Доброго времени суток ув. форумчани.
Перейду сразу к делу (пусковый двигатель заводится нормально, свеча хорошая, искра тоже есть, поменял кольца, декомпресия в норме) а когда пробую заводить дизель то сразу стреляет и глохнет. Думал что дело в карбюраторе, поменял его и все тоже самое пусковый двигатель заводится нормально, а когда пробую завести дизель то стреляет и глохнет. Помогите пожалуйста ато сил уже нет дергать "шморгалку".
Заранее спасибо )
Вы здесь
проблема с пусковзым двигателем
14 сообщений
вс, 21.04.2013 - 13:20
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Пару недель назад такая же беда произошла, прям один в один. Старики сказали подсос воздуха (думал смеются, он бы стрелял и в холостую), заменил прокладки и перестало.
а какую прокладку сменил? между головкой и карбюратором?
проверь сначало опережение зажигания,а потом все остальное,знаешь как?как правило такое от неисправного магнето,подсос воздуха,тогда плохо заводится,особенно на горячий двигатель,у тебя заводится хорошо,еще поставь новую свечу,может под нагрузкой искра пропадает
С прокладками заморачиваться не стал и сменил все разом.
Если не сложно то поподробней пожалуйста. Ато все уже перепробывал.
Я делаю так.Ставим поршень в ВМТ ,на контактах регулир. зазор 0,3 мм,прокручиваим маховик в обратную сторону до смыкания контактов градусов на 30,берем полоску паперосной бумаги от Беламора например,вставляем между контактами,она зажмется,проворачивая одной рукой по ходу вращения маховиком а другой легонько тянем за полоску,находим момент когда полоска начинает освобождаться контактами,это начало размыкания,берем штангекльциркуль замеряем расстояние глубиномером от поршня до верха головки где свеча вкручивается,запоминаем размер,затем доводим поршень до ВМТ итак же замеряем размер,разница в размере должна быть 5-7мм,надо знать расстояние какое проходит поршень от начала размыкания до ВМТ.Если замер меньше значит зажигание позднее корпус магнето поворачиваем противоположную сторону вращения кулачка и опять проверяем.,Можно замерить другим способом вместо циркуля использовать кусок трубки и вороток отмечая рисками это расстояние потом мерить линекой.Блин быстрей показать.Раньше на мотоциклах в комплекте шла приспособа,полый цилиндр 50мм с резьбой как у свечи и вороток с рисками ,закручиваешь вместо свечи вставляеш вороток мерить удобно. Пробуй.
Вечер добрый.А поиском на форуме не пробовали воспользоваться прежде чем создавать тему?
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/93304
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/129799
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...
Это уже наверное третья будет или четвертая по пусковому двигателю.Начните с зажигания,если не поможет-тогда обратите внимание на карбюратор.
подскажи на будущее как на форуме нужную найти тему которая уже обсуждалась,через поисковик яндекса?
А чего сложного?Как и обычным поисковиком.Сложилось впечатление что либо люди думают что подобные проблемы только у них возникают и потому это нигде не обсуждалось и торопятся плодить темы клоны.Молодой человек на форуме новенький,не успел зарегистрироваться осмотреться и сразу тему новую...
извините но не было время юзать поисковик.
проблему решил))) Разобрал пусковой движок и оказалось что одна шестерня болталась как хотела (та что крутит магнето). Выставил зажигание и завелся с пол оборота.
Кстати вот такой совет: ставьте свечу от Газона, работает просто безотказно, правда надо нарезать резьбу большего диаметра в крышке чтобы закрутить. Хотя что я объясняю) тут походу только я новичок без стажа)))
Ах да ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки
век жыви век учись.