Есть ли среди участников форума счастливые обладатели китайского грузового мотороллера?
Если есть-поделитесь впечатлениями.
Вы здесь
Китайский грузовой мотороллер.
16 сообщений
пт, 25.02.2011 - 10:45
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Мой сосед чуть больше года является счастливым обладателем подобного транспортного средства. Называется гордо- Зубр! И на бортах гордо красуется сайт производителя - www.vipermoto.com В принципе он доволен.Картошку на город и с города, сено, мусор вывозится легко и просто. Проблемм не было. Правда один раз отказывался заводится.Поменяли свечку и завелся. Сделан аккуратно, задний ход, опрокидывание кузова. Грузоподьемность заявлена вроде немаленькая - 700кг. Так вроде, вкратце, если что то спрашивайте.
подскажите что лучше, думал взять себе мотороллер муравей, на заготовку дров и на небольшие перевозки груза, на тракторе сильно в лесу не развернешься
Я являюсь не очень счастливым обладателем Муравья около 20 лет. Не уверен, что Зубр тоже откатает столько же. Но по Муравью: Попал он мне в 1989 году, время было страшного дефицита - мне хотелось Днепр, родители с трудом купили мотороллер, а сосед купил Днепр. В итоге мой мурашка до сих пор на ходу (дырка проржавела в баке и камеры уже просто развалились), а сосед около года проремонтировал Днепр и бросил эту затею. Первой проблемой стало зажигание - аккумулятор в то время купить было нереально. Кроме того наш долбаный инжинеринг не мог придумать толкового зажигания, если чуть подседал аккум, то можна запросто не приехать додому. В итоге переделал на магнето - проблемы кончились но и свет и стартер тоже. Ездить на нем по проселочным дорогам удовольствия не представляет - не стает ни в колею и переднее колесо мешает. Из поломок: цепь и звездочки - переточил под сх технику - проблемы кончились. Набрал звездочек и цепей - только периодически до токаря на переточку серцевины. Поставил после капиталки поршневой поршень на 3 кольца - стал менее оборотистый и более тяговитый. Кузов не опрокидывается. Но грузов я перевозил на нем несчитанно - строили дом, цементы, песок, прочее. Грузоподьемность около 350 кг. В то время техника была ничего - для скота траву и ряску для птицы возить было отлично. Видел в продаже Зубра - очень понравился, на сколько его хватит - вопрос. Но понравился очень - было с чем сравнивать.
Сейчас брал бы Зубра, он более продвинут.
Смотрел я этот китайский мотороллер, да красиво, но цена в 75 килорублей и все такое гламурное не дали мне его приобрести, не верю я что этот грузовой агрегат способен на подвиги и долголетие. Нашел УРАЛ МГ-350 за 20, подшаманил и все отлично, на нем я чувствую себя спокойно, Урал есть Урал.
Не вижу я у зубра охлждения принудительного, может не вижу а может его нет. Если нет то плохо.
А муравей... был, он прост и довольно надежен, зажигание больше всего мне нравилось с какого то мотора старого, там кулачек с центробежным регулятором - тяга и внизу и на верхах, так особо горя не хлебали с родным зажиганием. Жрет он кстати не мало, не обольщайтесь - порядка 12л/100км.
Правда что будет если осадить (отфрезеровать) головку и кормить 92-м - не знаю, по логике переть должен лучше а жрать поменьше.
Так палива жрет немерянно, впрочем и муравей тоже прожорлив.
Мой родитель на мураху ставил поршень с явы старушки и при этом гильзу срезал и розтачивал.Тягла было гораздо больше,а расход в то время ни кто не мерял,Потому как 1-2 бочки по 200литров постоянно были в гараже.
Он у меня чисто для хознужд и нормально отрегулирован спецом, т.е. для довольно нечастых и недалеких поездок. Так что вопрос с "паливом" меня не напрягает :):):).
всем привет! вот мой мурзик сначала стоял родной движок но зажигание весь мозг вынесло. теперь стало надежнее сел и поехал
Здраствуйте. Являюсь владельцем мотороллера Viper "Зубр" с 2007 года. И его работой вполне доволен. Производитель указывает грузоподъёмность 650 кг, но при надобности можно увезти и больше.
Теперь немного моих впечатлений:
Двигатель 4х тактный, 200 см. куб. 5 скоростей + реверс, За 6 лет никаких проблем раз регулировал клапана ну и масло меняю каждый сезон.
Аккумулятор ещё родной - заводит нормально.
Задний мост как у легковушки с карданной передачей, что на мой взгляд надёжнее муравя с его цепью, Подвеска моста состоит из рессоры, подресорника, пружины и амортизатора.
Тормоза механические барабанного типа, работают вполне хорошо.
Рама изготовлена из мощного профиля согнуть нереально.
Теперь о плохом:
Краска плохого качества слазит от малейших ударов, на дне кузова её почти не осталось.
Глушитель сгнил на третий год - сварили другой.
Сидение из кожзама облезло - обтянул тканью.
На определенных оборотах соединение глушителя с коленом начинает неприятно звенеть, как с этим бороться я уже не знаю.
На мой взгляд техника вполне оправдывает свою цену и в хозяйстве очень помогает.
У товарища это чудо- только завется фотон 200 Извините но Дерьмо редкое--Не кого не переубеждаю
Серьезно? Без иронии, я думал подешевле все же. За эти деньги можно найти не совсем убитого пикапа типа "каблучка". Не думаю, что мотороллер перевезет и просто отъездит больше чем старенький "подшаманенный" ИЖ .
да за такие денежки можно найти и не совсем старенький по моим меркам каблук с платформой с 3-х сторонней разгрузкой на которую ставится стальная "будка" и мордой от пятерки (проще говоря ИЖ 27175)
Газель бортовую на ходу, но с ржавой кабиной.
УАЗ бортовой, старый но реанимируемый до нормального состояния.
Квадроцикл китайский б/у объемом кубов 500, получите полный привод хорошую мощность и возможность таскать прицеп везде практически.
Как видно выбор не так уж скуден.
Ну касательно ИЖ ОДА то это дерьмо еще то, половина запчастей от Фолькса, гниет с неимоверной силой. Если влазить в ремонт, то мотоцикл будет попроще.
Наверно имели в виду ИЖ каблук с мордой от оды, так??? Это который ИЖ 2717