Добрый день. ЮМЗ с двиг Д-65, простоял зиму. Сейчас когда работает заметил что течет вода из-под форсунок, там где гайка с прорезями. 10-20 кап. в минуту. Подскажите, пожалуйста , в чем причина? Как лечить?
Вы здесь
Д-65, вода из под форсунки
вт, 17.04.2012 - 11:55
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У меня на МТЗ такое было. Втулки выкручевал, тут посмотрите https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/51831?page=57
спасибо за подсказку.
вытянул форсунку, открутил гайку с прорезями, там внутри что-то похожее на пластиковый стакан, как его вынуть? никаких прокладок не обнаружил
у меня латунный, шайба медная или алюминевая под ним и канавка под резиновое кольцо, там видно на моем фото. А вынуть это уже проблема. Я у себя головку подогревал, ну там я описывал, полистайте пару страниц, вроде в двух местах было...
как я понял заменить эти стаканы достаточно геморойно... В целом по мотору замечаний нет, не осбо хочется лезть в него, может попробовать залить герметик радиатора?
в принцепе не очень, если мотору не 30 лет, как моему. да и стаканы наверное менять не обязательно, достаточно заменить уплотнительные кольца на нем, ну там зачистить все и можно подстраховатся обычным герметиком. Герметика радиатора на долго не хватало да и у него есть побочный ефект - засирает там где ненужно. А жыдким герметиком вобще не советую пользоваться, лутше порошковым. Наблюдал ситуацыю в колхозе - 3 двигателя стукануло до суток после заливки в систему жыдкого герметика. И то при том что вода в масло не попадала. Возможно совпадение, но говориди что при разборке масло было как нигрол при -20 и систему смаски ели прочистили и промыли.
Съемник стакана форсунки изготавливается из метчика подходящего размера.К метчику приваривается шпилька со стороны четырехгранника.Затем метчиком зарезаетесь в стакан.Из полосы делаете П-образную скобу,в "перекладине" сверлите отверстие под шпильку.Одев скобу на приваренную к метчику шпильку,гайкой,которая упрется в скобу, вытаскивайте стакан из головки.Рисовать в компе не умею,если что не ясно--спрашивайте!
Надо второй номер, размер не помню, так как первый ели цепляется.
Ну,второй или машинный.А диаметр как в процессе изготовления гайки.
всем спасибо,
Adept, может можно фото этой приспособы, я так понял должно получиться что-то похожее на съемник?
Да не умею я эього делать!Нарисуйте,выложите рисунок,а я прокомментирую
Возможно так, как смог...
Файлы:
semnik.jpg
Верно!:))
всем спасибо,
понятно, осталось стаканы найти, я так понял, что они скорее всего под замену
Не факт.но лучше всеж новые!
Я не нашел, сколько не спрашывал. даже не знают о чем речь. А че действительно пластмасовые или все-же латунь, как у меня?
Латунь!и выточить токарю средней квалификации несложно!
Но дорого. Материал только12-15 грн/см.
Ого! Обратитесь к металлоломщикам.Я,например,если что есть в избытке,людям никогда не отказываю.И цена-чуть дороже чем сам в Донецк сдаю.
У меня такая же ситуация течет тосол наружу а возможно и внутрь еще плохо заводится долго крутит пускач не нормально долго... пока заведется... а стаканы у меня бронзовые во 2 и 4 с внутренней резьбой под съемник и 2 шт 1 и 3 гладкие и текут как раз резьбовые снять не могу нет подходящего болта, при снятии на списание 3 гайки корончатые втулки под вопросом, как сниму видно будет...
Как заменить эти бронзовые втулки форсукок? как их вытащить из головки кто подскажет?
Читайте выше, там все описано.
С метчиком вообще проблема я даже болт не могу с подходящим шагом найти (все магазины грузовые тракторные объехал в городе) чтоб хотя бы 2 шт. с резьбой вынуть...
Проделал сегодня данную операцию. Геморойно я вас скажу. Но с мечиком вполне решаемо. Самой большой проблемой оказалось найти гайку новую, которая прижимает стакан.
Выдержка из литературы по ремонту как извлечь стакан форсунки с чертежом съемника
А что за прокладка 7 под стаканом?? Резиновая, медная, алюминиевая??? Я все собрал, а вода по прежнему течет.
сегодня случайно нашел ремкомплект в продаже. Называется "К-т ремонтный стакана форсунки (КАМРТИ)" Каталожный номер 236-1003100 для двигателей ЯМЗ-236М -НЕ -БЕ -238М -Б -Д -БЕ -БЕ2 -ДЕ -НД3 -НД4 -АК -240М2 -НМ2 -ПМ2 МАЗ КрА
а также стакан форсунки 236-1003112-Г якобы для ЯМЗ 240 240Б 240Н 240П с виду очень похожи на МТЗовские и ЮМЗовские...
А вот и ЮМЗовский нашелся: http://www.inter-agro.com.ua/7205-Стакан-ЮМЗ-.html , каталожный номер Д65-1003114
http://agroside.com.ua/product/stakan_forsunki_d65-1003114/
Гайка к.н. - 60-1003118
верхнее уплотнительное кольцо (резинка) - 60-1003111
нижние кольцо (фторопласт или типа того) - Д65-1003116
Медное или алюминевое кольцо у меня стояли медные поставил алюминиевые чтоб придало лучше + притирал торцы стаканов на мелкой наждачке + герметики течь прошла!
.
Я тоже с начала начал мутить съемник, но потом решил сначала попробовать резьбу нарезать. Взял метчик м24 шаг 2 #1. Пока нарезал втулка провернулась. Взял зажим и выдернул. Поддел мантажкой. И так все повыдергивал.
Вода из под стакана может попадать в картер?