Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?Продолжение темы Ремонт МТЗ-80(82) своими руками https://fermer.ru/node/51831. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2
вт, 19.01.2010 - 13:06
#1
Инженера нах.Пускай сам хоть раз гайки покрутит.
клапан на тнвд стоит-слив обратки с тнвд.на старых тракторах трубка шла на помпу к двойному штуцеру,на новом с этого клапана обратка идёт сразу в бак.штуцер под ключ 19 и в нем пробка кл14.под ней пружинка и шарик.небудет давления в фильтрах-трактор незаведётся,сколько не прокачивай не прокачаеш.но со временем раскусят и с другого трактора или с камаза прикрутят-там такой же.
на подкачивающей помпе открути большую пробку(ключ наверно на 32) вынь пружину и закрути назад, это будет быстрей всего. с клапаном я пробовал, но трактор всё равно завёлся, может быть под нагрузкой и не повёз бы, но я не пробовал
Вот,первопричина зла.Противоугонка до лампочки,в отместку работнички могут и тебе такого НАДЕЛАТЬ.
Кто потом будет сношаться?,а.тебе.Полумерами проблему не решить.
Сделал лампочку как подсказали. Ура! Работает! Спасибо!
Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь
Резиновую прокладку вложить в пробку не пробовал?
Не знаю устроит тебя такой вариант, у меня бак из метала, мне не понравилась эта узкая горловина и я подобрал резьбу, чтоб она накрутилась на горловину и приварил эту резьбу к горловине ГА З53, ну а потом накрутил на горловину трактора.
Если идея заинтересовала обращайся, фотографию обеспечу.
Мужики спасибо,
Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось....в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством... что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок...... хочу узнать кто прав??? подскажите!!!
С 2003 года езжу на антифризе, а о расширительном бачке не слышал,
у меня тосол, а бачка нет
в принципе у тосола расширение при нагреве большое,поэтому тут два выхода-поставить расширитель(можно с жучки,уаза) или держать уровень пониже в радиаторе-на практике у меня получается что уровень на сантиметр два ниже уровня трубок.если заливаю выше трубок в радиаторе(полбачка) то немного тосола выкидывает до уровня -1-2см.и дальше этот уровень не опускается.доливаю литра полтора-тосол выступает и за день его выкинет.но потом хоть месяц езди и до закрытия трубок достаточно полторахи.
"viktop" wrote:
у меня тоже тосол но я вместо расширительного бочка поставил канистру 3 л просверлил в ней отверстие на 10 и опустил туда пласмассовую трубку которая идет от крышки радиатора.печка стала работать на много лучше радиатор всегда полный.Слышал когда тосол с воздухом то он сильно разъедает головку и забивает печку
Перебирал трактор снимал кабину .промежуток. коробку .мост .менял шестерни сцепление и вом если кому интересно кину фотки
да, фото интересно посмотреть
а кто ставил лепестковое сцепление? сегодня в магазине видел, вот интересно есть в нем преимущества
Кидай, чтож не посмотреть
А почему нет ,лапки это прошлый век,вспомните,на первых отечественных авто лепестки появились благодаря итальянцам,потом и наши на Москвича установили. На лепестковых нет этих грёбаных лапок и всего,что сними связано,не надо мудохаться с выставлением их в одной плоскасти,чтоб они выжимной не калашматили.....
Я в свой также залил антифриз весной,ещё температура ниже нуля по ночам бывала,залил чтоб только трубки сотов скрылись,расширитель поленился ставить и не буду пока,посмотрю как печка греть будет.Лето отработал почти не доливал,один раз маленько потерял,шторку припоздал открыть и со стакан выскочило...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на выпускном коллекторе на четвертом цилиндре появилось масло,на остальных сухо,капиталку мотора делал 1 год назад наработка не большая,что может быть? Спасибо за ранее.
Обычно первый признак начала смерти маслосьемных колец,на выхлопной или на колене масло есть?Попробуй под нагрузкой,желательно с плугом.
Могло колечко залягти.
Может с болта крепления коллектора.
Не на выхлопной масла нет,только на месте стыка коллектора с головкой,работаю с фрезой ,нагрузка вроде бы не маленькая
именно только на 4 цилиндре,на других все окна счет болтов крепления коллектора надо будет посмотреть.А кстати через болты которыми крепится кронштейн воздушного фильтра не может?
Я в свой также залил антифриз весной,ещё температура ниже нуля по ночам бывала,залил чтоб только трубки сотов скрылись,расширитель поленился ставить и не буду пока,посмотрю как печка греть будет.Лето отработал почти не доливал,один раз маленько потерял,шторку припоздал открыть и со стакан выскочило...[/quote]
И для контроля уровня не надо каждый раз лезть крышку снимать и заглядывать, а так можно и без расширительного бачка.
Во дворе мужик копается в « Запорожце» ставит сигнализацию. Мимо проезжает новый русский на « Мерсе», тормозит и спрашивает: - Мужик, зачем сигналку ставишь? Боишся, что угонят? - Это у вас угоняют, а ко мне срать ходят.
На 4 цилиндре маслоканал,на этом стыке всегда ссыт,болячка МТЗ,не эстетично,смертельного нет ничего ,я когда голову снимаю,то под магисталь колечко резиновое подкладаю,если правильно понял.Стык со стороны вкл насоса гидравлики,там обычно.
Можна трубочку туда вкрутить.
точно именно там,где кронштейн фильтра,так я не пойму ,это через болты? и если туда че нибудь подмотать типа фумки,будет толк или нет?
по точнее если можно ,куда вкрутить трубочку?
Я фумку подматывал и нормуль ничё не течёт.