Столкнулся с проблемой - не хватает мощности.Есть ли смысл устанавливать турбину на д-240, или покупать и менять двигатель на д-245?
Столкнулся с проблемой - не хватает мощности.Есть ли смысл устанавливать турбину на д-240, или покупать и менять двигатель на д-245?
Нужно будет покупать и ставить ведущий передок - так что тратить деньги ещё на покупку мотора д-245, большого желания нет.
Так поставь только насос, турбину и интеркулер, возможно форсунки там тоже свои.
Еще фильтр на турбину масляный не знаю...
продай 80, купи 1221
В том то и дело, что нужно ещё и междурядку делать. А содержать два трактора на 100га .
Вот, что-то на подобие этого мыслю замутить.
S.Petrovich
Переименуйте тему на "установка турбины на д-240 помогите!!!" больше народу подтянется , у многих на д-240 турбина стоит.
У меня такая же идея по турбе, отзывов мало только , как колено держит нагрузку , надо то всего чтоб 90-95 сил было.
Ставили турбину на д-240 на зилу. Ходил с прицепом на дальняк. Поршня меняли каждые 100-120тыс. Сейчас на мтз-82,1 поставил д-249 с быка, со спарками аппарат убойный, но к этому двигателю ещё и голова нужна.
Если можно про МТЗ-82 по подробнее.
Тут всё предельно просто. Родной д-240 выдернул, маховик, лист, сцепление с него на д-245.9, и на место его. Чуть подрезаем и перевариваем капот, и выхлопную на кабину. С двумя сзп-3,6, культиватором и плугом--совсем другой трактор.
Тут всё предельно просто. Родной д-240 выдернул, маховик, лист, сцепление с него на д-245.9, и на место его. Чуть подрезаем и перевариваем капот, и выхлопную на кабину. С двумя сзп-3,6, культиватором и плугом--совсем другой трактор.[/quote]
Спасибо. В том то и дело, что другого двигателя нет(как и денег на него), а с другой стороны снимать свой двигатель, которому всего 4800м.ч. и будет потом лежать без дела? Хочется, если получится, максимально задействовать свой Д-240. Кстати, как у Вас, после замены двигателя, дела с температурой, а то по отзывам владельцев МТЗ 1025 он греется и решали вопрос путём замены радиатора?
Такой проблемы нет. А если будет, то пластиковый шестилопастный вентилитор вам в помощь. На д-240, чтобы дёшево и практично, ставь поршня с д-245 (не евро), ТКР-6 оттуда-же, перерегулируй ТНВД, зажигание чуть раньше (опытным путём), и будет большое счастье за малые деньги.
А может ну его нафиг, турбину эту...
Оборотов ему добавить, и летать быстрее за счет них?
Дешево и проверено временем.
Оборотов и так 2200 - куда больше, а нехватает дури и момента.
Купите Т-40АМ(стоит сущие гроши), судя по отзывам владельцев легко затыкает за пояс МТЗ-82 (серьезно). Не верите? ветка все о тракторах ЛТЗ в общих вопросах. Добро пожаловать.
Т-40 для работы в поле--это вообще не трактор. Это зажигалка для ЛПХ.
Вы это Владимиру Т-40АМ или Руле скажите, они Вас вмиг убедят в обратном.
Послушать владельцев Т-40 - так они Мтз вообще за трактор не считают(прошу без обид). У меня товарищ на задницу падал доказывая, что его Т-40 ничем не уступает МТЗ, а недавно купил себе новый МТЗ-82.
Зато кто с т-40 пересел на МТЗ, что-то обратно никто не торопится пересесть.
Надо бы тему создать "стоит ли покупать МТЗ-80 как альтернативу дефицитному и всемогущему Т-40" ))))
Я вполне серьёзно. Мы с товарищами иногда, для прикола, зацепим его вопросом за трактор и всё - пол часа лекции обеспеченно(хотя специалист он классный).
1. А зачем поршня менять? 2. Старая ТНВД пойдёт(нет пневмокоректора)?
Поршня менять, чтобы не сгорали: на 245-тых жаропрочные вставки, а на 240 их нет. И кольца поршневые немного другой конструкции. ТНВД пойдёт, у меня поначалу стоял простой, только отрегулированный под турбину. Когда поставил 245 особой разницы не заметил, единственное, отсутствие черного дыма при резком нажатии на газ под нагрузкой.
Что регулировали в тнвд под турбину.
Зем, честно говоря не знаю точно, скорее всего просто больше топлива. Когда отдавал делать, сказал, что на бычок. С турбиной работал изумительно, а когда поставил этот тнвд на д-240, вез хорошо, но дымил как паровоз, хотя особого перерасхода не заметил.
ВОТ ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО.
Думаю поршня пока оставить родные(всё равно потом выбрасывать), сначала хочу услышать - шо двигатель запоёт.
Вполне возможно, что на тракторе поршня сгорят не скоро, а может и совсем не сгорят. Наш зил проходил 3-3,5 тыс. км. в неделю с грузом 10-12тн., и так круглый год. Нагрузка согласитесь не маленькая. Всё хочу спросить, а для каких работ и с какими орудиями нехватает мощности?
Мне ПГП 3-35 и культиватор 2,2 метра, половинка от т-150.
Кто знает как правильно называется ? на фото половинка т-150 таскал, рама с колесами по середине.
По парам со спарками таскал КШУ-6 Грязинский на 3-й повышенной. ПЛН-3-35 на 30 см. 5-я-6-я. Даже дискатор БДМ-3,2*4П Белгородский приходилось, но этот очень уж тяжёлый.