Как отрегулировать зажигание двигателя д240
Вы здесь
Как отрегулировать зажигание двигателя д240
ср, 27.08.2014 - 18:28
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Витя, ну и как регулировать???
мне тоже интересно
Всё очень просто! 1) Установить шестерни ГРМ по меткам, И выставляете ВМТ на первом цилиндре. 2) Устанавливаете ТНВД на место, (не правильно его не поставишь, т.к. имеется слепой зуб в старых насосах и 3 смещённых шпильки в новых ./240, 242, 245/. 3) Прокачиваете систему( открутив при этом при этом трубки ТНВД ) Проворачивая насос (ход на новых ТНВД будет не большой ) по часовой или против часовой стрелки пока не /выстрелит/ соляркой плунжер 1-го цилиндра.После этого доварачиваете насос ещё на 1,5-2 мм. Закручиваете трубки ТНВД. Прокачиваете ещё раз. Заводите!!!!
не совсем правильно .мягко говоря: ибо К.В. ДВС необходимо устанавливать за определ. градусное опережение до ВМТ: зависит от модели --скажем--15-25 град. ,а ТНВД либо останавливать по началу движения топлива в воронке штуцера и всё равно это будет с небольш. ошибкой и немного против хода нужно проворачивать вал насоса после этого.Либо таки демонтировать из под штуцера насоса клапан с его седла и путём прекращения истечения струи топлива до состояния 1 капля в 2-5 сек.--зафиксировать вал насоса в данном положении.
Здравствуйте коллеги.Однако поршень 1 цилиндра бывает в ВМТ два раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Разница между ними-оборот двигателя. Поэтому регулировка производится когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия.Осмелюсь это уточнить.
ВЫ опять не до конца понимаете смысл терминов: 1. ВМТ . 2. МПТ-момент начала подачи топлива. В первом случае данный термин работает для регулировки клапанов и .т.д. 2. Второй термин--сопряжение ТНВД и ДВС.а это градусное опережение положения К.В. до ВМТ.Когда ВЫ установите точно ВМТ--в зависимости от конструкции мотора : последний либо вообще не сможет запуститься ,либо не будет развивать полной мощности.экономии не будет и бесцветного выхлопа также не придётся ожидать.
Генакл1-благодарю за поправку-действительно коленвал необходимо выставить несколько недоходя до ВМТ(опережение впрыска).Однако этого недостаточно-необходимо убедиться что поршень находится недоходя до ВМТ в конце такта сжатия, а не недоходя до ВМТ конца такта выпуска. Ведь между этими положениями поршня-целый оборот коленвала.
так положение сжатия в цилиндре --это безотлагательно и априори подразумевается.
Подскажите как на Д-144(Т-40) выставить "зажигание" И как не ошибится 180 град.???
1. демонтировать клапанную крышку первого цилиндра. 2. установить к.в. ДВС по переднему шкиву на метку Т или НПТ: момент впрыска. 3. проверить клапана первого цилиндра на присутствие зазоров тепловых. Если выпускной зажат --провернуть к.в. на один оборот.а если оба коромысла имеют зазор,то ДВС правильно установлен. 4. снять "рябуху" с вала ТНВД и проворачивая оный по часовой стрелке.добиться,чтобы с первой секции начался подъём топлива с воронки штуцера. 5. зафиксировать насос в данном положении и "чрез многодырник" соединить его с ДВС. Произвести запуск мотора и по приёмистости в режиме ускорения с х.х. и при трогании всего агрегата: добиться максимальных показателей,немного сместив впрыск в нужную сторону.
Спасибо.
-это что?
У меня этот двигатель стоит на установке , работает только на холостых, угол может чуть по позже поставить чем обычно???
А то он у меня грелся летом до 100 градусов (масло).
" рябуха"--это фланец с большим количеством отверстий для установки разного впрыска.
Добрый день. Не подскажите где первый цилиндр находится д 240, откуда считать.
А то все говорят и говорят
В рядных моторах от шкива к маховику.
откуда будете считать тот и будет первым.в принципе не важно по первому или по четвёртому от шкива будете устанавливать-они движутся синхронно только впрыск через оборот коленвала или через полоборота тнвд.соответственно и смотреть по той секции насоса по какой будете устанавливать
да в v-образных такой же принцип нумерации.правый блок первыми идут,левый блок после окончания счёта правых.
у "немцев"--"ман" ,"мерс"--отсчет от маховика идет..
Доброй ночи! Установив все шестерни по меткам, начинаем вращать коленвал, делаю процедуру несколько раз (для надежности).
При этом потом на 2-ом,3-ем, и далее оборотах коленвала метки уже не совпадают. (правда крутив его раз 15 опять совпали.) Так и должно быть? (или с моим движком, что-то не то?)
всё нормально-но крутить надо намного больше чем 15 оборотов чтобы совпали все три метки на паразитке и трёх приводных шестернях.не соврать бы-но кто то давно выкладывал что больше полусотни оборотов надо сделать.самое главное что передаточное отношение шестерни к.в. не меняется к шестерням р.в и тнвд.метки служат для первоначального совмещения валов при сборке двигателя.
вот Это я крутанул!!! Я все таки докрутил, что совпали но так как крутил колючем обороты посчитать было сложно!
Огромное спасибо, успокоил - пойду спать с чистой совестью!
обороты КВ и РВ отличаются в 2 раза, т.е. 2 оборота КВ соответствует 1 обороту РВ, и один оборот привода ТНВД, а Вы 15 раз крутили,
не всё так просто-там ещё участвует паразтная шестерня(промежуточная)и метки на ней сходятся с метками на к.в, р.в и тнвд через очень много оборотов.
насколько помню в двигателе д240 шпилька в плите что в маховик входит служит определять не вмт а угол. в конце такта сжатия при попадании в отверстие маховика как раз угол опережения 26 градусов . и все просто. насос крутишь до начала движения соляры в первой секции и какие болты при этом совпадут так и закрутить и все
ну так и есть.
да, момент впрыска выставил, первоначально (все по меткам) не понравился запуск, после нескольких прокруток КВ.
Перевел на 1 отверстие ранее. Стало все ОК! (теперь, только стартер "тронул" маховик - дизель заводится, приемистость отличная. MAX обороты увеличились до 2300 в мин. (возможно повлияли новые более жесткие пружина клапанов).
Плиз!!! Требуется помощь!!! Кум выставил зажигание по моментоскопу на МТЗ-82 но с дискатором АГ2-4 на 5-й передаче тянет плохо и греется сильно. Осень отработал решил весной переустановить. И вот засада_сделал как расказывали: 1 болт в маховик, 2 открутил розетку, 3 провернул ТНВД по часовой стрелке до начала подачи в 1-м цилиндре, 4 закрутил вилку. Результат - вообще не могу завести !!!! Переделал эту процедуру еще 4 раза - результат тот же. Что это???? И куда мне лезть или я что-то не правильно сделал????
ВЫ упустили 2 момента важных: 1. рычаг подачи топлива в кабине сделать " в пол",т.е. максимум.2. когда оба болта "розетки" убираете ...нужно держать головкой на 27мм весь вал ТНВД,иначе он "прыгает" ...и впрыск сбивается...
добрый вечер!
Подскажите пожалуйста возникла течь
поз.9 - "пробка"
под отвертку
ни каким усилием не крутится, такое впечатление, что её посадили на фиксатор резьбы
почему потелко не понятно
Как устранить - помогите советом!
обычно ударной отвёрткой возможно таки открутить. Там заглушка и проточкой под резин. кольцо.Заменить кольцо--и всё без герметика .а также лишних ниток и прочего будет держать.