Всем здраствуйте!
Выскажите пожалуйста свое мнение, все за и против, плюсы и минусы, достоинства и недостатки.
Заранее спасибо!
Всем здраствуйте!
Выскажите пожалуйста свое мнение, все за и против, плюсы и минусы, достоинства и недостатки.
Заранее спасибо!
По моему лучше чем трактор т 25 в своем тяговом классе нет особенно с 1987 по 1990года выпуска. Если бы качество сборки тракторов т30а80, т45,ВТЗ 2032и 2048 было бы такое как у 25ки то и спрос на них был бы и завод не встал. Ну а если конкретно говорить про т25 и 30а80 то мое мнение движок слабоват для установки передка. У меня трех цилиндровый поетому есть с чем сравнивать
Спасибо! То есть у Т-30 качество хуже чем у Т-25? Даже если выпуска начала девяностых?
да. во первых у них не доработан передок(он то включается то не включается) Уменя до этого трактора бал т25 держал его 21 год и за эти годы менял масла аккумуляторы и пару манжет. В2012 купил трех цилиндровый т45 так после 30 моточасов работы попал примерно на 15000 руб. Ну пока вроде работает появляются мелкие косяки томост не включается, то масло сочится. Я трактор брал новый с длительной стоянки, но даже у нового трактора был загнут кардан. Теперь думаю как исправить9вернее уже решил как)
Странно, в мосту стоит простая обгонная муфта. Может просто дело в регулировках. Там же такая же конструкция как и в Т-40...
нет там совсем другая конструкция и нет никакой обгонной муфты. мост включается только после небольшой пробуксовки задних колес, принудительной блокировки нет. Мост включается когда собачка, стоящая на трубчатом валу с каждой стороны переднего моста, западает в межшлицевое пространство полуоси.
Я это и имел в виду. Так конструкция совсем простая и работать должна безотказно... На моем всегда оба колеса подключаются при малейшей пробуксовке.
Можно еще один вопрос...
В промежутке, где установлен привод НШ как проверить уровень масла? Или там там все с КПП сообщается? И как устроена соединительная муфта первичного вала? Смотрового окошка как в Т-25 нет. И как ее обслуживать в процессе эксплуатации?
Заранее спасибо!
уровень масла в промежуточном отсеке такой же как в коробке. Соединительная муфта в этих тракторах совсем другая. предстовляет собой две одинаковые по размеру шестерни которые фиксируются между собой зубчатой обоймой. отсоединить ее можно не разбирая трактор с левой стороны есть рачаг зафиксированный болтом, при его перемещении эта зубчатая обойма выходит из зацепления. Есливам надо я могу вам скинуть электорнный каталог запчастей. только нужен ваш эл. адрес.
Кстати в этом промежутке м/у коропкой и движком у меня и произошла поломка, которая вылилась мне в нехорошую сумму.Смысыл поломки такой: между валом привода шестерни гидро насоса и самой шестерней попала маслоотражающая шайба с вала (похоже ее уронили при установке) которая сломала три зуба с шестерни и один зуб с самого вала, при этом обломки зубьев попали в корпус редуктора на который крепятся НШ и заклинили. Сразу скажу что колоть такой трактор раза в три сложнее чем т25. Т25 я колол и собирал один в течении 1,5-2 часов(без обмана) а этот мы с отцом часа 3 разбирали.
Большое спасибо за информацию!
Если не сложно, скиньте книгу на sparco.sochi@mail.ru буду очень признателен.
Вчера при ТО обнаружил, что поворотная ось на переднем мосту с левой стороны, сломона пополам(((... От этого был повышенный люфт рулевого. А на первый взгляд визуально, все было в норме. Нифига так и не понял как такое могло произойти! Теперь не знаю что делать... Попробую где нибудь найти новую ось. Надеюсь это не болезнь...
Вечер добрый!
Стал обладателем Т30А80... Очень нужна литература, если есть возможность скиньте, пожалуйста, каталог и мне afrolin@yandex.ru
В тракторах новичок...
Есть одна засада, идет гул (ближе к скрежету) из КПП из области где стоят гидронасосы
Пропадает при выжиме педали муфты сцепления ВОМ(16 на схеме)
При выжиме сцепления ничего не меняется...
Подскажите, пожалуйста, это норма или что-то неисправно...
друг брал с новья т 30 , так они его своим ходом не смогли прогнать 40 км , он масло выгнал из коробки , плюс к этому ужасающее качество сборки но в целом работал без нареканий , отработали год и продали , так как по своим габаритам крупноват для тех задач под которые брался , взамен взяли куботу , раза в полтора меньше размером , спокойно тащит ту же фрезу и роторку польскую , правда пришлось переделывать крепления , на куботе они уже
Парни, скажите где в Москве купить запчасти на Т30а80, именно на КПП...
Интересовался ситуацией с запчастями, звонил на завод, давали какие-то номера телефона, всякий раз разные, никто ответить не смог где приобрести запчасти на т30, а дама вообще сказала, что запчастей давно нет, завод не работает...
а мне можно evgeniy-78.09@mail.ru
Можно и мне отправить на эл. адрес: vmestnikov@mail.ru
Т 25.ВТЗ по после 93 года даром не нужен!!!Предлагают мой 25 1991 маде ин ЮССР поменять на т-30 98!!!Я против!!!!!
Из каких соображений человек предлагает вам на обмен свежий трактор на старый? если не секрет
Качество и доплата(моя)!!!!
здравствуйте. подскажите не могу разблокировать заднии мост т30а.при поворотах щелкает.что делать
снимать полик кабины и крышку коробки и с отреть,может аружина возрата лопнула или что то с вилкой включения
Сперва попробуй рукой вытащить педальку- не прокатило тогда разборка.
так вроде вытаскивается даже чувствуется фиксация.неохота разбирать.а щелчки в бортовои. скорей всего шестерню блокировки выбиваеткогда колеса поворачиваешь,вот только почему она опять включается
виделт25 с розваленой ванной с лев.стороны.что случилось?говорит пахал с блокировкой.постоянно выбивает.потом гур... в любом случае с заблокированым задним мостом движение только прямо.
столько мелочёвки приходиться делать.только отвал неделю восстанавливал.хочу поставить гидроцилиндр на поворот отвала, думал по-быстрому а получается неделя.фрезу хотел сделать ну никак в планы коробка не входила
я в старом тракторе поленился вал бл.передач поменять-поменял и вал.и 3 шестерни с вилкой.цена вопроса с 15у.е выросла до100.ищите причину.это просто.сужу только по т25.
А на Т-40 по Вашему мост как устроен???
Судя по описанию те же двусторонние обгонные муфты что на Т-40 стоят и в Т-30
А чем не удачная то?
принцип действия не плохой в т40 почти такой же мост и работает хорошо
испытывают, только в иной форме - в избыточной - врубается когда не просят. Но основной проблемой является износ собачки (или как она там - загогулина, которая скользит по шайбе) который лечится навариванием.
Ну а что если туда сороковские детали поставить, или там совсем всё другое?
если попробовать увеличить пятно контакта собачки до максимально возможной, путем стачивания. Может быть тогды улучшится результат ведь пятно контакта с шайбой у поворотного кулачка т40 побольше чем на наших тракторах