Двигатель дымит пока не прогреется до 70 градусов. Дым синий. Меняли топливный насос, форсунки. Изменений нет.
Как решить проблему?
Вы здесь
Двигатель ЯМЗ-240
ср, 21.08.2013 - 16:36
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Заменить масло
Спасибо
другой К701 тоже болен пока не прогрееш дымит как сырая солома если сказать троит значит ничего не сказать ТНВД ФОРСУНКИ распред вал поршневую всё меняли результат 0
Проверить клапана
клапана нормально на прогретом мощность нормальная меняли даже успокоитель крутильных колебаний бесполезно
Добрый день ответьте пожалуста можно нагнетательный клапан с УТН-5поставить на 4ТН 9*10 и наоборот
Головки ремонтировали, а в частности клапана, седла, направляющие втулки?
ребята кто как выработку на коленвале чинил бод бронзовые кольца двигатель стал собирать бронзовые кольца просто там заклинили подскажите плис что можно там сделать
ямз 240
Доброго времени суток!ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур,чтобы не перегреть,правда остывает быстро,не знаю где и что смотреть, может кто сталкивался,радиатор прочистил,помпа в норме,а да в пахоте гидромуфта постоянно включена,его перегрели один раз,отключал помпу,заливал воду пузырьков не видел,не знаю может ещё как можно проверить,думаю гильза или головка,прокладки менял не помогло,вот как вычислить?
нет...
Может датчик обманывает. А если скорость снизить.
Расширительный бачёк внутри не прогнил? а то по малому может гоняет вот и греется на холостых
Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.
именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.
Он будет дымить когда педаль в пол нажата или регулятор оборотов увеличивает подачу. Если топливная система неисправна, например ранний впрыск, то часть работы двигателя тратится на дополнительное сжатие, и так можно чуть ли не половину топлива раньше пускать, регулятор оборотов еще половину топлива добавит. Дыма не будет, однако мотор будет греться и изнашиваться.
когда нарушена стехиометрия: дымить будет при любом положении регулятора или "газульки"...
Здравствуйте!240 двигатель а вчера на холодную когда завел минут через пять с расширителя вода и пузырьки пошли,похоже на газы,снял расширитель,заглушил помпу,снял ремень компрессора воздуха,одел перчатки на два патрубка,завел нагрел двигатель, перчатки не надулись,а когда снял перчатки,то было ели ели видно один бульк на одной стороне 11-12цилиндрах,где-то в пол минуты раз,не пойму почему тогда с расширителя вода с воздухом идёт,помогите разобраться
Опрессуйте головки, возможно прорыв газов в систему охлаждения через стакан форсунки.
Он не дымит,аппаратуру делал,может действительно расширительный бачок,а что там может сгнить,термостатов нет по малому не должен вроде бы
На 701ом расширитель двойной, там внутри бак, если он сгнил, то воду гонять будет по мимо радиатора.
Да вот разрезал расширитель ничего не сгнило все путем , может ещё попробовать без расширителя воду залить и посмотреть как помпа выкидывает воду?
Если прорыв ведь он должен показаться при заглушеной помпе и нагревании или не видно этого?
Гильза цилиндра могла проржаветь.
Доброго времени суток! может кто ответит,как можно узнать циркуляцию помпы на ямз 240 ,на вид вроде бы все целое лопостя тоже,или только заменой? двигатель греется радиатор почистил в пахоте если встречный ветерок то нормально едит,вот чуть чуть что-то не хватает,вот думаю может помпа не докачивает бывает ли такое вообще?
Проржаветь вероятность очень мала, а вот кавитация запросто может гильзу насквозь "прогрызть"
Измерьте температуру в разных частях патрубков двигателя и основного радиатора бесконтактным термометром. Будет понятно что не так - или помпа плохо качает, или основной радиатор плохо отводит тепло.
Например у нас летом при развороте и остановке трактора сразу же после нагрузки, температура верхних трубок двигателя была 81 и 85 градусов, а температура обратного патрубка 72, то есть радиатор почти 10 градусов снижал температуру жидкости.
Спасибо , попробую так,а сколько основной радиатор должен отводить тепло,при нормальной работе?
Начнем с того, что при температуре на улице около 20 градусов, мотор при работе на холостых не должен прогреваться выше 50-60 градусов. Или после нагрузки постоять минут 10, температура должна опустится. И это при исправных термостатах и отсутствии слива жидкости через воздушный компрессор минуя термостаты.
Так же нужно посмотреть основной радиатор внизу со стороны кожуха вентилятора. Часто там скапливается много грязи - аккуратно отмочить водой и промыть. А так же промыть весь радиатор. Часто там процентов 20-30, а то и более сот, забиты пухом, семенами травы или пылью.
После простоя трактора несколько дней нужно отвернуть сливную пробку у радиатора, или шланг в самой нижней точке чуть ослабить что бы потекла жидкость, собрать ее в прозрачную банку. Если есть немного ржавчины (от гильз мотора), то эта ржавчина везде в моторе, в том числе и радиаторе.
Нужно радиатор снять и промыть изнутри сначала потоком воды, потом моющими средствам типа фери, далее опять промыть водой и залить раствором лимонной кислоты. Так же можно промыть всю систему водой с фери, только не закрывать пробку радиатора - оттуда пойдет много пены. И потом можно промыть систему с лимонной кислотой.
Что вода, что тосолы / антифризы создают на стенках внутри небольшое жировое отложение, густой налет, который препятствует нормальной теплоотдачи. Подобного рода промывка сильно увеличивает КПД охлаждающей системы, особенно если ее лет 10 не мыли.
Радиатор снимал разбирал,чистил соты,но изменений не было как грелся так и греется,глушил помпу грел двигатель,пузырьков тоже не было,купил новую помпу завтра попробую поменять,хотя и своя по па в норме вроде крутиться лепестки бронзовые как новые, может думаю между гильзами грязь циркуляция замедляется не знаю, может такое быть?