добрый день,не давно купил трактор т-40 в разобранном состояние,купил запчасти нехвтающее , но не все , не могу найти родной пускач,но есть пускач с 75 трактора можно ли его установить на т-40?заранее спасибо
добрый день,не давно купил трактор т-40 в разобранном состояние,купил запчасти нехвтающее , но не все , не могу найти родной пускач,но есть пускач с 75 трактора можно ли его установить на т-40?заранее спасибо
врятли вы его установите попробуйте поставить с бензопелы электрон он помошнее дружбы фотки выкладовали здесь в разделе про т-25 есть гдето отдельная ветка. а заводской пускач продается без редуктора за 8 тысяч года 2 назад в снабжении был интересовался
ну если нету пускача то я бы купил бы стартер с редуктором . аккумулятора 60 ач хватает летом
На Т-40 очень капризный пускач, намного лучше будет стартер
у меня стоит 5 год на самодельном тракторе двигатель д-21 заводится с первого раза когда холодный то приходится раз 5 дергнуть или в цилиндр плеснуть бензинчика тогда с первого раза пускается
У нас на т40 ставили пускачи пд-10, редуктор самодельный из корпуса и головки Т40овского стартера, вал в корпусе во вращение приводиться цепной передачей
А охлаждение на ПД-10 они как придумали ведь оно водяное
почему капризный? у мене нету проблем вообще. были проблемы раньше с заводкой из-за того что свечи быстро выходили со строя. я сделал розрядник гдето 5-6 мм и всё. 2 года свечу не откручивал
Я постараюсь спросить у ребят по поводу охлаждения пд10 на т40, по пд8 вполне хороший пускач с очень хорошим магнето, я на него ставил свечи которые не стали работать на бензопиле и мотоцикле и свечи работали отлично, на этом пускаче проблем со свечами не было вообще, еще на головку я ставил декомпрессор с пд10
Как вы не хвалите пускач на Т-40 стартер лучше
стартер лучше но аккумуляторы дороже и плюс обслуживание их
стартер лучше но аккумуляторы дороже и плюс обслуживание их
На пускач ПД-10 можно попробовать поставить цилиндр с ИЖ-56(вообщем с Планеты),на ИЖ-56 цилиндр с пускача ПД-10 стаёт как там и был.
ну не мучайте трактор купите бензопилу урал, дружбу и через цепок к головке стартера
Все правильно, только бензопилу нужно ставить не через цепь, а прямо на вал стартера. Знакомый работал зимой на Т-40 с "Дружбой", "Дружба"слабовата, а "Урал" будет нормально. Еще желательно сделать отдельно по цилиндрам 1; 2; 3,4 выключение декомпрессора (аналог ДТ-54). Включил декомпрессор, раскрутил двигатель, выключил декомпрессор на одном цилиндре (этот цилинда будет работатьв помощ стартеру), выключил на втором цилиндре, а затем на ставшихся двух.
"стартер лучше но аккумуляторы дороже и плюс обслуживание их"
При условии что потом захочется поставить на пускач стартер и опять придете к акамулятору. При условии что летом 60 хватает- оно то на то и выходит. Посчитайте сколько секономится соляры со стартером, нервов иногда- я не говорю что он у вас не будет работать, просто кто то писал на форуме правильную речь- "два двигателя на тракторе ето двойной головняк".
Если все сумировать то как раз на 90-140 Ам выходите.
можно по подробнее об установки бензопилы урал или дружбы,есть и урал,и дружба
Содрал я со своего пускачь и закинул в дальний угол. Ненавижу я эти шайтан-моторы, лучше с бугорка заводить.
Ребята вы что в первобытном обществе живете. Я поражон как наш народ любит все усложнять. Бензопилы городить на запуск трактора.
P.S. Не в обиду.
из всего написанного я понял не надо не чего усложнять просто купить стартер и аккумулятор,какой стартер лучше покупать?
Купите РЕДКУКТОРНЫЙ стартер на 12 вольт. Они есть 3 производителей. Чешский самый дорогой и у нас он стоит 250$, далее идет росийский 180$, и китай город 110-120$.
Чехи уже у некоторых по 8 лет отработали, у меня 4 и без нареканий. У китайских шестеренки пластиасовые и при интенсивном использовании на год хватает.
Если думаете использовать трактор только летом то берите 60- 90Ам акамулятор, если для зимы 140-190.
Выбор между стартером и пусковым двигателем - это выбор между комфортом, удобством, простотой и НАДЕЖНОСТЬЮ.
Лично я выбираю надежность. В любое время года, через день, неделю, месяц, год после момента последней эксплуатации трактора ПОДОШЕЛ, ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ. Быстрый пуск двигателя, не есть првавильный пуск (особенно зимой), сначала нужно раскрутить к.вал и поднять давление в системе смазки, а затем производить пуск двигателя. Для этого на первых отечественных дизелях шло отдельное выключение декомпрессора по цилиндрам. выключение декомпрессора на одном цилиндре - режим "прогрев 1", два цилиндра - "прогрев 2" и выключенние декомпрессора остальных двух цилиндров "пуск двигателя" Установка бензопилы в качестве ПД с.м. Т-25 как 100%-ный унивесальный трактор.
если масло подогреть, чтобы вкладыш не провернуть, то и стартером нормально
Что то все очень усложнено- режим раз, режим два. По моему не в каменном веке живем. Есть электричество, ТЭНы, и всякие разные прибамбасы которые позволяют завести более-мение прогретый двигатель избежав неприятностей связанных с холодным пуском. И потом как вы предлагаете бороться с "замерзшим" топливом при - 30 гр?
+100
а меня устраивает пускач и на стартер не променяю. во первых так как я живу в городе то на тракторе ездит отец пнсеонер ,ездет уже лет 5 заводит редко и ставить снемать акб он точно не станет новый акб покупать финансы не позволят каждый 2 года менять. а пускач проше некуда, дергнул и крутиш пока не заведется даже прокачивать не надо за минуту другую сам прокачается.
Трактор эксплуатирую до -35 при более низких температурах без особой нужды стараюсь не работать. Осенью, при резком похолодании в летнее Дт допускается по ТУ добавлять бензин 10-15% (добавляю прямо в бак, для перемешивания использую лыжную палку (трубку)вставляю до дна в баки интенсивно в течении 1-2 минут дую ртом в трубку) дизель нормально работает до -35. Из всех "прибамбасов", зимой советую иметь в тракторе необходимый инструмент и заправленую ХОРОШУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. При необходимости это твоя "палочка-выручалочка" помощник в ремонте, она спасет нетолько от обморожений но и жизнь. "Сел за руль, не в сказку попал, это тебе не матюги на заборах писать", надейся на себя и на свои руки, и помни безвыходных положений нет, выход всегда есть, только нужно найдти его.
"Сел за руль, не в сказку попал, это тебе не матюги на заборах писать", надейся на себя и на свои руки, и помни безвыходных положений нет, выход всегда есть, только нужно найдти его.[/quote]
Золотые слова!
Фото для наглядности.
Есть два новых пускача ПД-8 родные Т-40. Так же есть один редуктор с бендиксом в разобранном состоянии комплектный но б.у.
Задумался по поводу стартера на пускачь. Все время поглядывал в сторону стартера от Тойоты, там как раз такое вращение, но думаю дороговато будет. А тут попалось на глаза как установлен стартер на ВАЗ-2110, с 16 клапанным движком. Ё-моё. Помоему это то что нам нужно!!!! Вращение то что нужно. По кремлению тоже вроде он. Ну накрайняк прикрепить его проблем не составит. Остается только зубья с венцом сравнить. Но на вид похожи!