Сергей, а оно вам сильно надо ?
1. на заднеприводном Т40 проблема не в мощности, а в проходимости.
2. попробуйте включать передачу пониже
3. Надеюсь вы не собираетесь на Т40 кататься 60км/ч
Проблемы, которые вы себе наживете:
1. повышенный температурный режим всего двигателя. Немного поможет интеркулер.
2.увеличится нагрузка на всю кинематику, от поршней , коленвала, КПП, до задних полуосей.
3. Турбина работает на оборотах не ниже определенного предела. Т.е. на низких она вам помогать не будет
4. Сделать работу турбины надежной черезвычайно сложно. Иначе масло сочится через уплотняющие кольца, нагорает, кольца и вал царапываются и турбину можно выкидывать!
5. это очень дорого. только турбина, западного производства, на небольшой дизель, стоит у нас не меньше 800Евро. Интеркулер 350, переделка выпускного коллектора, переделка впускного коллектора, перенастройка ТНВД и форсунок, и т.д.
Кованные поршня и "горбатый" распредвал на Т40 я никогда не видел
Есть смысл только как вопрос исскуства, это как блоху подковать - смогу-несмогу...
И в результате вы получите жалкое подобие турбированного МТЗ за те же деньги...
Посмотрите на сайте ВТЗ там есть двигатели 3-х и 4-х цилиндровые с турбинами для тракторов ВТЗ типа Т-30 и Т-40 но мощьность у них соответствующая .......
Ставят турбину и работают, нечего не рвет, и коробка выдерживает. Ставят на место патрубка связывающего воздухан и коллектор. Запитывают от масляной магистрали датчика давления, переходник делают под два выхода, слив делают сразу в поддон. Перенастраивают ТНВД, распылители ставят на четыре отверстия. На счет перегрева глупости все, это тоже самое что все кричат что Т-40 перегревается, наверное люди просто трактор настроить нормально не могут, если юбки чистые, зазор в клапанах 0,3 , и зажигание выставлено правильно а не методом тыка то трактор ни когда не перегреется. Т-40 работает в жару +40 и даже больше. И коробка в Т-40 тоже крепкая. Многие на неё жалуются но у неё колоссальный запас прочности. На д-37 турбины ставили ещё помоему с 1968 года причем на такой же самый мотор по конструкции, не измененный. И ещё поршневой группы хватает на Т-40 до 8000 м.ч. а то тут кто то писал что три года. за три года столько не намотаешь а вот лет за 7-8 да.
У меня он не стоит, ставил мой друг из Туркмении, и там же он работает. Он установил турбину с мотора комбайна Нива, но можно и с мтз поставить и лучше еще фильтр заменить на бумажный, родной воздух плохо пропускает.
Производительности воздухоочистителя должно хватать. Производительности маслонасоса с маслофильтром на элементе тоже. Турбина с нивы (ТКР8) сильно большая,Д-144 будет с ней тупить. Чтобы поставить распылители на 4 отверстия нужно дорабатывать ГБЦ. Масло на смазку турбины лучше брать с блока в районе центральной опоры коленвала.
В этой теме прозвучали такие вещи как кованые поршня. Я хотел бы спросить:а что это такое?
На счёт распредвала с измененными фазами. Его при желании можно сделать,но он не пойдет на этот двигатель
Производительности воздухоочистителя должно хватать. Производительности маслонасоса с маслофильтром на элементе тоже. Турбина с нивы (ТКР8) сильно большая,Д-144 будет с ней тупить. Чтобы поставить распылители на 4 отверстия нужно дорабатывать ГБЦ. Масло на смазку турбины лучше брать с блока в районе центральной опоры коленвала.
В этой теме прозвучали такие вещи как кованые поршня. Я хотел бы спросить:а что это такое?
На счёт распредвала с измененными фазами. Его при желании можно сделать,но он не пойдет на этот двигатель
Производительности фильтра хватает, но он создает большое сопротивление. Да, турбина с Нивы немного большая поэтому и написал что лучше с мтз ставить, но Д-144 с ней не тупит, трактор стал намного резвее и мощнее. Тракторист у которого стоит она не может трактором нарадоваться, а проработала она у него уже более 5 лет. ГБЦ можно и не дорабатывать , притереть клапана и всех делов, 4 отверстия на распылителе стоят там для большей подачи дт, т.к. количество воздуха увеличилось. масло можно и с оттуда брать т.к. давления там достаточно.
на счет поршней и
распредвала это детский
лепит, тюнинга авто
насмотрелись. Здесь трактор
а не машина.
Это лохотрон для спАртсменов. Технология изготовления поршней такова что они все получаются кованы.
Распредвал с широкими фазами подымет крутящий момент выше по оборотам. это значит что двигатель будет крутится больше,а это не приемлемо для коленвала Д-144. В общем чтобы это сделать нужно делать другой коленвал.
на счет поршней и
распредвала это детский
лепит, тюнинга авто
насмотрелись. Здесь трактор
а не машина.
Это лохотрон для спАртсменов. Технология изготовления поршней такова что они все получаются кованы.
Распредвал с широкими фазами подымет крутящий момент выше по оборотам. это значит что двигатель будет крутится больше,а это не приемлемо для коленвала Д-144. В общем чтобы это сделать нужно делать другой коленвал.
Про поршня все сказано выше, да и распредвал не актуально на тракторе изменять, на счет коленвала я не совсем согласен, если он отбалансирован по уму и топливная настроена как положено его не сломает. У самого ТНВД накручен до 2000 оборотов с целью получения большей мощности 60 л.с. Коленвал ходит и нечего не ломает.
Производительности фильтра
хватает, но он создает
большое сопротивление. Да,
турбина с Нивы немного
большая поэтому и написал
что лучше с мтз ставить, но Д-144 с ней не тупит, трактор
стал намного резвее и
мощнее. Тракторист у
которого стоит она не может
трактором нарадоваться, а
проработала она у него уже более 5 лет. ГБЦ можно и не
дорабатывать , притереть
клапана и всех делов, 4
отверстия на распылителе
стоят там для большей
подачи дт, т.к. количество воздуха увеличилось. масло
можно и с оттуда брать т.к.
давления там достаточно.
С фильтром дело спорное,ведь у них есть свой плюсы и минусы.
Что касается работы трактора с турбиной,то конечно он станет резвее. Компрессор ТКР8 для объема двигателя большой. У этого компрессора диаметр колеса 80мм и он способет вогнать много воздуха,но ведь это колесо нужно ещё и раскрутить. В общем целесообразно применять для нагнетания большого количества воздуха две маленьких турбины чем одну большую. С маленькой турбиной двигатель будет шустрее.
ГБЦ нужно дорабатывать однозначно. Иначе при использовании распылителей с 4 отверстиями в цилиндре будет не правильное смесеобразование (будут зоны переобогащения которые приведут к длительному и неполному сгоранию смеси).
да и распредвал не
актуально на тракторе
изменять, на счет коленвала
я не совсем согласен, если он
отбалансирован по уму и топливная настроена как
положено его не сломает. У
самого ТНВД накручен до
2000 оборотов с целью
получения большей
мощности 60 л.с. Коленвал ходит и нечего не ломает.
начну с того что коленвал сразу ломается редко. В основном это длительный процесс который называется накоплением усталости. Время накопления зависит от эксплуатации,конструкции коленвала,его материала и обработки,балансировки. В Д-144 конструкция коленвала позволяет крутить его на 2000об. и даже выше,а остальное храмает.
Производительности фильтра
хватает, но он создает
большое сопротивление. Да,
турбина с Нивы немного
большая поэтому и написал
что лучше с мтз ставить, но Д-144 с ней не тупит, трактор
стал намного резвее и
мощнее. Тракторист у
которого стоит она не может
трактором нарадоваться, а
проработала она у него уже более 5 лет. ГБЦ можно и не
дорабатывать , притереть
клапана и всех делов, 4
отверстия на распылителе
стоят там для большей
подачи дт, т.к. количество воздуха увеличилось. масло
можно и с оттуда брать т.к.
давления там достаточно.
С фильтром дело спорное,ведь у них есть свой плюсы и минусы.
Что касается работы трактора с турбиной,то конечно он станет резвее. Компрессор ТКР8 для объема двигателя большой. У этого компрессора диаметр колеса 80мм и он способет вогнать много воздуха,но ведь это колесо нужно ещё и раскрутить. В общем целесообразно применять для нагнетания большого количества воздуха две маленьких турбины чем одну большую. С маленькой турбиной двигатель будет шустрее.
ГБЦ нужно дорабатывать однозначно. Иначе при использовании распылителей с 4 отверстиями в цилиндре будет не правильное смесеобразование (будут зоны переобогащения которые приведут к длительному и неполному сгоранию смеси).
С турбиной понятное дело но даже и она работает нормально. По сути можно установить любую турбину но нужно помнить что при этом нужно подобрать правильные регулировки ТНВД. Вот и вся беда. И не будит переобогащения , будит нормальная смесь.
В том то и дело, коленвалы чаще всего ломает на моторах с большим количеством цилиндров, но бывают и случаи когда на 4-ех и даже на 2-ух цилиндровых моторах ломает коленвал. Причин этому много, но главные это не правильная балансировка и плохой металл. Есть коленвалы которые с завода идут без грузов, вот эти коленвалы после изготовления не нуждались в балансировке. Они будут работать очень долго.
И не
будит переобогащения ,
будит нормальная смесь.
переобогащение смеси не связано с трубонаддувом. Там иная ситуация которая требует особого подхода. Это долго объяснять но наверное прийдется,а то на этом форуме ходит много сказок про поднятие мощности с помощью распылителей. В одной из тем у меня даже завелся спор,но я промолчал.
Правильно оно связано с распылителями, увеличивается доза ДТ. Это уже все прошли методом проб и ошибок, сам пробовал даже распылители с мтз ставить, родные под заказ долго везли, а работать надо было, так вот паровоз был ещё тот... и из-за богатой смеси он наоборот хуже тянет, т.к. он захлебывается. Вот фото коленвала моего друга Семёна http://storage10.fermer.ru/forum/2010/01/50759/x_eb06d00f.jpg Файлы: x_eb06d00f.jpg
плохо,очень плохо. Такой коленвал да ещё если его сильно крутить,он просто обречен.
Распылители и доза подачи топлива это ещё не все. Дам вам подсказку:вихре образование. При увеличении колличества отверстий струи будут накладываться друг на друга и в общем случае получим четыре зоны переобогащения. Но это ещё не все...
плохо,очень плохо. Такой коленвал да ещё если его сильно крутить,он просто обречен.
Распылители и доза подачи топлива это ещё не все. Дам вам подсказку:вихре образование. При увеличении колличества отверстий струи будут накладываться друг на друга и в общем случае получим четыре зоны переобогащения. Но это ещё не все...
Что что но этот коленвал будит очень долго служить. Это я говорю с уверенностью 100 процентов. Про такие коленвалы мало кто знает вот и вы тоже сразу он обречен На счет зон, они устраняются путем дотошной регулировки топливного насоса и форсунок.
Уважаемый Владимир,поверте я знаю о чем я говорю. Если вы уверяете что такой коленвал будет долго служить,то отверте на такой вопрос:какую роль играют балансиры на неполнобалансирном коленвале?
Уйти от зон переобогащения путем настройки аппаратуры и форсунок можно но в очень узком диапазоне и не всегда это помогает. Особенно трудно на трубодизелях где плотность заряда выше чем в атмо,но все же можно я этого не отрицаю. Вот только хотел бы услышать от вас как это достич?
Балансиры устраняют вибрации на коленвале, но если тот в свою очередь сделан на высшем уровне то он не нуждается в балансировке. Это ещё в журнале каком то советском писалось. Это все достигается путем проб и ошибок, т.е. настроил определенным образом поставил завел и проехался при этом нужно полностью испытать дизель во всех диапазонах, обратить внимание на выхлоп. Просто чувствовать нужно технику и она сама скажет что ей нужно сделать а что лучше не трогать.
Статику коленвалу не кто не делает. Если длинна детали превышает ее диаметр,то такую деталь практически не возможно отбалансировать в статике.(маховик можно,коленвал нет). Балансиры на неполнобалансирном колене не могут уравновесить массы КШМ и ихняя роль несколько иная. Эти балансиры работают так:два центральные снимают резонансные нагрузки с центральной шейки коленвала,а два крайних являются противовесами центральным. Эта главная роль этих балансиров.
Что касается изготовления колена: назовите хотя бы из каких материалов их делают?
В СССР отк работало хорошо и там бы не пропустили неотбалансированный коленвал. Так что я верю тому что увидел и прочел в журнале нежели Вам. Уж простите
поверьте что вы мне доберете/поверите,но сперва я вас по мучаю.
Что касается что,как и с кем балансируется вы чуток не правы (представте коленвал и маховик на ВАЗах балансируются на финише в месте,а на УЗАМах балансировка проходит только отдельно.) В идеале нужно делать раздельно,а потом в месте.
Какой лучше материал для коленвала чугун или сталь?
Не спорю сначала по отдельности балансируют затем вместе, вот только зачем вешать груз на деталь которая этого не требует?
Лучше в каком плане? Прочности? если да то ответить трудно т.к. и сталь и чугун нужно правильно обработать.. Чугун думаю лучше.
Сергей, а оно вам сильно надо ?
1. на заднеприводном Т40 проблема не в мощности, а в проходимости.
2. попробуйте включать передачу пониже
3. Надеюсь вы не собираетесь на Т40 кататься 60км/ч
Проблемы, которые вы себе наживете:
1. повышенный температурный режим всего двигателя. Немного поможет интеркулер.
2.увеличится нагрузка на всю кинематику, от поршней , коленвала, КПП, до задних полуосей.
3. Турбина работает на оборотах не ниже определенного предела. Т.е. на низких она вам помогать не будет
4. Сделать работу турбины надежной черезвычайно сложно. Иначе масло сочится через уплотняющие кольца, нагорает, кольца и вал царапываются и турбину можно выкидывать!
5. это очень дорого. только турбина, западного производства, на небольшой дизель, стоит у нас не меньше 800Евро. Интеркулер 350, переделка выпускного коллектора, переделка впускного коллектора, перенастройка ТНВД и форсунок, и т.д.
Кованные поршня и "горбатый" распредвал на Т40 я никогда не видел
Есть смысл только как вопрос исскуства, это как блоху подковать - смогу-несмогу...
И в результате вы получите жалкое подобие турбированного МТЗ за те же деньги...
Сережа,да ты что.... Прикольно,конечно,но не стоит,если не для гонок на тракторах.
Посмотрите на сайте ВТЗ там есть двигатели 3-х и 4-х цилиндровые с турбинами для тракторов ВТЗ типа Т-30 и Т-40 но мощьность у них соответствующая .......
ага движок с сузуки поставь или с краза тоже прикольно движок сгорит на 5 минуте его жизни молодчага
Ставят турбину и работают, нечего не рвет, и коробка выдерживает. Ставят на место патрубка связывающего воздухан и коллектор. Запитывают от масляной магистрали датчика давления, переходник делают под два выхода, слив делают сразу в поддон. Перенастраивают ТНВД, распылители ставят на четыре отверстия. На счет перегрева глупости все, это тоже самое что все кричат что Т-40 перегревается, наверное люди просто трактор настроить нормально не могут, если юбки чистые, зазор в клапанах 0,3 , и зажигание выставлено правильно а не методом тыка то трактор ни когда не перегреется. Т-40 работает в жару +40 и даже больше. И коробка в Т-40 тоже крепкая. Многие на неё жалуются но у неё колоссальный запас прочности. На д-37 турбины ставили ещё помоему с 1968 года причем на такой же самый мотор по конструкции, не измененный. И ещё поршневой группы хватает на Т-40 до 8000 м.ч. а то тут кто то писал что три года. за три года столько не намотаешь а вот лет за 7-8 да.
А у вас стоит трубонаддув?
У меня он не стоит, ставил мой друг из Туркмении, и там же он работает. Он установил турбину с мотора комбайна Нива, но можно и с мтз поставить и лучше еще фильтр заменить на бумажный, родной воздух плохо пропускает.
И ещё нужно редукционный клапан подрегулировать хотя в вашем случае с фильтром скорее всего и не придется...
Производительности воздухоочистителя должно хватать. Производительности маслонасоса с маслофильтром на элементе тоже. Турбина с нивы (ТКР8) сильно большая,Д-144 будет с ней тупить. Чтобы поставить распылители на 4 отверстия нужно дорабатывать ГБЦ. Масло на смазку турбины лучше брать с блока в районе центральной опоры коленвала.
В этой теме прозвучали такие вещи как кованые поршня. Я хотел бы спросить:а что это такое?
На счёт распредвала с измененными фазами. Его при желании можно сделать,но он не пойдет на этот двигатель
Производительности фильтра хватает, но он создает большое сопротивление. Да, турбина с Нивы немного большая поэтому и написал что лучше с мтз ставить, но Д-144 с ней не тупит, трактор стал намного резвее и мощнее. Тракторист у которого стоит она не может трактором нарадоваться, а проработала она у него уже более 5 лет. ГБЦ можно и не дорабатывать , притереть клапана и всех делов, 4 отверстия на распылителе стоят там для большей подачи дт, т.к. количество воздуха увеличилось. масло можно и с оттуда брать т.к. давления там достаточно.
на счет поршней и распредвала это детский лепит, тюнинга авто насмотрелись. Здесь трактор а не машина.
Это лохотрон для спАртсменов. Технология изготовления поршней такова что они все получаются кованы.
Распредвал с широкими фазами подымет крутящий момент выше по оборотам. это значит что двигатель будет крутится больше,а это не приемлемо для коленвала Д-144. В общем чтобы это сделать нужно делать другой коленвал.
Про поршня все сказано выше, да и распредвал не актуально на тракторе изменять, на счет коленвала я не совсем согласен, если он отбалансирован по уму и топливная настроена как положено его не сломает. У самого ТНВД накручен до 2000 оборотов с целью получения большей мощности 60 л.с. Коленвал ходит и нечего не ломает.
С фильтром дело спорное,ведь у них есть свой плюсы и минусы.
Что касается работы трактора с турбиной,то конечно он станет резвее. Компрессор ТКР8 для объема двигателя большой. У этого компрессора диаметр колеса 80мм и он способет вогнать много воздуха,но ведь это колесо нужно ещё и раскрутить. В общем целесообразно применять для нагнетания большого количества воздуха две маленьких турбины чем одну большую. С маленькой турбиной двигатель будет шустрее.
ГБЦ нужно дорабатывать однозначно. Иначе при использовании распылителей с 4 отверстиями в цилиндре будет не правильное смесеобразование (будут зоны переобогащения которые приведут к длительному и неполному сгоранию смеси).
начну с того что коленвал сразу ломается редко. В основном это длительный процесс который называется накоплением усталости. Время накопления зависит от эксплуатации,конструкции коленвала,его материала и обработки,балансировки. В Д-144 конструкция коленвала позволяет крутить его на 2000об. и даже выше,а остальное храмает.
С турбиной понятное дело но даже и она работает нормально. По сути можно установить любую турбину но нужно помнить что при этом нужно подобрать правильные регулировки ТНВД. Вот и вся беда. И не будит переобогащения , будит нормальная смесь.
В том то и дело, коленвалы чаще всего ломает на моторах с большим количеством цилиндров, но бывают и случаи когда на 4-ех и даже на 2-ух цилиндровых моторах ломает коленвал. Причин этому много, но главные это не правильная балансировка и плохой металл. Есть коленвалы которые с завода идут без грузов, вот эти коленвалы после изготовления не нуждались в балансировке. Они будут работать очень долго.
переобогащение смеси не связано с трубонаддувом. Там иная ситуация которая требует особого подхода. Это долго объяснять но наверное прийдется,а то на этом форуме ходит много сказок про поднятие мощности с помощью распылителей. В одной из тем у меня даже завелся спор,но я промолчал.
Правильно оно связано с распылителями, увеличивается доза ДТ. Это уже все прошли методом проб и ошибок, сам пробовал даже распылители с мтз ставить, родные под заказ долго везли, а работать надо было, так вот паровоз был ещё тот... и из-за богатой смеси он наоборот хуже тянет, т.к. он захлебывается. Вот фото коленвала моего друга Семёна http://storage10.fermer.ru/forum/2010/01/50759/x_eb06d00f.jpg
Файлы:
x_eb06d00f.jpg
плохо,очень плохо. Такой коленвал да ещё если его сильно крутить,он просто обречен.
Распылители и доза подачи топлива это ещё не все. Дам вам подсказку:вихре образование. При увеличении колличества отверстий струи будут накладываться друг на друга и в общем случае получим четыре зоны переобогащения. Но это ещё не все...
Что что но этот коленвал будит очень долго служить. Это я говорю с уверенностью 100 процентов. Про такие коленвалы мало кто знает вот и вы тоже сразу он обречен На счет зон, они устраняются путем дотошной регулировки топливного насоса и форсунок.
Уважаемый Владимир,поверте я знаю о чем я говорю. Если вы уверяете что такой коленвал будет долго служить,то отверте на такой вопрос:какую роль играют балансиры на неполнобалансирном коленвале?
Уйти от зон переобогащения путем настройки аппаратуры и форсунок можно но в очень узком диапазоне и не всегда это помогает. Особенно трудно на трубодизелях где плотность заряда выше чем в атмо,но все же можно я этого не отрицаю. Вот только хотел бы услышать от вас как это достич?
Балансиры устраняют вибрации на коленвале, но если тот в свою очередь сделан на высшем уровне то он не нуждается в балансировке. Это ещё в журнале каком то советском писалось. Это все достигается путем проб и ошибок, т.е. настроил определенным образом поставил завел и проехался при этом нужно полностью испытать дизель во всех диапазонах, обратить внимание на выхлоп. Просто чувствовать нужно технику и она сама скажет что ей нужно сделать а что лучше не трогать.
так с настройкой смесеобразованием все понятно.
Какой вид вибрации устраняет данный тип балансиров? Что подразумевается под выражением "сделан на высшем уровне"?
Статическую вибрацию как минимум, шатунов, поршней. Сделан на высшем уровне значит техпроцесс соблюден.
Статику коленвалу не кто не делает. Если длинна детали превышает ее диаметр,то такую деталь практически не возможно отбалансировать в статике.(маховик можно,коленвал нет). Балансиры на неполнобалансирном колене не могут уравновесить массы КШМ и ихняя роль несколько иная. Эти балансиры работают так:два центральные снимают резонансные нагрузки с центральной шейки коленвала,а два крайних являются противовесами центральным. Эта главная роль этих балансиров.
Что касается изготовления колена: назовите хотя бы из каких материалов их делают?
Делают в сборе. сцепление-маховик-коленвал. Коленвалы изготавливают из лигированной стали + лигированный чугун.
В СССР отк работало хорошо и там бы не пропустили неотбалансированный коленвал. Так что я верю тому что увидел и прочел в журнале нежели Вам. Уж простите
поверьте что вы мне доберете/поверите,но сперва я вас по мучаю.
Что касается что,как и с кем балансируется вы чуток не правы (представте коленвал и маховик на ВАЗах балансируются на финише в месте,а на УЗАМах балансировка проходит только отдельно.) В идеале нужно делать раздельно,а потом в месте.
Какой лучше материал для коленвала чугун или сталь?
Не спорю сначала по отдельности балансируют затем вместе, вот только зачем вешать груз на деталь которая этого не требует?
Лучше в каком плане? Прочности? если да то ответить трудно т.к. и сталь и чугун нужно правильно обработать.. Чугун думаю лучше.