Вы здесь

Двигатель ЯМЗ-240

Перейти к полной версии/Вернуться
44 сообщения
Россия
: Село Шабаново
28.07.2013 - 10:22
: 24

Двигатель дымит пока не прогреется до 70 градусов. Дым синий. Меняли топливный насос, форсунки. Изменений нет.
Как решить проблему?


Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Юрий Николаевич Баранов" пишет:

Двигатель дымит пока не прогреется до 70 градусов. Дым синий. Меняли топливный насос, форсунки. Изменений нет.
Как решить проблему?

Заменить масло

Россия
: Село Шабаново
28.07.2013 - 10:22
: 24

Спасибо

Россия
: Село Шабаново
28.07.2013 - 10:22
: 24

другой К701 тоже болен пока не прогрееш дымит как сырая солома если сказать троит значит ничего не сказать ТНВД ФОРСУНКИ распред вал поршневую всё меняли результат 0

Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Юрий Николаевич Баранов" пишет:

другой К701 тоже болен пока не прогрееш дымит как сырая солома если сказать троит значит ничего не сказать ТНВД ФОРСУНКИ распред вал поршневую всё меняли результат 0

Проверить клапана

Россия
: Село Шабаново
28.07.2013 - 10:22
: 24

клапана нормально на прогретом мощность нормальная меняли даже успокоитель крутильных колебаний бесполезно

Россия
: Село Шабаново
28.07.2013 - 10:22
: 24

Добрый день ответьте пожалуста можно нагнетательный клапан с УТН-5поставить на 4ТН 9*10 и наоборот

Россия
: Курганская область, с Белозерское
15.01.2012 - 16:14
: 737

Головки ремонтировали, а в частности клапана, седла, направляющие втулки?

Россия
: Магнитогорск
17.02.2017 - 19:02
: 77

ребята кто как выработку на коленвале чинил бод бронзовые кольца двигатель стал собирать бронзовые кольца просто там заклинили подскажите плис что можно там сделать

Россия
: Магнитогорск
17.02.2017 - 19:02
: 77

ямз 240

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90

Доброго времени суток!ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур,чтобы не перегреть,правда остывает быстро,не знаю где и что смотреть, может кто сталкивался,радиатор прочистил,помпа в норме,а да в пахоте гидромуфта постоянно включена,его перегрели один раз,отключал помпу,заливал воду пузырьков не видел,не знаю может ещё как можно проверить,думаю гильза или головка,прокладки менял не помогло,вот как вычислить?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
Юрий Николаевич Баранов пишет:

Добрый день ответьте пожалуста можно нагнетательный клапан с УТН-5поставить на 4ТН 9*10 и наоборот

нет...

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Abana76@mail.ru пишет:

Доброго времени суток!ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур,чтобы не перегреть,правда остывает быстро,не знаю где и что смотреть, может кто сталкивался,радиатор прочистил,помпа в норме,а да в пахоте гидромуфта постоянно включена,его перегрели один раз,отключал помпу,заливал воду пузырьков не видел,не знаю может ещё как можно проверить,думаю гильза или головка,прокладки менял не помогло,вот как вычислить?

Может датчик обманывает. А если скорость снизить.

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 509
Abana76@mail.ru пишет:

Доброго времени суток!ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур,чтобы не перегреть,правда остывает быстро,не знаю где и что смотреть, может кто сталкивался,радиатор прочистил,помпа в норме,а да в пахоте гидромуфта постоянно включена,его перегрели один раз,отключал помпу,заливал воду пузырьков не видел,не знаю может ещё как можно проверить,думаю гильза или головка,прокладки менял не помогло,вот как вычислить?

Расширительный бачёк внутри не прогнил? а то по малому может гоняет вот и греется на холостых

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Abana76@mail.ru пишет:

ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур

Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур

Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
генакл1 пишет:

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

Он будет дымить когда педаль в пол нажата или регулятор оборотов увеличивает подачу. Если топливная система неисправна, например ранний впрыск, то часть работы двигателя тратится на дополнительное сжатие, и так можно чуть ли не половину топлива раньше пускать, регулятор оборотов еще половину топлива добавит. Дыма не будет, однако мотор будет греться и изнашиваться.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
saab95 пишет:

генакл1 пишет:

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

Он будет дымить когда педаль в пол нажата или регулятор оборотов увеличивает подачу. Если топливная система неисправна, например ранний впрыск, то часть работы двигателя тратится на дополнительное сжатие, и так можно чуть ли не половину топлива раньше пускать, регулятор оборотов еще половину топлива добавит. Дыма не будет, однако мотор будет греться и изнашиваться.

когда нарушена стехиометрия: дымить будет при любом положении регулятора или "газульки"...

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90

Здравствуйте!240 двигатель а вчера на холодную когда завел минут через пять с расширителя вода и пузырьки пошли,похоже на газы,снял расширитель,заглушил помпу,снял ремень компрессора воздуха,одел перчатки на два патрубка,завел нагрел двигатель, перчатки не надулись,а когда снял перчатки,то было ели ели видно один бульк на одной стороне 11-12цилиндрах,где-то в пол минуты раз,не пойму почему тогда с расширителя вода с воздухом идёт,помогите разобраться

Россия
: Курганская область, с Белозерское
15.01.2012 - 16:14
: 737
Abana76@mail.ru пишет:

Здравствуйте!240 двигатель а вчера на холодную когда завел минут через пять с расширителя вода и пузырьки пошли,похоже на газы,снял расширитель,заглушил помпу,снял ремень компрессора воздуха,одел перчатки на два патрубка,завел нагрел двигатель, перчатки не надулись,а когда снял перчатки,то было ели ели видно один бульк на одной стороне 11-12цилиндрах,где-то в пол минуты раз,не пойму почему тогда с расширителя вода с воздухом идёт,помогите разобраться

Опрессуйте головки, возможно прорыв газов в систему охлаждения через стакан форсунки.

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90
генакл1 пишет:

saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур

Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

Он не дымит,аппаратуру делал,может действительно расширительный бачок,а что там может сгнить,термостатов нет по малому не должен вроде бы

Россия
: Курганская область, с Белозерское
15.01.2012 - 16:14
: 737
Abana76@mail.ru пишет:

генакл1 пишет:

saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур

[развернуть]

Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

Он не дымит,аппаратуру делал,может действительно расширительный бачок,а что там может сгнить,термостатов нет по малому не должен вроде бы

На 701ом расширитель двойной, там внутри бак, если он сгнил, то воду гонять будет по мимо радиатора.

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90
Разгильдяй пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

генакл1 пишет:

saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

ямз 240 греется двигатель на холостых на месте 50-60 градусов,а в пахоте круг делаю и перекур

[развернуть]

[развернуть]

Скорее всего топливная система разрегулировалась. Если мотор греется - значит выделяет много тепла, если система охлаждения исправна - а все равно греется, значит топливо греет. А что там ранний впрыск или поздний, уже по месту смотреть. И не обязательно двигатель будет дымить при переизбытке топлива.

[развернуть]

именно обязательно будет дымить при переизбытке топлива или недостатке воздуха.

Он не дымит,аппаратуру делал,может действительно расширительный бачок,а что там может сгнить,термостатов нет по малому не должен вроде бы

На 701ом расширитель двойной, там внутри бак, если он сгнил, то воду гонять будет по мимо радиатора.

Да вот разрезал расширитель ничего не сгнило все путем , может ещё попробовать без расширителя воду залить и посмотреть как помпа выкидывает воду?

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90
Разгильдяй пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

Здравствуйте!240 двигатель а вчера на холодную когда завел минут через пять с расширителя вода и пузырьки пошли,похоже на газы,снял расширитель,заглушил помпу,снял ремень компрессора воздуха,одел перчатки на два патрубка,завел нагрел двигатель, перчатки не надулись,а когда снял перчатки,то было ели ели видно один бульк на одной стороне 11-12цилиндрах,где-то в пол минуты раз,не пойму почему тогда с расширителя вода с воздухом идёт,помогите разобраться

Опрессуйте головки, возможно прорыв газов в систему охлаждения через стакан форсунки.

Если прорыв ведь он должен показаться при заглушеной помпе и нагревании или не видно этого?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Разгильдяй пишет:

На 701ом расширитель двойной, там внутри бак, если он сгнил, то воду гонять будет по мимо радиатора.

Гильза цилиндра могла проржаветь.

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90

Доброго времени суток! может кто ответит,как можно узнать циркуляцию помпы на ямз 240 ,на вид вроде бы все целое лопостя тоже,или только заменой? двигатель греется радиатор почистил в пахоте если встречный ветерок то нормально едит,вот чуть чуть что-то не хватает,вот думаю может помпа не докачивает бывает ли такое вообще?

Россия
: Курганская область, с Белозерское
15.01.2012 - 16:14
: 737
saab95 пишет:

Разгильдяй пишет:

На 701ом расширитель двойной, там внутри бак, если он сгнил, то воду гонять будет по мимо радиатора.

Гильза цилиндра могла проржаветь.

Проржаветь вероятность очень мала, а вот кавитация запросто может гильзу насквозь "прогрызть"

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Abana76@mail.ru пишет:

думаю может помпа не докачивает бывает ли такое вообще?

Измерьте температуру в разных частях патрубков двигателя и основного радиатора бесконтактным термометром. Будет понятно что не так - или помпа плохо качает, или основной радиатор плохо отводит тепло.

Например у нас летом при развороте и остановке трактора сразу же после нагрузки, температура верхних трубок двигателя была 81 и 85 градусов, а температура обратного патрубка 72, то есть радиатор почти 10 градусов снижал температуру жидкости.

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90
saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

думаю может помпа не докачивает бывает ли такое вообще?

Измерьте температуру в разных частях патрубков двигателя и основного радиатора бесконтактным термометром. Будет понятно что не так - или помпа плохо качает, или основной радиатор плохо отводит тепло.

Например у нас летом при развороте и остановке трактора сразу же после нагрузки, температура верхних трубок двигателя была 81 и 85 градусов, а температура обратного патрубка 72, то есть радиатор почти 10 градусов снижал температуру жидкости.

Спасибо , попробую так,а сколько основной радиатор должен отводить тепло,при нормальной работе?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Abana76@mail.ru пишет:

Спасибо , попробую так,а сколько основной радиатор должен отводить тепло,при нормальной работе?

Начнем с того, что при температуре на улице около 20 градусов, мотор при работе на холостых не должен прогреваться выше 50-60 градусов. Или после нагрузки постоять минут 10, температура должна опустится. И это при исправных термостатах и отсутствии слива жидкости через воздушный компрессор минуя термостаты.

Так же нужно посмотреть основной радиатор внизу со стороны кожуха вентилятора. Часто там скапливается много грязи - аккуратно отмочить водой и промыть. А так же промыть весь радиатор. Часто там процентов 20-30, а то и более сот, забиты пухом, семенами травы или пылью.

После простоя трактора несколько дней нужно отвернуть сливную пробку у радиатора, или шланг в самой нижней точке чуть ослабить что бы потекла жидкость, собрать ее в прозрачную банку. Если есть немного ржавчины (от гильз мотора), то эта ржавчина везде в моторе, в том числе и радиаторе.

Нужно радиатор снять и промыть изнутри сначала потоком воды, потом моющими средствам типа фери, далее опять промыть водой и залить раствором лимонной кислоты. Так же можно промыть всю систему водой с фери, только не закрывать пробку радиатора - оттуда пойдет много пены. И потом можно промыть систему с лимонной кислотой.

Что вода, что тосолы / антифризы создают на стенках внутри небольшое жировое отложение, густой налет, который препятствует нормальной теплоотдачи. Подобного рода промывка сильно увеличивает КПД охлаждающей системы, особенно если ее лет 10 не мыли.

Россия
: Ставрополь
28.09.2016 - 17:27
: 90
saab95 пишет:

Abana76@mail.ru пишет:

Спасибо , попробую так,а сколько основной радиатор должен отводить тепло,при нормальной работе?

Начнем с того, что при температуре на улице около 20 градусов, мотор при работе на холостых не должен прогреваться выше 50-60 градусов. Или после нагрузки постоять минут 10, температура должна опустится. И это при исправных термостатах и отсутствии слива жидкости через воздушный компрессор минуя термостаты.

Так же нужно посмотреть основной радиатор внизу со стороны кожуха вентилятора. Часто там скапливается много грязи - аккуратно отмочить водой и промыть. А так же промыть весь радиатор. Часто там процентов 20-30, а то и более сот, забиты пухом, семенами травы или пылью.

После простоя трактора несколько дней нужно отвернуть сливную пробку у радиатора, или шланг в самой нижней точке чуть ослабить что бы потекла жидкость, собрать ее в прозрачную банку. Если есть немного ржавчины (от гильз мотора), то эта ржавчина везде в моторе, в том числе и радиаторе.

Нужно радиатор снять и промыть изнутри сначала потоком воды, потом моющими средствам типа фери, далее опять промыть водой и залить раствором лимонной кислоты. Так же можно промыть всю систему водой с фери, только не закрывать пробку радиатора - оттуда пойдет много пены. И потом можно промыть систему с лимонной кислотой.

Что вода, что тосолы / антифризы создают на стенках внутри небольшое жировое отложение, густой налет, который препятствует нормальной теплоотдачи. Подобного рода промывка сильно увеличивает КПД охлаждающей системы, особенно если ее лет 10 не мыли.

Радиатор снимал разбирал,чистил соты,но изменений не было как грелся так и греется,глушил помпу грел двигатель,пузырьков тоже не было,купил новую помпу завтра попробую поменять,хотя и своя по па в норме вроде крутиться лепестки бронзовые как новые, может думаю между гильзами грязь циркуляция замедляется не знаю, может такое быть?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах