Вы здесь

У поросёнка посинели уши!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
: Хакасия
14.10.2012 - 09:01
: 8

Добрый день! Я новичек, купила двух свинок 2,5 мес. у частника. Через четыре дня у одной свинки посинели уши, перестала есть, привезла ветеринара, сказал похоже на рожу или сердечная недостаточность, но на теле нет никаких пятен. Сказал надо проставить сыворотку против рожи, пенецилин со стрептомицином, кофеин с борглюконатом 3-4 дня, всё сделала, апетита нет, температура 40 гр. Поднимала её чтобы ела, только пила, вот уже шестой день пошел, апетит немного появился, но стала кашлять. Подскажите пожалуйста что с ней? На ушах кожа стала лопаться, край загибается, синева не спадает.


россия
: краснодарский край
30.03.2012 - 20:00
: 4082
"Arichka" пишет:

здр. ув.похоже на классическую отечку(обожрались поросята и травонулись тем что в желудке гнить стало).чем кормили первые четыре дня?сколько давали?вода была постоянно?

: омск-уссурийск
06.09.2010 - 06:27
: 84

скорей всего это паратиф.продавец их не прививал?

: Хакасия
14.10.2012 - 09:01
: 8

Кормили мешанкой (вареная картошка, морковь, свекла, капуста с дробленкой) привезли очень голодных визжали аж ну и наверное точно объелись, да муж еще попробовал сырую картошку дать. Гуляли ещё по огороду рыли землю, кукурузу початки грызли видела, вообщем что видели то и ели, да у кур пшеницу ещё съели прилично.

: Хакасия
14.10.2012 - 09:01
: 8

Не привитые были. Сейчас можно ли их проглистогонить? Свинка которая болеет немного аппетит появился, но когда поест сразу ложиться, кашель появился может от того что лежала долго? Какие мои теперь действия? Подскажите пожалуйста!

россия
: краснодарский край
30.03.2012 - 20:00
: 4082
"Arichka" пишет:

Не привитые были

laugh успеете.

"Arichka" пишет:

Сейчас можно ли их проглистогонить?

через месяц.но впринцепе можете окончательно добить печень антибиотиками. laugh шо бы уже точно здохли(ттт).глистов погоните через месяц.

"Arichka" пишет:

кашель появился