Форумчане, посоветуйте пожалуйста. Взяли землю 200га, Справится ли с такими операциями трактор такого класса: Боронование, опрыскивание, возможно культивация. Все стальные операции будут проводить наемной техникой. (Вспашка, культивация, сев, уборка). Справится ли ЮМЗ 6 (65 л.с.) с такой работой? Если нет, то почему? Просто разница в цене ЮМЗ 6 и МТЗ 80 в среднем 20 000грн., а то и 30 000грн. Если МТЗ то в чем "+" обоснование экономическое и технической пожалуйста. Заранее спасибо.
Разница в цене вполне обоснована , новый мтз в колхозах по 10 лет работал без ремонта юмз же рассыпался (слабая трансмисия)
У меня ЮМЗ 76г мост и коробку тьфу-тьфу ни разу неперебирал, а на работе сегодня с 82-го 07г снял коробку, полетела промежуточная шестерня заднего хода вот тебе и новый.
лично у нас в колхозе пока МТЗ тяжело не работали,пока и бегали. Как начали ими культивировать и пахать-все,в конце сезона в бокс на ремонт трансмиссии. ЮМЗ в нагрузке выхаживали больше,оно то и понятно у них трансмиссия мощнее,но у нее есть свои болячки,которые впринципе лечатся.
Юмз остались в основном одни экскаваторы, остольное либо новый Мтз либо еще советских времен. Жизнь сама все раставила . Как не ругают мтз , но вплане надежности и ремонта он лучше.
Мтз надежные были тоже советских времен. Поиздевались над ними в колхозах,а они и сейчас работают.А то что делают сейчас ,по надежности уступают тракторам советских времен.
Еще одна веселая тема на форуме
Теперь еще и тут понесется
Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га - одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри - за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 - 200: 2.5=80 часов, плюс - минус....Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала - износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное - а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.
да нет, во времена ссср репутация у трансмиссии юмз была повыше.Такого мнения были практически все от тракториста до завгара .
Доброго времени суток! За другие трактора не знаю, у меня ЮМЗ-2621 , приходиться на нём крутиться и копать и засыпать траншеи. Трансмиссия постоянно в нагрузке, пока проблем небыло.
позволю согласиться, но тогда есть решение. Купить 2 ЮМЗ и работать. Если он +,-, МТЗ, то можно найти 2 шт ЮМЗ по цене 1 МТЗ. В принципе работы не тяжелые, боронование, культивация, опрыскивание и сев, все. У нас можно по 2500у.е. взять в норм. сост. А МТЗ 1шт 4000-4500у.е. Вот и разница. На первый год думаю ЮМЗ выкрутиться а там видно будет.... Всем спасибо. Тему можно закрывать!
Я НА ЮМЗ 3 ГОДА ОБРАБАТЫВАЛ 100 ГА.И СЕЙЧАС ОН У МЕНЯ В РЕЗЕРВЕ СТОИТ.
По мне, 80-ка предпочтительнее
1. Удобнее управление ВОМ
2. Возможность подкинуть передний мост
3. Запчасти на каждом углу
4. Гораздо больший выбор передач
За ЮМаЗом один только плюс-лучше пашет (меньше буксует)
опять же разговор идёт о МТЗ-80 и ЮМЗ-6, ни каких вам 82-х и модернизированных ЮМаЗов
Нормальная тема)))) жгите )))
"плюс" номер два: За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния. Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.
А ВОМ на МТЗ может и удобнее, но слабее и намного сложней и от того менее надежный.
С мостом ведущим проблему пытаемся решить. О результатах сообщим.
"Плюс" номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.
1.может ВОМ и удобный,но не надежный.
2.мост подкинуть на МТЗ то можно,но опять же от него больше проблем чем толку.
3.в Украине проблем с запчастями на ЮМЗ нету.
4. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает.
5.юмаз не только лучше пашет,а и по проходимости лучше,и топлива израсходывает меньше,что не маловажно в нынешнее время!
Актуально только для Украины, поэтому для РФ отметаем
В бригаде было 2 стогомёта на Юмазах,- оба переломились пополам (Юмазы)
вполне адекват по надежности - РКС крутил, КПП-3 крутил и всё остальное тоже, причем если нужно разбирается за час,так что не принимается
для Вас может и так, а для других ПВМ очень нужная вещь
дело не в расходе, а в нужной скорости движения при нужных оборотах ВОМа
не факт
Подписываюсь под всем сказанным.
ВОМ у МТЗ имеет еще и недостаток - он стопорится в выключенном положении, для тюкового преса это не только не удобно, но еще и вредно как для преса так и для ВОМ трактора, маховик у преса не малый.
Маховик у пресса должен быть с обгонной муфтой.
Я не спорю, что МТЗ более энергонасыщеный трактор, та и вообще, ну лучше, что тут говорить, но у ЮМЗа тоже есть неоспоримые преимущества. Говорят ненадежный. При нормальном уходе очень даже надежный. Просто подмочил репутацию в начале 90х. Те трактора, да, сыпались. За 2 года на списание. А старички у частников бегают и будут бегать. И новые тоже хвалят. Но почему то не покупают.)))) Я думаю цена не адекватная. Вот если бы 12 скоростной с движком Д245 и ПВМ стоил 100-120тис. грн. я б завтра с утра поехал бы в Днепр за трактором.
1.Вот видите,вы даже знаете за сколько он времени разбирается,а все потому что ВОМ то крутит,то не крутит,а на ЮМЗ я не знаю за сколько времени он разбирается!
2.ПВМ безспорно вещь нужная,но извените меня,не такой как на МТЗ!-резину жрет,нагрузки не выдерживает-зачем он такой нужен,из лужи выбратся и только? Ну детский он,что тут говорить!
3.А вы в курсе что на ЮМЗ тоже устанавливают делитель?
4.на счёт топлива факт подтвержденный и теорией и практикой! Не верите-спросите у учетчиков какого нить колхоза.
5.А это тема случайно не про лопнувший МТЗ под куном:https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151414#new
И какой вывод? Мтз сливает ЮМЗ, оба эти трахтора сливают т40, нужно брать т40, если он не будет справляться с 200га, взять ему в подмогу ещё один т40.
Вы готовы платить больше за одинаково выполненную работу?-ну дык и флаг вам в руки!
Я что то не так понял, что бы не платить больше нужно взять три т40?
три Т150!
Возьмите четыре! Потом произведите тест: надежно прикрепите руки к навеске любого трактора,включите 1-ю передачу(попросите помощника) и пусть помощник,находящийся за рулем трактора ,начнет движение.
Т-40,по-Вашему --машина слабая.
Так вот,интересует вопрос,вот Вы Реактор,начнете движение вслед за трактором или останетесь на месте,а трактор заглохнет?
Reaktor,Т-40 на 200га вполне работоспособен при выполнении легких работ!
вытаскивали 1 раз, трактор 1979 г.в. - в своё время висел на РКС-6,уже около 20 лет в собственности - косит цепями огороды, крутит раз в неделю зернодробилку, в сезон пилит дрова циркуляркой.
Так вот из примерно 100 колёсников в колхозе (было 4 бригады) было 3 штуки Т-40, штук 7-8 ЮМЗ (из них 1 таскал заправку, пару штук работали в поле , 1 штук грейферный погрузчик, остальные стогомёты), так вот с ВОМом работал только 1 (заправщик) вопрос почему? ведь у него такой удобный и надежный ВОМ?. Кстати, остальные трактора были МТЗ-80, причем их просто так в хозяйства не давали, а только на СПС-4,2, РКС-6, МКК-6, а уже сезонов через 5-6 комбайны списывали, а трактора снимали.
Так вот ни на одной машине использующей ВОМ (кроме экскаватора) я ни где не видел чтобы ЮМАз что-либо крутил. Интересно то, что свеклоуборочная техника производилась на Украине, ЮМЗ тоже там, а вот трактора для неё везли из Беларуси, странно правда? На картинке я видел ЮМаЗ на СПСе - но это было уже после распада СССР
Касаемо делителя - не знаю, на тех тракторах которых я ездил - их не было
нет. Нет там муфты, и не должно быть, завод решил так. Таместь ударная муфта, а вот обгонной нет. Ударная нужна чтобы когда трактор поворачивает не разнесло пеердачу карданную т.к. крестовины под углом работаю "не равномерно" рывками.
Только снять с ВОМ его энергонасыщеность невозможно.
По поводу МТЗ могу сказать что так уж повелось при СССР что их как в жопу шомпол везде напихивали, их было много, вот народ и привык и даже мыслить не хочет в сторону других тракторов, потому что МТЗ их много, и все - кончился на этом МТЗ, а реально не так уж он и хорош.
АНалогично сейчас народ знает что УАЗ-вещ, а кто вспомнит про ГАЗ-69? А от чего их перестали выпускать? А потому что Леонид Ильич прокатился на козле и он ему понравился, благодаря менее шумной трансмисии, вот так закончилась эра внедорожников ГАЗ.
АНалогично почему у волги капот такой огромный и места там так много? Потому что автомобиль спроектирован под 4,5 литровый V-8 а ЗМЗ-24 был лишь временной мерой. Но партийные чины решили что шибко жирно нормальную машину сделать и приказали оставить 2,5 литровый мотор.
Так что то, что в колхозах так много белорусов было это не есть факт что данный трактор так охрененно хорош, а дале уже идет сложившийся стереотип, что МТЗ-вещ, а по мне так нихрена шибко хорошего в нем нет, а что до ремонта, так ковыряешься как в заднице 2-мя руками, в плане ремонта ИМХО самый ужасный и не удобный.
Грызите.
это почему же? я ведь выше ответил про комбайны
говорите что угодно, но за МТЗ большие магарычи возили в то время, а ЮМЗ и ЛТЗ в хозяйства давали в нагрузку
это главное