всем привет.
такая проблема с пускачом пд 10 на юмз 6 вообщем завожу пускач заводиться нормально когда даю нагрузку глохнет, свечку менял ,карбюратор стоит новый, краник тоже новый в чём проблема может и за слабой искры может что то делаю не правильно подскажите
зарание блогадарен
Регулятор оборотов работает ? Дизель с включеным декомпрессором запускаешь ? Хотя по идее пускач должен крутить и с декомпрессором и без , летом уж точно .
имеете в виду за тяжку да она работает бегает сама на счет декомпресора пробывал и так и так в серавно пускач глохнит. удалось завести лиш так опустил ручку включил бендекс потом ручку поставил в среднее положение что бы небыло сцепление с двигателем завел пускач и рычаг сам поднялся в верх так и завел.
может воздуха ему много. Попробуй заслонкой подачу воздуха уменьшить. У меня тоже так:-)
Добрый вечер!Для начала проверьте зажигание.Если не изменяет память,то для пускача оно равно 5-6 мм.Это контакты должны быть сомкнуты на магнето,а когда поршень подымается вверх и не доходя до верхней мертвой точки 5-6 мм размыкаться.Внимательно проследите за моментом размыкания.Если будет зажигание позднее,то двигатель не будет развивать мощности и глохнуть.Это то что можно выставить наверняка в домашних условиях.Ну а дальше уже если не помогает-проверяйте карбюратор.Возможно забилась сеточка на впускном патрубке,возможно что и смесь бедная,у меня тоже вроде карбюратор в том году новый,но в конце концов все приходится регулировать воздушной заслонкой,а то бензина ему не хватает и он норовит заглохнуть.Хотя я карбюраторов перебрал целую кучу,правда от мотоциклов.Если смесь богатая,то запускается двигатель с трудом,не развивает мощности и сильно дымит,если смесь бедная,то тоже не развивает мощности и при прикрывании воздушной заслонки во время работы пускача заметно улучшение в работе двигателя,то значит смесь бедная.Еще бывает помогает обогатить топливную смесь кратковременное нажатие на подкачку топлива,на карбюраторе,но это кратковременная помощь.
1. проверьте сцепление на бендиксе
2. попробуйте заводить двигатель не сразу, а прогрев пускач минутку.
зажигание удобно выставлять спомощью штангенциркуля.выкручиваеш свечу мериеш расстояние до поршня когда он в вмт и прибовляеш 6 мм доводиш до этой точки поршень и поворачивая магнето выставляеш его на начало размыкания контактов
проверь еще конденсатор
бедная смесь бывает при пробитых сальниках К.В. при пробое наружного область маховика влажная от топливной смеси.при пробое внутреннего из редуктора виден выход легкого дыма.при этом пускач заводится и почти сразу глохнет-работает с кнопкой подсоса и прикрытой воздушной заслонкой.
Поршневая пускача никуда не годиться!!! Не знаю как с ЮМЗ, а Т-4а с 6-ти цилиндровым двигателем А-1 тяжелее завести тем же пускачом. Но заводил с ЮМЗ-вским пускачем и с одноступенчатым редуктором. Главное на декомпресоре размослать, погонять, да газ до отказу на дизеле. Схватывает как милый.
Проверь компрессию. Может давно надо уже довести её...
Один случай был..Перебрал лучший совхозный слесарь пускач.Перебрал на совесть,как и все что он делал. Но основной двигатель не заводится- пускач глохнет.Сальники и прочая лабуда- все в норме. Так сняли и "к стене "поставили до лучших времен.А потом дядя Ваня мне его подарил, мол не пойму,все в норме,а не работает- возьми на запчасти,под разбор- все ведь новое.И у меня в сарае он еще лет 10 простоял. В прошлом году на сенокосе пускач отказал,ну и я поставил этот перебранный,решил с ним наместе разобраться. Как то он чуть подклинивал- снял цилиндр- кривошип ничего не цепляет и стрелка как надо ориентирована,но подклинивать без цилиндра пускач перестал.И решил я стрелку поршня попробовать повернуть в другую сторону и пускач ожил.На заводе метку на поршне наизнанку перебили,вот и все.А еще бывает на бездекомпрессорных движках при прогаре прокладки головки блока если прогоревший цилиндр останавливается на впуске,то засасывается вода из системы охлаждения и пускач с ходу глохнет,не может заклинпивший мотор провернуть(но Д-65 не тот случай)
у меня вопрос: можно ли на ЮМЗовский пускач, если не ошибаюсь П-10УД, поставить "гитару" от "350-го" ? чтоб заводить и рулеткой (как бензопилу) и стартером ?
Плюс маховик-а вот влезет нет сами смотрите по месту.Мое мнение- с веревкой надежнее только отрегулировать получше.
Хочу сделать запуск двигателя как на этом фото, и стартером и рулеткой :
пусковой двигатель П-10УД получится ли ?
Файлы:
39125971f.jpg
ну раз сделали, значит. получится. только зачем такой гибрид?? у меня стартер стоит на штатном месте, про шморгалку 3 года не вспоминаю. это только на тот случай если аккумулятор спионерят, как по мне...
у меня вопрос: можно ли в пускаче использовать 92 бензин и в какой пропорции его мешать с маслом?
У меня такая-же "гитара" стоит на пускаче-преимущества: Сцепление на тракторе регулировать удобно-шморгалку с собой под трактор взял и дёргаешь потихоньку(и ловишь лапки)),аналогично с клапанами-не нужно с трактора слазить с ключом.
Плита подходит на любой пускач(кроме ПД-8).
Бензин использую любой(92-95)-специально для пускача не покупаю,только заводится чуть хуже чем на 76(80)...ну это понятно-из-за октанового числа.Вреда пускачу никакого не будет(уже много лет работает).Мешается с маслом в той-же пропорции что и с 76 бензином.
а как поставить вместо пускача стартер на дт 75 (а-41), интересует какой стартер, какие акб.
Может не в тему...Какое-то время назад уже зеленые Нивы -комбайны шли с движками форсированными А-41.вот на них стартера стояли.Может посмотреть где остались эти комбайны какой на них картер маховика и все такое.но что 24 вольта это точно-два аккумулятора-куда их в дизель поставишь?
Нашел на рис. ст 142!!! Этот вроде на камазе ставиться стартер. Там понятно ,8 горшков крутить нужно. Неужели и на 41 две батареи по 190а/ч, может хватит 2 по 100а/ч
Есть 2 вопроса по поводу этого переоборудования-зачем и почему?Сам достаточно успешно работаю на бульдозере ДТ уже больше 20 лет и смысл этой затеи не понятен.
А просто достали меня эти пускачи. Очень редко когда хорошо заводится. Заводить нужно с кучей народа и иметь какое-то спец. образование.
Да ну... Его завести не сложнее чем советский двухтактный мотоцикл - Минск, Восход, Иж и т.п.
У меня тоже мысль была о стартере, но как нашел в инете цены то сразу как-то перехотелось :) Я не гордый - и за веревочку дернуть могу.
Пускачом по книге мотор можно вроде 15 мин крутить, стартер при таком режиме сгорит пламенем наверно. Аккумуляторы опять же менять каждые пару лет. А они еще и вибрации боятся - осыпаются пластины. На тракторе вибрация повышенная, там вроде аккумуляторы в исполнении для спецтехники должны стоять.
В общем на пускаче остался - дешево и сердито.
В чем может быть причина, если за первым разом пускач не запущу, то потом долго придется шморгать - мокрая свеча ?
Может и переливать сразу.
Открываете все краники и продуваете.
Здравствуйте! Не подскажите, как регулировать качество смеси на карбюраторе от пускача? На сколько оборотов этот винт выворачивать? У нас трактор самодельный с таким карбюратором плохо заводится, а заведется плохо работает.
Файлы:
i.jpeg
img0030a.jpg
Всем здоровья! На МТЗ пускач нистого ни с сяго стал пускать воду во внутрь,запустить стало проблемно,ладно если прокладка головки а если трешина цилиндра...Может не мучатся(времени катастрофически...)а сразу отключить водяное охл.? Дизель заводится отлично,как говорят с пол тыка....
У нас один мужик на ДТ 75 так года 4 ездил пока не помер.
Во-нормально Я прокладку заменил,показалось проще-цена 20 руб,может больше проживу...
Во испугали ...я весной пытался перевести на стартер ЮМЗ(временно отложил это дело),так снимал пускач а потом назад поставил-но охлаждение не подключал....полёт нормальный,работает(запуск ведь кратковременный).
Как установить вместо пускача-бендикса стартер на трактор юзм 6 д65 ??