Добрый день.
Приобрел двигатель ruggerini rd 270. Возникло несколько вопросов:
1) какие фильтры (масляный, топливный) подойдут;
2) какое масло лучше лить;
3) как правильно подключить проводку. При работе двигателя, если отключить аккумулятор, на "+" реле ничего нет, генератор работает;
4) на одном из цилиндров не защелкивается декомпрессор - норма или что-то не так.
Спасибо.
Вы здесь
Ruggerini rd 270 - что, куда и как?
пн, 11.06.2012 - 09:45
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Фильтр масляный подходит к рД-270 только родной ...там очень хитрая и редкая резьба она чуть тоньше Жигулевской...я нашем магазине автозапчастей перемерял разные ...либо чуть меньше либо чуть больше...некоторые прикручивают жигулевский фильтр ..но он держится на честном слове ..сам пробовал..
Если я не продам свои Руджерини то буду точить на них переходник под жигулевский маслянный фильтр...
Его родная резьба выворачивается из блока шестигранником (очень легко) и у хорошего токаря точится переходник ..в блок родная резьба под фильтр жигулевская (она чуть больше родной ).
Маслянный фильтр Руджерини в Белгород -Днестровске стоит 100 гривен...
Мои Руджерини в стопронцентной заводской комплектации ...и на воздушном фильтре есть карта тех обслуживания (небольшая но инфа там полезная) на фото внизу ...если плохо видно и у Вас такой нет я могу переписать что там написанно...
Масло там написанно всесезонно САЕ 15-W 40...это простая дизельная минералка...и опять же если не продам свои РД то буду лить масло 10 W-40 тоесть самую недорогую полусинтетику для простых дизелей...
По проводке.. скините фотку ..а я посмотрю что у меня подсоеденно ...
Файлы:
sam_2430_novyy_razmer.jpg
Если декомпресор не защелкивается сразу на двух цилиндрах не страшно надо провернуть коленвал за шкив немного (на Вашем мотре есть шкив?)и найти положение в котором защелкиваются оба...
Топливный фильтр пока не снимал не знаю как там устроенно если будет сложно переделать (вроде того как я описывал переделку под жиулевский масляный ) то прийдется покупать у Генадия Ивановича в Б-Д...
Дело в том, что один из декомпрессоров не защелкивается в любом положении коленвала. Шкив был, уже снят.
Фотку чего? при покупке замка зажигания небыло, завожу просто замыкая два провода. Лампочки давления масла и заряда аккум. тоже отсутствуют. Реле подключено. Отбрасывал реле, мерял напряжение от генератора - даёт переменку. На реле есть клейма "+", по идее когда двигатель работает, на этом "+" должно быть напряжение, которое будет подзаряжать аккум., но если отсоединить аккум. при работающем двигателе то там на "+" напряжения нет. Толи реле сгорело, толи еще что-то нужно подать на контакты реле "LE" и "/." .
Вы открыли тему и фотки своего двигателя должны были сами скинуть...или боитесь что сглазят?
Ну да ладно теперь по сути...раз нету Ваших фоток буду объяснять по своим...
На фото три провода левее (два красных и один желтый ) это переменка с генератора..
Три провода правее это выход с реле на панель управления и на зараядку аккамулятора...красный "плюс" идет на втягивающее реле..
Зеленый "LE" идет на лампочку контроля работы генератора...
Коричневый "/" идет на замок зажигания и от него два коричневых отвода (один на лампочку контроля работы генератора ,второй на лампочку контроля давления...)
При включении зажигания на коричневый провод "/" поступает 12 вольт...
Сделайте фото тех проводов которыми Вы заводитете РД ...там должны быть два по толще синий и черный которыми ВЫ наверное и заводите и провода по тоньше (белый коричневый и зеленый) так синий толстый надо замкнуть с коричневым тонким (это Вы типа включите зажигание) и заведите ...и по идее если реле "живое зарядка появится...
У себя я проверял на обоих на средних оборотах 14 с лишним вольт ...
Файлы:
sam_2431_novyy_razmer.jpg
На моем БУ РД 270 также при покупке блока уплавления небыло ...только провода...я сварил коробочку из метала 1мм подобрал из отход производства не нужный кронштейн (кронштей крепления коробочки к ДВС это с КПП Волга)подобрал кнопку ,включатель зажигания, лампочки поставил тросик на "глушилку" и получилось не хуже заводского ...
Файлы:
sam_2432_novyy_razmer.jpg
sam_2419_novyy_razmer.jpg
Только наверное не два красных и один желтый, а наоборот.
По поводу фоток сейчас у меня их нет, т.к. двигатель в селе, а я в городе.
Спасибо.
А это фото заводской панели управления с нового рД-270...
Файлы:
sam_2434_novyy_razmer.jpg
sam_2433_novyy_razmer.jpg
Да Вы правы два желтых и один красный....
Я вот думаю если поставить замок зажигания без релюшек, не будут на нем при старте контакты подгорать?
...
Без релюшек будет подгорать однозначно....если замок простой автомобильный ....поэтому я поставил достаточно мощную кнопку с тельпфера...и их уменя есть ..в запасе...
..
По поводу декомпресора....на рычажку декопресора есть небольшой выступ которы надавливает на клапан ...можен он сломался ,согнулся ,стерся...или что-то с клапаном...можно аккуратно снять обе крышки и посмотреть одинаково ли выглядят выступы из нутри...и сфоткать ...все проблемы и способы их устранения надо фоткать и скидывать в тему...это в будующем кому-то пригодится...
А если рычажок ,который не защелкивается ,держать принудительно ,во время заводки ДВС ...он в таком положение держит клапан или нет?
Здесь видео с работой нового Руджерини РД-270...видео не моего ДВС ...видео своих моторов пока не делал ,но думаю сделать...
http://www.youtube.com/watch?v=p1evUaRoiww
Здесь еще один ролик того-же двигателя...
http://www.youtube.com/watch?v=jJbDUYDNidQ
На выходных подключил проводку, все работет, но при включенном зажигании лампочка контроля зарадки аккум. светиться очень тускло, а как у вас?
Так же на двигатель был установлено москвичевское сцепление, демонтирован УД2 и поставлен РД-270, осталось отцентрировать относительно КПП и закрепить.
На моих обеих РД-270 светится ярко ...когда ДВС заведеш гаснут моментально....
У меня тоже гаснет моментально при старте, но светит почемуто тускло
Возник вопрос по эксплуатации двигателя, на каких оборотах ему будет комфортнее, лучше в натяжечку или пускай работает на оборотах побольше?
"Натяжечка" для двигателя хуже перегрева...двигатель себя комфортно чувствует в режиме максимального крутящего момента это для тяжелой и средней работы...исключение из правил это какая-то суперлегкая работа и не надолго (я имею ввиду натяжечку)
Вчера пытался раскрутить топливный фильтр - ничего не получилось, он вообще разбираеться?
После установки на мт РД-270 и нескольких пробных выездов наступило некоторое разочарование двигателем.
С низов не тянет, вяловат какой-то, резвый только на средних оборотах. Вобщем непонятно пока. Холостой ход сейчас на холодную - 850, прогреется - 1000 об.мин - мно или мало?
Все вопросы "очень желательно " подкреплять фотками ....а так приходится самому догадываться что там у Вас за фильтр ? если родной то то он откручивается как масляный и меняется ...если не родной то незнаю...
На своей технике все фильтра я закручиваю чуствительно рукой...на покупной технике первый раз прифодится откручивать примитивным ключом (сделанным на скору руку) внизу на фото...сделал его из куска мотоциклетной моторной цепи и куска арматуры....
Резвый на средних ...скорей всего от того -что РД-270 по "духу" больше автомодильный чем тракторный ..у него максимальный крутящий момент начинается с 2200 об/мин....у тракторных дизелей с 1600-1800 об/мин...поэтому я решил первым на своем МТ испытать Ломбардини...у него максимальный крутящий момент начинается с 1800 об/мин(на днях с токарными работами должен я закончить...)
И еще вариант (из-за чего Ваш МТ вялый) ...возможно у него компрессия слабая..(.у меня есть компресометр...)
Интересно откуда такая точность по оборотам...у Вас что тахометр подключен...
И еще если на холодную холостой меньше ,а прогреется увеличивается это так же указывает на слабую компрессию...когда мотор прогреется компрессия увеличивается и увеличивается холостой ход...
Норма холостого хода не стационарниках (у всех дизельных карбюраторных) 1500 об/мин...но для РД-270 1000 об/мин думаю хватит...
Файлы:
sam_2535_novyy_razmer.jpg
1. Фильтр родной, пытался открутить спец коючом для откручивания фильтров (ременный, заводской, фото ключ.jpg), корпус мнется а фильт не ткручивается, может резинка приклеилась?
2. По поводу компресии, прибора нет, на пытался завести шнурком, не могу прокрутить, это при 1 включенном декомпресоре. Расскажите как вы сделали прибор.
3. Обороты измерял тахометром часовым как на фото. , хотя есть наработка по установке тахометра, осталось купить сам прибор. Первый замер делал в первые секунды работы двигателя, когда он вообще холодный был, второй после пару прогазовок.
Файлы:
klyuch.jpg
tah.jpg
Захватывать фильтр ключом нужно в самом внизу где есть подобие граней на гайке ...но он бывает и там сминается ...тогда я его зафватываю в самом верху за завальцовку и откручиваю гарантированно...но за завальцовку можно захватить только ключом с цепью...
Файлы:
sam_2536_novyy_razmer.jpg
Зажимали и там и там, и даже одновременно двумя ключами, не идет и все, ну ладно, главное что он откручиваеться, а там уже как-то открутим.
Видео работы моего РД, снятое продавцом перед продажей.
http://youtu.be/tYFzY9Dkusk
Кто-нибудь пробовал подобрать вкладыши на «RUGGERINI» RD270?
Чтобы завести шнурком нужно объязательно два декомпресора включать...тогда может и получится ,сам не пробовал но в инете читал что люди заводили таким образом ...
Прибор громко сказанно ...собран был первоначальный варинт из подручных средств...выточил трубку по форме форсунки рД-270 ,к ней прикрутил латунный предохранительный клапан с автомобиля зил (предварительно отрегулировав пружину на минимальное давление ...выше приварил "ушки" для прикручивание компресометра вместо форсунки и выше манометр (большого диаметра...какой был под руками на давление свыше 30 атм) ...но шарик плохо держал давление и показания были не точными...
Тогда я в автомагазине купил "заводской компресометр " ради клапана и прикрутил его в верхнюю часть самодельного компресометра и обпаял для надежности...сейчас он показывает точно....(в таком виде , на первом фото)
Файлы:
sam_2537_novyy_razmer.jpg
sam_2538_novyy_razmer.jpg
sam_2539_novyy_razmer.jpg
На видео мотор работает вроде не плохо ....вибрации нету (при работе и смене оборотов не пытается ехать по полу)...только при запуске он "схватывать" должен побыстрее ...но это может быть и из-за слабого аккамулятора...
Если сумеете подобрать вкладыш с чего нибудь все идеале по микрометру то почему-бы и нет...но я сомневаюсь что так подобрать можно...подрезать ...подтачивать это ерунда...тут сотки играют большое значение...
На ЗАЗовском двигателе я "химичил " со вкладышами подгонял без расточки вала ...подкладывал бумагу под вкладыш ...до сих пор работает и есть давление...но там другая нагрузка и стоимость мотора и запчастей другая...