Кто пользовался или пользуется расскажите все за и против
Вы здесь
мтз 422
пт, 20.01.2012 - 02:07
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
многострадальный трактор до сих пор не выпущен в серийное производство, за эти годы модификация и отпускная стоимость уже успели измениться несколько раз. теперь завод заявляет о выпуске модели 422.1 чья стоимость будет составлять почти 800 000 руб. Вопрос - кому нужен этот трактор за такие деньги????
На Белорусах, я погляжу, и украинцы любят покататься. В местной конторе СХ только они и "водются"
Беларус-421 (он же Беларус-422.1К) на испытаниях в Камбодже
Имею 422.1 третий год, таскаю плуг 2х корп, фрезу 1,6м, погрузчик оп-300 от 320 го., навесной экскаватор китайский.
Использую на даче - огород 8 сот, снег почистить , при строительстве дома копал экскаватором траншеи под фундамент (макс глуб. коп.до 2,2м), сейчас планирую приобрести к нему роторный снегоочиститель, щётку, отвал коммунальный и пристроить в работу на зиму тротуары, улицы от снега чистить . По эксплуатации проблем не возникало. Зимой, когда снега навалит много хочется поставить колёса побольше. Передние узкие и маленькие. В глубоком мокром снегу зарываются. Давно хотел снять и видео и фото, да все некогда, забываю.
Ого Вы наверное первый обладатель сего чуда в такой ценовой категории, как он, что он,- ПИШИТЕ!!!!!!, нет ни какой нормальной инфы=Ждем
Очень нужны отзывы об этом тракторе.
Собираюсь брать т.к. по средствам только он подходит.
МТЗ-82.1 отмел из-за веса.
Заранее благодарен.
422.1 однозначно лучше чем 422
Как и говорил купил к трактору МТЗ 422.1 коммунальный отвал, щётку и роторный снегоочиститель. Раскидал рекламу по интернету на уборку территорий от снега в начале октября 13г. В декабре, когда пошёл снег, клюнуло несколько клиентов, выбрал того который взял на ставку 6000р в смену за 7ч работы (Мытищи Московской обл.) Договор заключил до середины апреля. получается 120000в месяц без НДС.
При работе с коммунальным отвалом в первый день отвалился цилиндр подъёма овала. Отвал "Сальсксельмаш", бобышки цилиндров приварены слабо это во первых, во вторых их нужно делать плавающими (внутри вращающиеся сферы) тогда при перекосе конструкции пальцы не отрывают цилиндр. Проблема решилась покупкой нового цилиндра с отверстиями под пальцы с плавающими сферами где то 3500р. На второй день уперся в слежавшийся сугроб - результат цилиндр теперь выдержал, но рамка которая держит отвал порвалась. Вроде бы она и усилена, но упорные трубы приварены к квадрату толщиной стенки 2-3мм, опять в гараж, отрезали выровняли приварили, усилии и дальше на работу. Пока всё держится. Но это про навесное.
По трактору пока нареканий нет. Замена масла и фильтров по регламенту. Всё работает.
Постараюсь скинуть новые фото и видео работы с коммунальными навесками. Работу на земле сниму весной.
МТЗ 422.1, владею 3й год, летом лёгкая планировка фронтальным погрузчизком, иногда не очень (глина), а также вспашка плугом 2-25 т 101, и фреза "WIRAX" 1.6М. Зимой уборка снега метла сальская и фронтальный погрузчик. В принципе нареканий нет,
за исключением :1) КОЗЛИТ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ПРИ НАГРЕВЕ МАСЛА ЗАЕДАЕТ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН И ГИДРАВЛИКА ТО ПОДНИМАЕТ ТО НЕ ПОДНИМАЕТ, ПРИХОДИТСЯ ШЕСТИГРАННИКОМ ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ КЛАПАНА И ПАЛЬЦЕМ ЕГО ВНИЗ, КАКОЕ ТО ВРЕМЯ РАБОТАЕТ ПОТОМ СНОВА ЗАВИСАЕТ, МЕНЯЛ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ НА НОВЫЙ ХВАТИЛО НА 2 МЕСЯЦА ПОТОМ СНОВА ТА ЖЕ БОЛЕЗНЬ.
2) ОСЛАБЛЯЕТСЯ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУРАМЫ И КОРПУСА КПП, РАЗБИРАЛ, ПЕРЕСВЕРЛИВАЛ РЕЗЬБУ М12 НА М14, ДОБАВИЛ ЕЩЁ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ (БЫЛО 6 СТЯЖНЫХ БОЛТОВ ТЕПЕРЬ 10). ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ К КПП ЧЕРЕЗ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И .... ВИСИТ В ВОЗДУХЕ. ПЕРЕДНИХ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ ЗАВОД ПОЧЕМУТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЕСЬ ВЕС ДВИГАТЕЛЯ, КАБИНЫ, ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА ДАВИТ НА СОЕДИНЕНИЕ ПОЛУРАМЫ И КПП - 6 БОЛТОВ, ВОБЩЕМ Я ДОБАВИЛ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, НА МОЙ ВЗГЛЯД НАГРУЗКА НА ЭТО СОЕДИНЕНИЕ ТЕПЕРЬ НАМНОГО МЕНЬШЕ.
В ОСТАЛЬНОМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО, ХОЧУ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ГИДРОСИСТЕМУ. УЖЕ ПОСТАВИЛ НШ10 ВМЕСТО НШ6, ПОМЕНЯЮ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Р16.333 НА РП70 ОТ 82КИ. ДОБАВЛЮ СЕКЦИЙ,
В КОНЦЕ СЕЗОНА НАПИШУ НОВЫЕ КОМЕНТАРИИ.
Всем привет.
Наконец то сбылась мечта - живу за городом и недалеко.
Всерьез задумался о покупке трактора - только только начали продавать у нас в округе новые участки, уже полным ходом идут продажи и стройки. В общем для меня будет вагон работы.
Но есть маленький нюанс: у тех, кто тут живет уже давно (в старой части деревни) у многих очень низко опущены газовые трубы. Боюсь при даже таких габаритах трактора как 2220 в высоту по кабине могу не пролезть.
Вопрос: случаем нет ли возможности на этом тракторе регулировать высоту просвета? Не хотелось бы кабину снимать.
Хотя я ростиком 168, может получится крышу кабины пониже сделать.
И есть ли возможность установить на него автоподкачку шин?
МТЗ 422.1 пашу свой огород под зиму, часть огорода было засеяно после картошки сидератом.
как по мне, так гавняный трактор, такой же что и 320-й. Мощности побольше, а колеса в принципе те же остались. К тому же масса не изменилась, как я понял)
Всем добрый день!)
У нас в округе всё застроили дачами, вот собственно я и подумал - а почему бы не поработать на них?
В общем и целом действовать собираюсь по принципу форумчанина 7416877@mail.ru
Покурил форум, почитал отзывы, посмотрел цены, и понял, что выбирать нужно среди Белорусов, не смотря на их недостатки.
Самый ходовой 320.4 мне не очень нравится - колёса хочу как у 320.5 и 422.1; да и топливный бак у 320.4 маловат.
Собственно между 320.5 и 422.1 я и остановился. Ключевой вопрос - насколько они идентичны с 320.4, т.к. на них зап. части имеются во многих местах в наличии. Не хочу встрять с поиском зап. частей на 320.5 или 422.1
На сколько идентична коробка передач и внутренности переднего моста? Посадочные размеры двигателей одинаковые, в том смысле, можно ли будет в 422.1 вместо 4-х цилиндрового Ламбордини установить трёхцилиндровый, если вдруг что..?
Какие есть слабые места именно у 320.5 и 422.1 по отношению к 320.4?
И вообще посоветуйте, почему стОит/не стОит брать ту или иную модель? Отпугивает то, что эти модели продаются в меньших объёмах, и не везде - ограниченный выбор, не есть хорошо))
Пока больше склоняюсь к 422.1 - приемлемый по вместимости бак; чуть бОльшая мощность; ну и внешность больше нравится по сравнению с другими (нет слишком покатого капота, как будто он приоткрыт )
Буду рад любым напутствиям! Но особенно ценны будут советы и рекомендации владельцев 422.1 и 320.5, а также представителей завода, которые знают модели изнутри. И к ним отдельный вопрос - какое соотношение выпуска 320.4; 320.5; 422.1 (например, за год одних выпустили 100 штук; других 20 шт.; третьих 5 шт)?
Идея 422,1 шикарная - более мощный двигатель. Реально пахотный тракторишка. Вот с ремонтом если решить проблему - красота.
Чеховчанин, подумай еще раз сто))). Япоша предпочтительнее будет, наверное.))
Я сменил 320 на япошу. Поверь, машина зверь. И хорошо подумай над выбором.
Какая может быть засада с ремонтом относительно 320.4? Есть разница в агрегатах? На этот вопрос только вы, заводчане можете ответить.
Я равняюсь именно на 320.4 - если эта техника будет более ремонтопригодна и в целом более удачная, то возьму 320.4
Но пока ориентирован на 422.1 или 320.5
В 320.5 смущаёт полное остекление дверей - х.з. на сколько эти стёкла крепки...
Думал уже...
Хочется новую технику, т.к. хочу поставить процесс на поток, а старый японец - это как повезёт, боюсь не сдюжит он в своём старческом возрасте коммерческую эксплуатацию. И запчасти искать на старого японца - проблема.
Хотя понимаю, что с Белорусом проблем может быть больше, но доступность зап. частей тоже большой плюс.
ПО части запчастей, да - на беларус найти не проблема, вопрос цены.
Отвлекающие маневры?))
Tsarikbas, когда уже наконец сделаете каталог запчастей на Беларус 422.1?
Я год назад по этой причине не купил 422.1 (правда, купил 320-го)
Сами своей же песне на горло наступаете.
я думаю, что кто-то от имени царикбаса проталкивает этот миник потому как чуть ли не в каждой ветке это видео гуляет. царикбас достаточно адекватный чел чтоб такое делать
Решил купить трактор 35-40 л.с., начал мониторить рынок, рассматривал б/у японцев, китайцев, украинца (хтз), ну и мтз, куда же без него. Оказалось, что у мтз 422, практически нет конкурентов (среди новой техники).
Китайцы мощнее 22-24 л.с. перестали возить, говорят цена на них взлетела (звонил в 4 организации), все предлагают трактора не более 24 л.с., всё что выше ждать 3-4 месяца, но оплатить сразу необходимо 50% (кот в мешке).
Б/у японцы все до 2000 г.в. ну во всяком случае в Краснодарском крае, другие регионы не рассматривал. Остались хтз 35 л.с и мтз 422.1 и его модификации.
ХТЗ отпал сразу, нет возможности установить передний ведущий мост.
Остался мтз 422.1, за свою космическую 931 т.р. и его модификация 422 за 1040 т.р.
Хочется новый трактор, не очень люблю б/у, новое есть новое.
Может кто, что ещё посоветует ???
Если 35-40 л.с. то зачем 422.1, у которого 50 л.с.?
Вашему запросу в большей мере соответствует Беларус 320.4 - у него 36 л.с., цена на него ниже чем на 422.1 Это если денег «в обрез»
А ещё есть корейцы, например ТИМ и Киоти - их возят, в отличии от китайцев, но цена на них раза в два выше чем на Белорусы.
есть китайцы качественные-фотон 50-ти сильный стоит так же. есть желание- дам адрес в питере. у них в наличии всегда.
Такое ощущение, что МТЗ 422 не выпускают. Может кто подскажет где поискать. Не сайтах вроде есть, а по факту нет.
Да нафиг он нужен. На запчасти вообще разоришься, даже и новый будет где-то сопливить. Не думаю, что по качеству он будет превосходить 320-й....
Выпускают их, но так как спрос на них не большой - дилеры их не завозят...
Но под заказ, я думаю привезёт любой дилер...
Дилеры везут только то, что пользуется стабильным спросом, чтобы потом не продавать залежалый товар с большой скидкой...
320-й слабоват вроде. Сейчас присматриваюсь к китайцам, "Чувашпиллер 504 или 804. 804 подороже будет конечно чем 504, но в бюджет лезет, и хоть какой-то запас прочности. Хотя очень смущаюсь их китайским качеством, по информации судя, складывается ощущение, что они изобрели какой-то тракторный силумин и лепят из него васё подряд. У одного мужика колёса в лёд вмёрзли, а он не заметил, стал трогаться - шестерёнки и обсыпались. Вот и сижу, морщу мозг, может кто чё посоветует.
фотоны есть на авито и вроде как в хорошем состоянии хоть и б\у но далеко от меня но засматриваюсь на них
Мне покупать на деньги гранта (если получится), а комиссия б\у не пропустит. Если б можно было б\у , взял бы мтз 82.1 тыр за 800-900 и не парился бы, но нельзя. Сейчас ещё изучаю Зумилион - хоть и Китай, но всё вроде по уму.