Если у вас проблемы с електрооборудованием или есть желание его модернизирувать ,то жду вопросов.
Вы здесь
Ремонт и модернизация електрооборудования тракторов комбайнов
чт, 18.08.2011 - 20:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
а не подскажите уважаеый Саныч сопротивление обмоток магнето пд 10 м 124 а то я их сеня замкнул и полуил межвитковое(((( завтра поеду выбирать из старых обмотки....
Сопротивление первички-5,5Ом ето норма, допустимо до4,7Ом,а вторичку по сопротивлению точно не провериш может показать норму а в работе пробивать,В зависимости от производителя и года выпуска R вторички от 5кОМ.В идеале проверяетса небольшым спец-преспособом.
Спасибо Саныч... тепер на форуме у нас есть специалист и по электрике... УРА... а вы сами магнетошки не разбирали7
Разбирал и не раз .Старые магнето уважаю.Новые -чистый головняк.
Особенно где магниты приклеены
Саныч... я спалил новое магнето(самарское нав но не китай) и хочу сменить катушки
Тебе скинуть подробную мануалку по ремонту магнето?
буду очень благодарин
1Снимаем крышку контактной групы.
2Отсоеденяем провод идущий от катушки к контактной групе.
3Отворачиваем винты крепления крышки корпуса магнето.
4Сымаем ету крышку
5Отворачиваем винты креплеряовения катушки 2 штуки верх магнето
6Вынимаем катушку
7Снимаем якорь
8Проверяем целосность бумажных изоляторов под подшыпниками
9Если ставиш катушку б,у то лутше проварить ее в парафине
10Проверяй якорь на предмет задевания за корпус
11Если есть глюки то ето может быть из за изменения намагничености но ето уже заоблачно для проверки и намагничивания есть стенд.
12Главное как раэбираеш розлажывай все поетапно.
13Все изоляционные материалы проверяй на предмет продорожывания (пробоя)
Позже скину фото и все параметры .сейчас сканер помер.
Прежде чем снять якорь,нужно открутить "бабочку"привода,торцовой головкой на 11 с тонкими стенками.Так-же вал якоря очень часто проворачивается(появляется люфт) в "теле",так как вал не сплошной а из двух половинок...
"Бумажные изоляторы под подшипниками"...это не совсем так-бумага служит для регулировки зазоров в подшипниках магнето.
Если катушка пробита,то ей уже парафин не поможет...обычно сушу в духовке.
"Глюков"у магнето не бывает,и намагниченности хватает на всю"жизнь" магнето....а обычно бывает что после ремонта пускача(основное место магнето) "умник"собравший пускач(и неправильно установивший шестерню привода)ленится снимать повторно магнето и лезет своими кривыми руками(проворачивает кулачёк для установки зажигания)....а потом жалуется что магнето "га-но"и искра слабая....
"Заоблачного"ничего в магнето нет...оно простое как двери
Спасибо за дополнение .Вот так в споре рождаетса истина.
Перебрал, на одном поменял катушку и поставил момент искрообразования методом научного тыка..)))) ну тоесть момент пика катушки и размыкания кулочка....
В магнето М124Б1(3) основная регулировка зазора в подшипниках производится регулировочными шайбами, устанавливаемыми на валу якоря под подшипник (хотя не всегда эти кольца встретишь, даже на новых не на всех стоят). Болтанка вала якоря в большинстве случаев бывает у передней части якоря, но такие якоря с болтанкой ставил и ходят нормально. Я тоже считаю магнето М124 самой удачной моделью, которую можно сделать при наличии торцового ключа на 11 и отвертки, а магнето новой модели неудачно продумано. Вопрос к drSanuch: не приходилось менять подшипники на магнето М124 (подшипник 6012).
Менял но нечасто хреновато снимались наружные обоймы подшыпников Начал в сверлить в крышках напротив обойм 2 отверстия 3мм расположены напротив.Стало полутше если есть свои рацухи поделитесь.
всетаки какая больная тема магнето))))) ну и стоят они не дешево....
Да вроде мелочь а мозг поплавить может.
имеится сам генератор г-250п можно подробную схему подключения и что ещо нужно для того чтоб ево установить на трактор ))))трактор без акумулятора так как у меня пускач
В зависимости от модели трактора;
1.Занена шкива
2.Изготовление втулок (разницы)на крепление к двигателю
3.Переделка натяжного.
Относительно схемы ;к плюсовой клеме генератора (винт м6 выходящий с корпуса через изолятор)подключаем нагрузку.и с него же берем напряжение для подключения РР (-реле регулятора).Если РР стоит на генераторе то там с него выходит одна клема к ней и подсоеденяем .Если выносное то реле крепко прикручиваем на масу а на клему помеченую (Б)или + подлючаем + а второй вывод на щеточный узел ,если на на щетках 1 вывод до к нему если два то один на масу .Но все ето при наличии акумулятора .Без акумулятора работают только генераторы с самовозбуждением (с лаличием постоянных магнитов)
Файлы:
g_250.png
Здравствуйте. Есть такой вопрос. На самодельном мини-тракторе стоит генератор Г700-01.1. На оборотах выше средних даёт постоянную перезарядку. Аккумулятор выкипает. Решил поменять реле-регулятор. разобрал - оказалось Я112Б. Стал смотреть по каталогам, оказалось, что на этом генераторе должно стоять реле 7302.3702. Я так понял, что Я112Б снято с производства, вроде оно заменено Я112Б1 или его аналогом 772.3702. Может кто знает, чем они отличаются и что мне поставить? И можно использовать Я112 с другими буквенными индексами на этом генераторе, например А, В или Г? Заранее спасибо.
Здравствуйте, drSanuch!
Помогите, пожалуйста, правильно подключить электродвигатель стеклоочистителя с доводкой VW T3, 251955113C, SWF (ниже фото)
Описание контактов (сверху вниз):
1 - корпус (-);
2 - малое вращение;
3 - не задействован;
4 - быстрое вращение;
5 - конденсатор припаян к корпусу.
И можно ли использовать штатный выключатель МТЗ 82УК?
Добрый день, у меня вопрос к электрикам - как "успокоить" стрелку указателя уровня топлива? Может добавить емкость порядка 20000 мкФ?
Всем привет!Электрики помогите советом.На указателе напряжения(с сигнальной лампой зарядки АКБ),загорелась эта самая лампа. Зарядка вродебы есть-езжу со светом,заводится стартером. Может стоит какойто диод где-то? Трактор мтз892.
Вам надо проверить предохранитель на преобразователе напряжения.он стоит перед радиатором.если горит контрольная лампочка то не заряжается один аккумулятор.
Здравствуйте. Поставил кондер 16В(или 25В - не помню) 470 мкФ. Конечно не так как в иномарке, но не прыгает по всей шкале.
Я ставил 2х2000 на семерку, но оказалось что еще бы добавить емкости не мешало. Ставится параллельно в провод идущий от датчика до указателя, "+" на провод "-" на массу. Да и по напряжению желательно ставить 25В.
Да,действительно предохранитель перегоревший,но заводить не пробывал.
Подскажите, как подсоеденить преобразователь 12-24 вольта
191.3759-01 на МТЗ. Если можно схемку. Видел схему с 141.3759 , на ней нет выводов К и Д . И еще, при работе генератора преобразователь выдает 24 вольта,не будет ли часть напряжения идти к потребителям, имею ввиду
свыше 12 вольт?
Какой датчик нужен для указателя температуры УК 133АВ
Скажите пожалуйста !?!такая проблема на магнето мтз 80 сдвинул с места валик в смысле перекрутил....ведь так зажигание сбил??как заново его постаавить???Заранее спасибо
В каком смысле перекрутил? Если просто валик крутнул за хвостовик, так это не проблема вообще. При установке на пускач открой заднюю крышку магнето и выставь поршень не доходя до ВМТ в такте сжатия (не помню уже сколько мм). далее вставляй магнето на пускач и смотри чтобы был момент начала размыкания контактов.