Вы здесь

Помогите!!! Болеет поросенок...

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
16.09.2012 - 00:22
: 13

Здравствуйте. Очень нужна помощь знающих людей. Неделю назад купили 2 поросят с фермы - кабанчика и свинку чуть больше 10 кг весом. Кабанчик ничего, а свинка доходяга. У нее и кашель сухой ( без выделений из носа), и понос (народные средства не помогают). Она съедает только куриное яйцо, ничего другого не ест только корыто облизывает. Пьет много воды (даю кипяченую). Сильно исхудала. Когда выпускаю во двор, станет на солнышке, голову опустит и стоит. Сегодня на краю ушка появилась язвочка. В отчаянии хлопнули ей сегодня укол бицеллина - 3. Что делать - не знаю. Опыта мало. Подскажите, пожалуйста, почему поносит и кашляет. Что это за болячки? Какие препараты нужно дать? Очень надеюсь на помощь форумчан. Заранее спасибо.


россия
: краснодарский край
30.03.2012 - 20:00
: 4082
"Oxana" пишет:

я бы забил этого заморыша.жить ему все равно максимум неделю.это брак с фермы.выбирайте в следующий раз тщательнее.если не дают выбирать то лучше отказатся.кашель,жажда,отказ от корма это могут быть признаками заразной инфекции.не заразите все подворье.доходяжный не стоит благополучая всего хозяйства.поймите правильно.это всего лиш совет.

Россия
: Курганская обл.
16.09.2012 - 18:46
: 60

Проставте от поноса Гентамицин (внутримышечно кубика 2-3 ежедневно, если перорально то дозу можно увеличить) и от паразитов Ивермек (внутримышечно 0,3 кубика, через неделю повторите). Скорей всего паразиты, если Ивермека нет то что нибудь глистогонное (порошки, таблетки), да и второго тоже не помешает проглистогонить.

россия
: краснодарский край
30.03.2012 - 20:00
: 4082

не один паразит не может сожрать 10мового до тако состояния.это обычный легочник у которого еще и инфекция жкт.если в легких вода а в кишках сальмонелез лечить бестолку.

РФ
: Челябинск
10.02.2010 - 13:09
: 5254
"Oxana" пишет:

Возраст какой поросят?

16.09.2012 - 00:22
: 13

Чуть больше двух месяцев.

РФ