Трактор собран с агрегатов задний мост кировец , двигатель ямз 238-д1 330 лс. Кпп 8 передач с демопликатором ,рулевое управление 2 цилиндра супер маз ,дозатор 800й. кабина самодельна .кондиционер блокировка моста ..Расход культивация 6 л .Дисковка 10 л , пахота 18 л . Транспортная скорость движения от 3км до 65 км в чсас .
Вы здесь
Бизон 330 Турбо 2016
вс, 25.09.2016 - 00:30
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Хорошая работа . Видео есть работы ?
https://www.youtube.com/watch?v=FTX9odpr4kg
Красава !Респект и уважуха!
Посмотрел почему так дымит с культиватором? а вот с дисками нет дыма наверно регулировали тнвд или скорость меньше.
ну дымить может от серьезной нагрузки тем более культиватор можно так засадить по самые помидоры.
Так диски по тяжелей будут . Я имею в виду нагрузка на трактор. скорей всего судя по видео скорость большая при культивации.
Диски тащить однозначно легче ,потому что если культиватору приходится землю через себя пропускать и контакт с землей идет по всему фронту, а у дисков с одной стороны ,а сами диски не волокутся а перекатываются!Если есть сомнения в данной концепции можеш проэксперементировать с прицепом от легковой машины, сначала прокати его руками по ровной поверхности а потом сними мост и потаскай его на пузе.)))))) Да забыл сказать еще имеет место угол атаки дисков-чем больше угол тем больше нагрузка.
Хочу спросить у тебя Денис ,как трактор себя чувствует на поворотах, на просмотре видео на культивации при крутом развороте в право правое колесо подбуксовывает- судя по агрегатам мост у тебя Касика. Диф-ла у него нет а имеются муфты.С данной темой не знаком но активно прорабатываю .Возникла надобность в энергонасыщеном тракторе, есть большое желание собрать Бизона! Помогите определиться с задним мостом рамой, навеской - Касик или Тесик и задними колесами Касик или Дон - с чего брать. С двиглом я думаю определюсь по ходу сборки . Я еще не определился в приводе- 4*4 или задний привод. Конструкторские данные есть но уж очень не хочется изобретать велосипед. Другое дело довести до простоты и совершенства .Я об этом знаю не по наслышке
По мосту только касик никаких проблем на поворотах , моторесурс больше чем у т 150 не боится больших нагрузок не надо каждых 300 га менять . С мотором 330 лс т 150 мост умрет сразу без 4Х4.
Если ставить мост касика нужно по играться с рамой навеска у нас т 150 и раму не много усилили .
4Х4 не помешает
т 150 и раму не много усилили .
Благодарю Ден !По мосту тестика изначально сомнения были . Мне товарищ мой(любитель касика) говорил по поводу моста "ставь однозначно мост касика". Так что выбор уже очевиден-касик однозначно. Вот по поводу привода 4*4 тут не все однозначно . У меня самого трактор МТЗ 82 и наблюдая за работой данного аппарата могу сказать следующее . Передний мост добавляет примерно в районе 30% тяги, где 10% приходится на то что передние колеса перестают быть обузой начиная вращаться и 20% непосредственно передача сцепного усилия .По компоновке трактора- Бизон это старший брат МТЗ, значит по аналогии можно смело строить Бизона опираясь на опыт эксплуатации МТЗ. А опыт говорит что передний мост не особо нужен только на дисковании, потому как там нужна скорость , и чем выше она тем лучше проходит обработка земли . Но все имеет свои пределы и перегружать излишне сами узлы трактора и сельхоз орудий тоже не имеет смысла . Опираясь на опыт эксплуатации МТЗ и ЮМЗ( ЮМЗ тот еще трактор)))))))) Самая никчемная техника на которой приходилось работать -Двигун гумно- слабый, корзина гумно-слабая, карабас говнище несусветное -слабый к тому же еще передачи длинные, есть конечно и позитивные моменты но это для другой темы, извини отвлекся) так вот опираясь на этот опыт для пахоты необходим сцепной вес трактора в районе 1000-1500 кг на корпус плуга и это правило ничем не обойдеш .И на основании этого хочу узнать сколько весит твой Орлик тоесть Бизон и может не морочить голову с рамой тестика а ставить с касика сразу что бы воду в скаты не лить ? Хотя конечно с рамой касика работы гораздо поболее будет . И вот еще что как встала навеска ? Резина + мост повыше будут у касика. Благодарю!
Кабинет построен прикольно обзор просто закачаешся-произведение искусства ! Интересно как у него с жесткостью?
Плохо видно передний мост , как сделан маятник ,да к стати передний мост с чего стоит?
Серьезный аппарат
передний мост с супер маз
Серьезный тракторец .
Расскажите как из комбайновской кабины заделали тракторную.По фото видно, что стекло из наклонного преобразилось в вертикальное. Что как подрезали или доваривали может. И фоток кабины внутри и снаружи. А трактор -- респект!!!
Зубро-Бизон ?
С кабины осталось только крыша и передние стекло , кабина полностью рошивалась, стекла делались под заказ все кроме лобового
С кабины осталось только крыша и передние стекло , кабина полностью рошивалась, стекла делались под заказ все кроме лобового
Я подумал кабина с Акроса.
можно фоток больше как задний мост закрепили
Непойму рама что наизнанку вывернута? Можно побольше фото.
Левая справа, правая слева.
От перестановки мест слагаемых успеха сумма не поменялась - все классно получилось.
[quote=Tsybux].Расход культивация 6 л .Дисковка 10 л , пахота 18 л . Транспортная скорость движения от 3км до 65 км в чсас .
Файлы: [
Каким плугом пашите?