На моем ЮМЗ-6 (д-65) проблема с давлением в смазочной системе - недостаточное для нормальной работы... грешу на масляный насос, поскольку двигатель (вкладыши) не так давно делался...
предлагаю в этой теме обсуждать и помагать друг другу в разрешении проблем связаных с системой смазки двигателя, пожалуйста, присоединяйтесь,
вот таким орудием буду замерять давление в магистрали которое выдает насос (фото 1), подключать по книге ЮМЗ надо сюда (фото 2) - может кому поможет, в том числе и мне...
Файлы:
foto0021.jpg
scan0126.jpg
Вот что говорит книжка ЮМЗ по поводу низкого давления в системе:(на фото ниже)
Файлы:
scan0125.jpg
а давление резко снизилось или изначально было низкое?????
сначала, вроде, было нормально, нормально, а потом как-то резко подупало и так и есть в тех приделах: когда орю (еду в борозде) давит 1,5 а остановившысь 0,9-1 где-то так....
и чтоб мы были в восторге от показаний указателя давления - не припоминаю, в рабочей зоне было.....
что Вы думаете по этому поводу ?
у меня похожая хрень была с газоном я поменял фильтр и масло и все стало норм попробуй цетрефугу почистить ))
не знаю почему, но уверен что разберу центрифугу, а она будет чистая внутри или почти чистая.....
почему то не слышно ее (центрифугу) когда трактор заглушу (ребята на форуме говорят что она должна еще секунд 30 крутится после остановки двигла), раньше было слышно, а ща нет....
Сначала центрифугу помой,, жиклёры не забуть, масло поменяй и давление может искать не придется.
сними центрифугу полностью почисти промой все клапана может где соринка какая, у меня на юмз 3,5 всегда горячий холодный пофиг
проверь сначало давление, центрифуга крутится под действием реактивной силы струй масла исходящего из жиклёров, а если давление низкое какая нахрен работа цинтрифуги.
в этом году весной заменили масло, залили М10Г2к....крапаль, немножечко крутнули сливной клапан и стало лучше давление
может кто-то будет вскорости менять масло, чистить центрифугу, пожалуйста, сделайте фото центрифуги в розобраном виде, хоть пару фоток....
попробуй редукционный клапан на центрефуги закрутить!
Замерить давление сначала а уж потом крутить клапана.Бывает что указатель давления отказывает.
Да в ней вроде бы нет ни чего сложного.В процессе разбора все видно что для чего и как работает.
меня интересуют жиклеры.... что то мне кажется, что у меня что-то не так....
зимой буду разбирать свою сфоткаю хотя могу сфоткать с двига что в запасе стоит донор)
но все же если у тя летит дым из сапуна двиг подуставшой давления уже не добешся одной центрифугой мелкая капиталка или полностю
Буду очень благодарен за фото составных частей центрифуги!
Я понял что надо копить денег на капиталку, а так хотелось поставить ГОРУ
Буду очень благодарен за фото составных частей центрифуги!
Я понял что надо копить денег на капиталку, а так хотелось поставить ГОРУ :cry:[/quote]
Ребят подскажите у меня на юмз падает давление утром завожу давит 6 на холодную, а прогреется падает на 0.5-1 в чём может быть причина масло поменял залил М10г2 изменений не каких.
В первых постах, нарисовано куда подсоединять манометр, чтобы замерить давление насоса. Надо померить на горячем.
Если падает, значит проблема в подаче масла.
Если насос давит норму, то возможны разные варианты...
Может с фугой чего не так, может сливной клапан неисправен или неправильно отрегулирован, а может и двиглу капец, колено или вал ГРМ имеют непотребные зазоры в шейках.
В порядке причинно-следственной связи:
1. Поздний впрыск.
2. Накипь в блоке.
3. "Поджаренные" выпускные.
Отчего - перегрев мотора и низкое давление.
Мужики вчера сеял пропало давление меньше 1 остановился 1 показывает куда масло заливаеш дымок щёл из под крышки приехал домой заглушил центрефуга не крутится разобрал чистая но металлическая стружка присутствует разобрал фильтр лежит всё раскрученое в стакане вот в таком виде куда дальше лезть где бумагу от фильтра искать
Олег, из твоего поста много не поняток - извини начал за здравие закончил за упокой - без обид Дымок пошёл с горловины заливной - что то с поршневой, пропало давление - наличие стружки в масле говорит об износе чего то ( вкладыши, распред) идёт утечка масло через зазоры -
- будет потеря давления, попробуй клапан на центрифуги открутить -посмотри может завис или что попало хотя мало вероятно но всё же. Фильтр показываешь - от ГОРа ну так сливай масло, промой систему (солярой, маслом ВМГЗ) бумагу размолотило и в масло, как то так. Из моей работы с техникой много случаев с бумажными фильтрами, ну не доверяю я им, к тому же в наше время все кто во что горозды лепить запчасти а качество ни какого.
По поводу фильтра, а что наборный нельзя собрать?
Понял вас спасибо.
С чего наборной собрать фильтр?
Сегодня ещё раз выехать поробовал давление у меня на холоднюю 3 на горячюю 1 газнёш 2 дымок нетблоьшой идёт с горловины и не пойму центрефуга крутится или нет разбирал почистил помыл ка проверить работу?
Ну за дымок я писал, что поршневая накрывается медным тазом и к давлению мало отношения имеет, скорее всего износ трущихся деталей и как уже писали проверить герметичность трубки от насоса до блока , ну можно насос маслосистемы попробовать снять - заменить но мало вероятно что давление появится. Если есть колпак от центрифуги в запасе - отреж верх и поставь на место и заведи другой посмотрит крутится или нет.