Вы здесь

Ruggerini rd 270 - что, куда и как?

Перейти к полной версии/Вернуться
121 сообщение
: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Добрый день.
Приобрел двигатель ruggerini rd 270. Возникло несколько вопросов:
1) какие фильтры (масляный, топливный) подойдут;
2) какое масло лучше лить;
3) как правильно подключить проводку. При работе двигателя, если отключить аккумулятор, на "+" реле ничего нет, генератор работает;
4) на одном из цилиндров не защелкивается декомпрессор - норма или что-то не так.
Спасибо.


Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

(масляный

Фильтр масляный подходит к рД-270 только родной ...там очень хитрая и редкая резьба она чуть тоньше Жигулевской...я нашем магазине автозапчастей перемерял разные ...либо чуть меньше либо чуть больше...некоторые прикручивают жигулевский фильтр ..но он держится на честном слове ..сам пробовал..
Если я не продам свои Руджерини то буду точить на них переходник под жигулевский маслянный фильтр...
Его родная резьба выворачивается из блока шестигранником (очень легко) и у хорошего токаря точится переходник ..в блок родная резьба под фильтр жигулевская (она чуть больше родной ).
Маслянный фильтр Руджерини в Белгород -Днестровске стоит 100 гривен...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

2) какое масло лучше лить;

Мои Руджерини в стопронцентной заводской комплектации ...и на воздушном фильтре есть карта тех обслуживания (небольшая но инфа там полезная) на фото внизу ...если плохо видно и у Вас такой нет я могу переписать что там написанно...
Масло там написанно всесезонно САЕ 15-W 40...это простая дизельная минералка...и опять же если не продам свои РД то буду лить масло 10 W-40 тоесть самую недорогую полусинтетику для простых дизелей...

"oshiray" пишет:

как правильно подключить проводку. При работе двигателя, если отключить аккумулятор, на "+" реле ничего нет, генератор работает;

По проводке.. скините фотку ..а я посмотрю что у меня подсоеденно ...
Файлы:
sam_2430_novyy_razmer.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

4) на одном из цилиндров не защелкивается декомпрессор - норма или что-то не так.
Спасибо.

Если декомпресор не защелкивается сразу на двух цилиндрах не страшно надо провернуть коленвал за шкив немного (на Вашем мотре есть шкив?)и найти положение в котором защелкиваются оба...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

топливный)

Топливный фильтр пока не снимал не знаю как там устроенно если будет сложно переделать (вроде того как я описывал переделку под жиулевский масляный ) то прийдется покупать у Генадия Ивановича в Б-Д...

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100
Anatoliy Cherednik пишет:

Если декомпресор не защелкивается сразу на двух цилиндрах не страшно надо провернуть коленвал за шкив немного (на Вашем мотре есть шкив?)и найти положение в котором защелкиваются оба...

Дело в том, что один из декомпрессоров не защелкивается в любом положении коленвала. Шкив был, уже снят.

Anatoliy Cherednik пишет:

По проводке.. скините фотку ..а я посмотрю что у меня подсоеденно ...

Фотку чего? при покупке замка зажигания небыло, завожу просто замыкая два провода. Лампочки давления масла и заряда аккум. тоже отсутствуют. Реле подключено. Отбрасывал реле, мерял напряжение от генератора - даёт переменку. На реле есть клейма "+", по идее когда двигатель работает, на этом "+" должно быть напряжение, которое будет подзаряжать аккум., но если отсоединить аккум. при работающем двигателе то там на "+" напряжения нет. Толи реле сгорело, толи еще что-то нужно подать на контакты реле "LE" и "/." .

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Фотку чего?

Вы открыли тему и фотки своего двигателя должны были сами скинуть...или боитесь что сглазят?
Ну да ладно теперь по сути...раз нету Ваших фоток буду объяснять по своим...
На фото три провода левее (два красных и один желтый ) это переменка с генератора..
Три провода правее это выход с реле на панель управления и на зараядку аккамулятора...красный "плюс" идет на втягивающее реле..
Зеленый "LE" идет на лампочку контроля работы генератора...
Коричневый "/" идет на замок зажигания и от него два коричневых отвода (один на лампочку контроля работы генератора ,второй на лампочку контроля давления...)
При включении зажигания на коричневый провод "/" поступает 12 вольт...
Сделайте фото тех проводов которыми Вы заводитете РД ...там должны быть два по толще синий и черный которыми ВЫ наверное и заводите и провода по тоньше (белый коричневый и зеленый) так синий толстый надо замкнуть с коричневым тонким (это Вы типа включите зажигание) и заведите ...и по идее если реле "живое зарядка появится...
У себя я проверял на обоих на средних оборотах 14 с лишним вольт ...

Файлы:
sam_2431_novyy_razmer.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

при покупке замка зажигания небыло, завожу просто замыкая два провода. Лампочки давления масла и заряда аккум. тоже отсутствуют.

На моем БУ РД 270 также при покупке блока уплавления небыло ...только провода...я сварил коробочку из метала 1мм подобрал из отход производства не нужный кронштейн (кронштей крепления коробочки к ДВС это с КПП Волга)подобрал кнопку ,включатель зажигания, лампочки поставил тросик на "глушилку" и получилось не хуже заводского ...
Файлы:
sam_2432_novyy_razmer.jpg
sam_2419_novyy_razmer.jpg

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Только наверное не два красных и один желтый, а наоборот.
По поводу фоток сейчас у меня их нет, т.к. двигатель в селе, а я в городе.
Спасибо.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

А это фото заводской панели управления с нового рД-270...
Файлы:
sam_2434_novyy_razmer.jpg
sam_2433_novyy_razmer.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Только наверное не два красных и один желтый, а наоборот

Да Вы правы два желтых и один красный....

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Я вот думаю если поставить замок зажигания без релюшек, не будут на нем при старте контакты подгорать?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Я вот думаю если поставить замок зажигания без релюшек, не будут на нем при старте контакты подгорать?

Без релюшек будет подгорать однозначно....если замок простой автомобильный ....поэтому я поставил достаточно мощную кнопку с тельпфера...и их уменя есть ..в запасе...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

..

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Дело в том, что один из декомпрессоров не защелкивается в любом положении коленвала

По поводу декомпресора....на рычажку декопресора есть небольшой выступ которы надавливает на клапан ...можен он сломался ,согнулся ,стерся...или что-то с клапаном...можно аккуратно снять обе крышки и посмотреть одинаково ли выглядят выступы из нутри...и сфоткать ...все проблемы и способы их устранения надо фоткать и скидывать в тему...это в будующем кому-то пригодится...
А если рычажок ,который не защелкивается ,держать принудительно ,во время заводки ДВС ...он в таком положение держит клапан или нет?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

Здесь видео с работой нового Руджерини РД-270...видео не моего ДВС ...видео своих моторов пока не делал ,но думаю сделать...
http://www.youtube.com/watch?v=p1evUaRoiww
Здесь еще один ролик того-же двигателя...
http://www.youtube.com/watch?v=jJbDUYDNidQ

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

На выходных подключил проводку, все работет, но при включенном зажигании лампочка контроля зарадки аккум. светиться очень тускло, а как у вас?
Так же на двигатель был установлено москвичевское сцепление, демонтирован УД2 и поставлен РД-270, осталось отцентрировать относительно КПП и закрепить.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

при включенном зажигании лампочка контроля зарадки аккум. светиться очень тускло, а как у вас?

На моих обеих РД-270 светится ярко ...когда ДВС заведеш гаснут моментально....

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

У меня тоже гаснет моментально при старте, но светит почемуто тускло

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Возник вопрос по эксплуатации двигателя, на каких оборотах ему будет комфортнее, лучше в натяжечку или пускай работает на оборотах побольше?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

, лучше в натяжечку или пускай работает на оборотах побольше?

"Натяжечка" для двигателя хуже перегрева...двигатель себя комфортно чувствует в режиме максимального крутящего момента это для тяжелой и средней работы...исключение из правил это какая-то суперлегкая работа и не надолго (я имею ввиду натяжечку)

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Вчера пытался раскрутить топливный фильтр - ничего не получилось, он вообще разбираеться?
После установки на мт РД-270 и нескольких пробных выездов наступило некоторое разочарование двигателем.
С низов не тянет, вяловат какой-то, резвый только на средних оборотах. Вобщем непонятно пока. Холостой ход сейчас на холодную - 850, прогреется - 1000 об.мин - мно или мало?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Вчера пытался раскрутить топливный фильтр - ничего не получилось, он вообще разбираеться?

Все вопросы "очень желательно " подкреплять фотками ....а так приходится самому догадываться что там у Вас за фильтр ? если родной то то он откручивается как масляный и меняется ...если не родной то незнаю...
На своей технике все фильтра я закручиваю чуствительно рукой...на покупной технике первый раз прифодится откручивать примитивным ключом (сделанным на скору руку) внизу на фото...сделал его из куска мотоциклетной моторной цепи и куска арматуры....

"oshiray" пишет:

После установки на мт РД-270 и нескольких пробных выездов наступило некоторое разочарование двигателем.
С низов не тянет, вяловат какой-то, резвый только на средних оборотах.

Резвый на средних ...скорей всего от того -что РД-270 по "духу" больше автомодильный чем тракторный ..у него максимальный крутящий момент начинается с 2200 об/мин....у тракторных дизелей с 1600-1800 об/мин...поэтому я решил первым на своем МТ испытать Ломбардини...у него максимальный крутящий момент начинается с 1800 об/мин(на днях с токарными работами должен я закончить...)
И еще вариант (из-за чего Ваш МТ вялый) ...возможно у него компрессия слабая..(.у меня есть компресометр...)

"oshiray" пишет:

Холостой ход сейчас на холодную - 850, прогреется - 1000 об.мин - мно или мало?

Интересно откуда такая точность по оборотам...у Вас что тахометр подключен...
И еще если на холодную холостой меньше ,а прогреется увеличивается это так же указывает на слабую компрессию...когда мотор прогреется компрессия увеличивается и увеличивается холостой ход...
Норма холостого хода не стационарниках (у всех дизельных карбюраторных) 1500 об/мин...но для РД-270 1000 об/мин думаю хватит...
Файлы:
sam_2535_novyy_razmer.jpg

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

1. Фильтр родной, пытался открутить спец коючом для откручивания фильтров (ременный, заводской, фото ключ.jpg), корпус мнется а фильт не ткручивается, может резинка приклеилась?
2. По поводу компресии, прибора нет, на пытался завести шнурком, не могу прокрутить, это при 1 включенном декомпресоре. Расскажите как вы сделали прибор.
3. Обороты измерял тахометром часовым как на фото. , хотя есть наработка по установке тахометра, осталось купить сам прибор. Первый замер делал в первые секунды работы двигателя, когда он вообще холодный был, второй после пару прогазовок.

Файлы:
klyuch.jpg
tah.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

корпус мнется а фильт не ткручивается, может резинка приклеилась?

Захватывать фильтр ключом нужно в самом внизу где есть подобие граней на гайке ...но он бывает и там сминается ...тогда я его зафватываю в самом верху за завальцовку и откручиваю гарантированно...но за завальцовку можно захватить только ключом с цепью...
Файлы:
sam_2536_novyy_razmer.jpg

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Зажимали и там и там, и даже одновременно двумя ключами, не идет и все, ну ладно, главное что он откручиваеться, а там уже как-то открутим.
Видео работы моего РД, снятое продавцом перед продажей.
http://youtu.be/tYFzY9Dkusk

09.07.2012 - 19:42
: 1

Кто-нибудь пробовал подобрать вкладыши на «RUGGERINI» RD270?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

. По поводу компресии, прибора нет, на пытался завести шнурком, не могу прокрутить, это при 1 включенном декомпресоре

Чтобы завести шнурком нужно объязательно два декомпресора включать...тогда может и получится ,сам не пробовал но в инете читал что люди заводили таким образом ...

"oshiray" пишет:

Расскажите как вы сделали прибор.

Прибор громко сказанно ...собран был первоначальный варинт из подручных средств...выточил трубку по форме форсунки рД-270 ,к ней прикрутил латунный предохранительный клапан с автомобиля зил (предварительно отрегулировав пружину на минимальное давление ...выше приварил "ушки" для прикручивание компресометра вместо форсунки и выше манометр (большого диаметра...какой был под руками на давление свыше 30 атм) ...но шарик плохо держал давление и показания были не точными...
Тогда я в автомагазине купил "заводской компресометр " ради клапана и прикрутил его в верхнюю часть самодельного компресометра и обпаял для надежности...сейчас он показывает точно....(в таком виде , на первом фото)
Файлы:
sam_2537_novyy_razmer.jpg
sam_2538_novyy_razmer.jpg
sam_2539_novyy_razmer.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

Видео работы моего РД, снятое продавцом перед продажей

На видео мотор работает вроде не плохо ....вибрации нету (при работе и смене оборотов не пытается ехать по полу)...только при запуске он "схватывать" должен побыстрее ...но это может быть и из-за слабого аккамулятора...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Garpun" пишет:

Кто-нибудь пробовал подобрать вкладыши на «RUGGERINI» RD270?

Если сумеете подобрать вкладыш с чего нибудь все идеале по микрометру то почему-бы и нет...но я сомневаюсь что так подобрать можно...подрезать ...подтачивать это ерунда...тут сотки играют большое значение...
На ЗАЗовском двигателе я "химичил " со вкладышами подгонял без расточки вала ...подкладывал бумагу под вкладыш ...до сих пор работает и есть давление...но там другая нагрузка и стоимость мотора и запчастей другая...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах