Предлагаю в этой теме обсудить все неисправности по гидравлике чтоб не искать по темах а все здесь)
Продолжение темы Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы) https://fermer.ru/node/108106. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
вт, 25.01.2011 - 21:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Реверс есть, но професор это плюсом не считает
Несколько страниц назад мои вопросы остались "за кадром" я молчу... но Вы влезая в любую тему переведёте на Т-40 , а потом загадите, не хочеться даже заглядывать...
Не надо ля-ля он таки как раз считает это единственным превосходством этого трактора .Спросите у Вовки -сорокета.
И это сказки .Зайдите к нам на ЭО2621 что там на сорокет сведено или на МАЗ 5551.И потом не я упомянул в этой теме супермегаджедая.
Из механических поломок мне встречались только обрив плунжеров, подшипник приставного дна, расшплинтовалась тяга соединения приставного дна гидронасоса и распределителя. Комбайн резко становится из за засорения отверстия в дроссельной шайбе под распределителем.
У меня Т-40 нет. У меня ЮМЗ Но Т-40 трактор маневренный и экономичный для небольшого хозяйства может выполнять все работы которые выполняют МТЗ и ЮМЗ.
Вот и ЮМЗисты не угомонятся .А винят все Професора.
Не все а некоторые . Много раз обсуждали. Не надоело?
А по твоему какой из наших отечественных тракторов лучше всех?
помогите . комбайн Нью Холанд ТС 5070 перестал двигаться вперед максимум 12 км в час на 3 скорости . назад идет как надо. извиняюсь если уже было тема большая долго осиливать. тросик в порядке. на фотке насос.
Причина найдена, одна из перечисленных вами, вот фото, спасибо.
Этот вопрос думаю к фантом 2 ?
Тот который меньше всех ломается . И это уж точно не сорокет .Хотя в своем классе он лучший . Знаете почему?
Добрый вечер ! прошу дать дельный совет, уже как неделю владею т-16мг-у1 с толкнулся с проблемой , приходится прикладывать большое усилие к рулю стоит дозатор в чем причина??? на мтз-1221 раза в два легче вращается (руль)
Попробуйте заменить плунжер. Если осталась гильза невредимой. Нельзя путать плунжера, нужно ставить строго в свое гнездо. Поменянный плунжер не должен приклинивать, иначе снова оборвет.
достал меня цилиндр,работает медленно,насос новый поставил,всё равно медленно,газовать надо чтоб быстрее поднял или опустил.в чём причина?
Проверьте насос, Проверьте регулировку предохранительного клапана, проверьте состояние фильтра в гидробаке. Если стоит делитель потока то причина может быть и в нем.
А другие хорошо работают? Посмотрите, может дроссель стоит.
Не стоит ли где то соединительный штуцер с малым отверстием.
Я бы проверил давление на входе распределителя и на выходе.
Попробуйте по очередно с цилиндра пустить шланги прямо в гидробак.
благодарю за совет !!!
На вопрос вопросом не надо.
А по моему здесь дан ответ и лишь потом задан вопрос .Вы не заметили?
навеска даже на малых оборотах поднимает и опускает нормально,а передний очень медленно.в плавающем положении если движок заглушен отвал вообще не опустишь,даже прыгал на нём,держит мёртво.
штуцера все нормальные,отверствия такие же как и в шлангах.
Разрывные муфты в системе имеются,может они шалят,
Фантом 2. А по моему здесь дан ответ и лишь потом задан вопрос .Вы не заметили?[/quote]Это по твоему получается,что как говорил Генри Форд-любамая машина хороша,пока она новая?
А у тебя какие там на цилиндре штуцера стоят?Если с маленькими отверстиями(замедлителями)так он и будет работать медленно.
так они же все одинакового размера изготавливаются и никаких других в том числе и ремонтных не бывает так что думаю можно менять местами, да и кто же их теперь разберет где какой стоял.
Э нет. Не важно новая она или старая , если она не ломается , она всяко разно лучше той что постоянно на яме.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалыста!
На МТЗ-80 подключили второй гидрораспределитель от секции первого(второй выход секции заглушили). Слив с распределителя в бак.
При переключении рычага на первом распределителе включается второй распределитель. Проблема в том, что переключении рычага в нейтральное положение масло все равно поступает во второй распределитель
Не по теме конечно, но вот что могу сказать; в эксплуатации имеется автомобиль для повседневной работы в коммерческих целях фольксваген Т4, трудится каждодневно (развозка, доставка разнокалиберного товара) водители чередуются, достаётся бедненькому старенький уже, частенько ломается (в смысле на яме каждую неделю), но автомобиль замечательный! одни плюсы! замены просто НЕТ! и что тут? как быть?