проблем достовать , грязи меньше , переваривать поб большую дверь нет сиысла если ставиш ГБО в салон
с дверью задней всё просто если есть опыт но у нас в итоге пришлось молотком подгонять, купили рамку приложили взяли болгарку с очень тонким диском и с примерками резали , чтоб лишнего не резануть , в тех местах где были очаги гнили но элементв целом живой вваривали латки , латки резали из копеешного кузова , и олщина и марка совпали
после проаврки всё затёрли герметиком шпакленули .
салон собрали старый , по случаю взял митсубы мираж , так же полностью откидываются и сели без особых проблем
движку в сервис отвезли , сами не полезли , там обговорили что лучше сделать , голову и колено отвёз на разборку а там мне нивовское колено и голову только мы им доплатили 2 тр , ещё комплект костромской поршневой вкладыши и прочую мелоч они сами подбирали , движка вышла 23 тр
если бы сейчас делали то посадилили бы разатку на 3 опоры и подрамник и ходовку сцепление и главный тормозной с 214 нивы
машина была сугубо гражданский вариант , только резина с газели в крупную шашочку
все затраты без учёта покупки самого авто примерно 80-85 тр , но это и со всеми работами по кузову движке ходовке со всеми запчастями и раходниками резиной и др , нива была купленна самая дешовая что была в радиусе 200 км и могла ехать сама , брали в Новосибе за 30 тр гнилую дымящую и воняющую тухлой рыбой
по ценам 2011 хорошие деланные нивки ( не гнилые и с живой движкой) были за 100 тр и выше , у нас пусть гдето вышло ну максимум 120 тр и это в итоге с учётом того что вложений больше не надо и что большую часть работ делали не сами (сами полностью только заднюю подвеску поменяли и сальники в кпп и мостах ну и сборка салона остальное либо полностью механики либо чтото сами и большую часть они)
Всё понял!
на моей нифке стоит карбюратор с ваз 2101 1978года до этого стоял солекс но мрет быстро пол года и на свалку хоть весь перебери промой в растворителе день два и опять тупит :( а с копейки отмыл старичка выпущенного по лицензии ВЕБЕРа и горя не знаю =) жиклёры флейты с ремкомплекта ваз 2106 поставил в него только.
О, Виталий, я тоже поздравляю! Всех благ! Мы ещё и ровесники оказывается !
Спасибо!Да что то я не правильно прочитал,косой бля уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
Да,не спорю, удобнее.
Ну да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже пойду наливочки рюмашку дёрну за твоё здоровье!