Здраствуй. С Новым Годом с найлучшими пожеланиями. И так поехали 1. снимаеш полик кабины. 2 На чулках вверху лючки для регулировки тормозов снимаеш их вместе с валами (педали тормозов). 3.Снимаеш колёса, потом бортовые вместе с чулками. Переворачиваеш бортовые полуосями вверх , на оси заштопорен тормозной барабан, снимаеш штопорную шайбу и с небольшим усилием снимаеш тормозной барабан если пошёл тебе повезло если нет,несколько матюков в адрес производителя, берёш толстую цепь крепиш концы в отверствиях барабана подбираеш длину и ставиш на полуось гидравлический домкрат на шток домкрата цепь и так акуратно с натягом снимаеш барабан, после чего снимиш тормозную ленту. Когда ето всё будет снято обязательно поменяй сальник на полуоси, для етого снимиш полностю чулок с бортовой а потом крышку сальника 4 болта на 8 сальник 45-65 .Когда будеш закручивать крышку сальника болты посади на герметик бывает часто нигрол протекает из под шляпок болтов. Я щас тоже занимаюсь етим же, только купил новые ленты когда собрался ставить оказалось щто новые длинее старых приходится срезать ленты и клепать на старые, лучше купить сами ленты, чтоб не прогореть.Заодно поменяй сальники на крышках входа полуосей в моста сальники идентичны 45-65 их тебе надо 5 шт. это если у тебя есть боковой ВОМ. Ето кратко для разборки часа три , сборка займёт дня два-три. Удачи Пиши
Ura с наступающим Рождеством, информацию по замене тормозных лент переварил, Будет свежая работенка, а то некоторые умельцы рассксзывали что можно ленты вытащить не снимая колес и бортовых, Еще вопрос к тебе, не ставил ли ты передок от Юмаза на Т-25 ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ
Юра а не пытались вытащить старую через люк,мне тоже предстаит весной такая процедура на правой стороне,на левой менял три года назад,когда вынимал диф.для ремонта и разбирал всю левую часть с коробкой.Тогда время на левую не хватило-сенокос поджимал а прошлую весну менял на т40 обе,с правой стороны разобрал спину сорвал бортовую на место ставил.Левую старую выдрал через люк,затем с помощью компресора и метал. линейки удалил грязь из под тор. барабана ,потом припомощи монтажки ипроволоки протянул новую.Хорошо что в т40 люк побольше и лента длиннее а в т25 наверное не выйдет,ещё кабина мешает.
ленту можно вытащить сверху через люк только предварительно желательно приплюснутьушки на3 или 4мм .Тогда легче обратно протаскивается . послеустановки ушки отрихтовать до первоначального состояния .если сплющить ушкибольше чем надо они могут треснуть .атак можно обойтись без снятия бортовых и рукавов а то за ними потом месяца три придется ухаживать иподтягивать
Здрастуй Тормозную ленту на Т-40 меняют не снимая бортовых на Т-25 очень проблематично: мешает кабина, нужно пригнуть проушины на тормозных лентах так как малый зазор между лентой и корпусом чулка. Тем более так делать нежелательно из-за возможности поломки тормозной ленты. У меня всё снято и то проблема поставить. А снимать бортовую чтоб не сорвать спину делаю следующее беру подставку типа санок подставляю в плотную под бортовую и отвожу в сторону таким же макаром и ставлю, справляюсь сам. Вот фото может кому пригодится. Файлы: img_1619_0.jpg img_1618.jpg img_1620_0.jpg
Ura спасибо большое ,наверное быстрее будет снять бортовую,тем более она на много легче тэсороковской.Хочу на зад поставить двойные родные колёса а на перед от трак.прицепа,чтоб меньше землю уплотнял-имеете по этому что нибуд посоветовать?
Нащет переднего моста от Юмаза дело в том что у т-25 очень слабые поворотные цапфы,разбивает втулки, Многие ставят от Юма,в том числе и на т-16, Проблемы пропадают сами по себе, и на долго
gor2dem,полностью согласен ,слабоват передок у т25,по Сеньке и шапка , пришлось раз с покоса на трёх колёсах ехать,не заметил в траве ямку,бах и отламил ось-уже до меня разбили и переломали всё, что можно заварили.С Юма перед сурьёзный,на долго хватит ,для меня и родной новый в самый раз был бы,ведь всё нужное и ненужное железо подобрали и сдали за рубли,а покупать за тысячи что с Юма,что с т 25 не у всех получается.Ставить с уаза ведущий-- не 1 га схосить,да и в радиусе поворота большой проигрыш(куда не кинь всюду клин) ------------Артём консультант где советы? Одни подколы от вас,работайте пока время у всех есть мал,мал свободное.
Мне знать, как отрегулировать тормоза, чтобы сократить путевые тапочки, и добиться равного торможении на обеих сторонах. Будем снимать крышки с верхней стороной, или для настройки винтов на стороне?
Тормозные ленты были заменены ранее, я считаю, что сейчас достаточно, чтобы регулировать...
Нащет переднего моста от Юмаза дело в том что у т-25 очень слабые поворотные цапфы,разбивает втулки, Многие ставят от Юма,в том числе и на т-16, Проблемы пропадают сами по себе, и на долго
А что ето Юмаза. у меня есть т-25 тоже ломал передок
Здраствуйте на счёт передка у т-25 не согласен при хреновой експлуатацыи и у т-150 можна колёса потерять. А верхние втулки разбивает и у МТЗ и в ЮМЗ одинаково при несоблюдении елементарных правил не знаю ваших правил експлуатацыи но стараюсь раз в месяц смазывать цапфы и сейчас видел в магазине начали продавать верхние втулки из бронзы говорят ходят лучше. И ещё пару советов на валах: навески и передка нет отверствий для золотников смазки я на вал навески поставил два ещё буду ставить на передок там тоже нужно два В итоге втулки можно менеять реже
Мне знать, как отрегулировать тормоза, чтобы сократить путевые тапочки, и добиться равного торможении на обеих сторонах. Будем снимать крышки с верхней стороной, или для настройки винтов на стороне?
Тормозные ленты были заменены ранее, я считаю, что сейчас достаточно, чтобы регулировать...
Регулеровка производится боковыми болтами а потом под крышкой гайкой
Здравствуйте все. Ремонтирую тормоза на своем Т-25. Разобрал ужэ половиру трактора, правая сторона (чулок с бортовой) выпрыгнула очень легко. Лента и весь механизм ржавые, полно грязи. Левую сторону где механизм блокировки не могу никак вытащить (полуось вышла на половину), ужэ и пробовал рычаг блокировки включать, ни в какую. Левая сторона (через лючок) видно, что вся лента и в нутри чулка полно нигрола. Купил ленты а они оказались короче на полтора сантиметра. Подскажите как снять этот чулок, и на что лучшэ посадить шпильки бортовой ???
Здраствуй. С Новым Годом с найлучшими пожеланиями. И так поехали 1. снимаеш полик кабины. 2 На чулках вверху лючки для регулировки тормозов снимаеш их вместе с валами (педали тормозов). 3.Снимаеш колёса, потом бортовые вместе с чулками. Переворачиваеш бортовые полуосями вверх , на оси заштопорен тормозной барабан, снимаеш штопорную шайбу и с небольшим усилием снимаеш тормозной барабан если пошёл тебе повезло если нет,несколько матюков в адрес производителя, берёш толстую цепь крепиш концы в отверствиях барабана подбираеш длину и ставиш на полуось гидравлический домкрат на шток домкрата цепь и так акуратно с натягом снимаеш барабан, после чего снимиш тормозную ленту. Когда ето всё будет снято обязательно поменяй сальник на полуоси, для етого снимиш полностю чулок с бортовой а потом крышку сальника 4 болта на 8 сальник 45-65 .Когда будеш закручивать крышку сальника болты посади на герметик бывает часто нигрол протекает из под шляпок болтов. Я щас тоже занимаюсь етим же, только купил новые ленты когда собрался ставить оказалось щто новые длинее старых приходится срезать ленты и клепать на старые, лучше купить сами ленты, чтоб не прогореть.Заодно поменяй сальники на крышках входа полуосей в моста сальники идентичны 45-65 их тебе надо 5 шт. это если у тебя есть боковой ВОМ. Ето кратко для разборки часа три , сборка займёт дня два-три. Удачи Пиши
Тормозной барабан снимать(выпресовывать) не обязательно. Лента легко снимается через него
Тормозной барабан снимать(выпресовывать) не обязательно. Лента легко снимается через него
Зборка и разборка заннила у меня в сумме два с половиной часа. Бортовые лишний раз не надо переворачивать прям вертикально.(Всякий мусор, который осел, снова попадает на шестерёнку). Покрайней мере менял так(один). С сальниками, да. От бортовух конешно масло наврятли поподёт, а те да
Когда я восстанавливал свой Т-25 , то вставлял ленты при уже установленных бортовых ( собиралось по мере появления запчастей ).Все прошло довольно легко- помогает перед этим продетая проволока , один конец которой привязываешь к ленте и тянешь за второй, при этом проталкивая я саму ленту.Сплющить ушки ленты потребовалось очень немного. НО:это делалось при еще не установленной кабине - поэтому посмотрите , если есть нормальный доступ сверху- надо будет снять только тормозные педали с корпусами , в которые они установлены.Удачи
мужики в чем причина при движении на зад когда нажимаю тормоз левая педаль подпрыгивает в верх вместе с ногой и в этот момент заклинивает колесо а при движении в перед левая сторона работает нормально
мужики в чем причина при движении на зад когда нажимаю тормоз левая педаль подпрыгивает в верх вместе с ногой и в этот момент заклинивает колесо а при движении в перед левая сторона работает нормально
Нужно регулировать тормоза, возможно большая разница в регулировках заднего и переднего рег. болтов.
мужики в чем причина при движении на зад когда нажимаю тормоз левая педаль подпрыгивает в верх вместе с ногой и в этот момент заклинивает колесо а при движении в перед левая сторона работает нормально
у меня была такая же ситуация оборвало тормозную ленту
Sergei25" пишет:
мужики в чем причина при движении на зад когда нажимаю тормоз левая педаль подпрыгивает в верх вместе с ногой и в этот момент заклинивает колесо а при движении в перед левая сторона работает нормально
А пружинки отталкивающие ленту стоят? Я тоже мучился (при новых барабанах и новой ленте)пока тормоз немного не ослабил. При движении трактора назад правая педаль подпрыгивала и заклинивало колесо. Пока вперед не проедеш не разблокировалось.
Мужики помогите, пожалуйста советом. Хочу попасть в коробку, отказал реверс. Все разобрал, осталось только снять или точнее, как мне посоветовали, выбить вал что с тормозными педалями. У меня к вам вопрос: Нужно ли его выбивать обязательно или можно снять открутив ниже еще лючки? Верхние лючки я открутил уже. Спасибо за помощь!
Здраствуй. С Новым Годом с найлучшими пожеланиями. И так поехали 1. снимаеш полик кабины. 2 На чулках вверху лючки для регулировки тормозов снимаеш их вместе с валами (педали тормозов). 3.Снимаеш колёса, потом бортовые вместе с чулками. Переворачиваеш бортовые полуосями вверх , на оси заштопорен тормозной барабан, снимаеш штопорную шайбу и с небольшим усилием снимаеш тормозной барабан если пошёл тебе повезло если нет,несколько матюков в адрес производителя, берёш толстую цепь крепиш концы в отверствиях барабана подбираеш длину и ставиш на полуось гидравлический домкрат на шток домкрата цепь и так акуратно с натягом снимаеш барабан, после чего снимиш тормозную ленту. Когда ето всё будет снято обязательно поменяй сальник на полуоси, для етого снимиш полностю чулок с бортовой а потом крышку сальника 4 болта на 8 сальник 45-65 .Когда будеш закручивать крышку сальника болты посади на герметик бывает часто нигрол протекает из под шляпок болтов. Я щас тоже занимаюсь етим же, только купил новые ленты когда собрался ставить оказалось щто новые длинее старых приходится срезать ленты и клепать на старые, лучше купить сами ленты, чтоб не прогореть.Заодно поменяй сальники на крышках входа полуосей в моста сальники идентичны 45-65 их тебе надо 5 шт. это если у тебя есть боковой ВОМ. Ето кратко для разборки часа три , сборка займёт дня два-три. Удачи Пиши
Ura с наступающим Рождеством, информацию по замене тормозных лент переварил, Будет свежая работенка, а то некоторые умельцы рассксзывали что можно ленты вытащить не снимая колес и бортовых, Еще вопрос к тебе, не ставил ли ты передок от Юмаза на Т-25 ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ
Юра а не пытались вытащить старую через люк,мне тоже предстаит весной такая процедура на правой стороне,на левой менял три года назад,когда вынимал диф.для ремонта и разбирал всю левую часть с коробкой.Тогда время на левую не хватило-сенокос поджимал а прошлую весну менял на т40 обе,с правой стороны разобрал спину сорвал бортовую на место ставил.Левую старую выдрал через люк,затем с помощью компресора и метал. линейки удалил грязь из под тор. барабана ,потом припомощи монтажки ипроволоки протянул новую.Хорошо что в т40 люк побольше и лента длиннее а в т25 наверное не выйдет,ещё кабина мешает.
Извинитите,пожалуйста,что встреваю в Ваш разговор,а это зачем? Что сразу не от К-700та?
ленту можно вытащить сверху через люк только предварительно желательно приплюснутьушки на3 или 4мм .Тогда легче обратно протаскивается . послеустановки ушки отрихтовать до первоначального состояния .если сплющить ушкибольше чем надо они могут треснуть .атак можно обойтись без снятия бортовых и рукавов а то за ними потом месяца три придется ухаживать иподтягивать
Спасибо Петрович,весной буду пробывать,тем более что опыт по т40 есть.
Здрастуй Тормозную ленту на Т-40 меняют не снимая бортовых на Т-25 очень проблематично: мешает кабина, нужно пригнуть проушины на тормозных лентах так как малый зазор между лентой и корпусом чулка. Тем более так делать нежелательно из-за возможности поломки тормозной ленты. У меня всё снято и то проблема поставить. А снимать бортовую чтоб не сорвать спину делаю следующее беру подставку типа санок подставляю в плотную под бортовую и отвожу в сторону таким же макаром и ставлю, справляюсь сам. Вот фото может кому пригодится.
Файлы:
img_1619_0.jpg
img_1618.jpg
img_1620_0.jpg
Ura спасибо большое ,наверное быстрее будет снять бортовую,тем более она на много легче тэсороковской.Хочу на зад поставить двойные родные колёса а на перед от трак.прицепа,чтоб меньше землю уплотнял-имеете по этому что нибуд посоветовать?
Нащет переднего моста от Юмаза дело в том что у т-25 очень слабые поворотные цапфы,разбивает втулки, Многие ставят от Юма,в том числе и на т-16, Проблемы пропадают сами по себе, и на долго
gor2dem,полностью согласен ,слабоват передок у т25,по Сеньке и шапка , пришлось раз с покоса на трёх колёсах ехать,не заметил в траве ямку,бах и отламил ось-уже до меня разбили и переломали всё, что можно заварили.С Юма перед сурьёзный,на долго хватит ,для меня и родной новый в самый раз был бы,ведь всё нужное и ненужное железо подобрали и сдали за рубли,а покупать за тысячи что с Юма,что с т 25 не у всех получается.Ставить с уаза ведущий-- не 1 га схосить,да и в радиусе поворота большой проигрыш(куда не кинь всюду клин) ------------Артём консультант где советы? Одни подколы от вас,работайте пока время у всех есть мал,мал свободное.
Привет всем мастерам и владельцам тракторы ВТЗ!
Мне знать, как отрегулировать тормоза, чтобы сократить путевые тапочки, и добиться равного торможении на обеих сторонах. Будем снимать крышки с верхней стороной, или для настройки винтов на стороне?
Тормозные ленты были заменены ранее, я считаю, что сейчас достаточно, чтобы регулировать...
А что ето Юмаза. у меня есть т-25 тоже ломал передок
Здраствуйте на счёт передка у т-25 не согласен при хреновой експлуатацыи и у т-150 можна колёса потерять. А верхние втулки разбивает и у МТЗ и в ЮМЗ одинаково при несоблюдении елементарных правил не знаю ваших правил експлуатацыи но стараюсь раз в месяц смазывать цапфы и сейчас видел в магазине начали продавать верхние втулки из бронзы говорят ходят лучше. И ещё пару советов на валах: навески и передка нет отверствий для золотников смазки я на вал навески поставил два ещё буду ставить на передок там тоже нужно два В итоге втулки можно менеять реже
Регулеровка производится боковыми болтами а потом под крышкой гайкой
Спасибо за вашу помощь, Иван!
Здравствуйте все. Ремонтирую тормоза на своем Т-25. Разобрал ужэ половиру трактора, правая сторона (чулок с бортовой) выпрыгнула очень легко. Лента и весь механизм ржавые, полно грязи. Левую сторону где механизм блокировки не могу никак вытащить (полуось вышла на половину), ужэ и пробовал рычаг блокировки включать, ни в какую. Левая сторона (через лючок) видно, что вся лента и в нутри чулка полно нигрола. Купил ленты а они оказались короче на полтора сантиметра. Подскажите как снять этот чулок, и на что лучшэ посадить шпильки бортовой ???
Тормозной барабан снимать(выпресовывать) не обязательно. Лента легко снимается через него
Зборка и разборка заннила у меня в сумме два с половиной часа. Бортовые лишний раз не надо переворачивать прям вертикально.(Всякий мусор, который осел, снова попадает на шестерёнку). Покрайней мере менял так(один). С сальниками, да. От бортовух конешно масло наврятли поподёт, а те да
Привет всем подскажите точно через верхние лючки можно поменять торм. ленты на т-25 а то не очень хочется разбирать пол трактора заранее благодарен
Когда я восстанавливал свой Т-25 , то вставлял ленты при уже установленных бортовых ( собиралось по мере появления запчастей ).Все прошло довольно легко- помогает перед этим продетая проволока , один конец которой привязываешь к ленте и тянешь за второй, при этом проталкивая я саму ленту.Сплющить ушки ленты потребовалось очень немного. НО:это делалось при еще не установленной кабине - поэтому посмотрите , если есть нормальный доступ сверху- надо будет снять только тормозные педали с корпусами , в которые они установлены.Удачи
мужики в чем причина при движении на зад когда нажимаю тормоз левая педаль подпрыгивает в верх вместе с ногой и в этот момент заклинивает колесо а при движении в перед левая сторона работает нормально
Нужно регулировать тормоза, возможно большая разница в регулировках заднего и переднего рег. болтов.
я пробывал но болты закручены на всю может ленты уже менять пора и как проверить их износ
у меня была такая же ситуация оборвало тормозную ленту
то есть накладку тормозную
мужики опишите подробно по пунктам как разобрать бортовую чтоб отремонтировать тормозную систему
А пружинки отталкивающие ленту стоят? Я тоже мучился (при новых барабанах и новой ленте)пока тормоз немного не ослабил. При движении трактора назад правая педаль подпрыгивала и заклинивало колесо. Пока вперед не проедеш не разблокировалось.
сверху где винт натяжки ленты стоит видны по бокам две пружины
Тогда пробуй отпускать, или "припали" немного ленту. я так месяца 4 мучился (одно колесо тормозит, второе наполовину), пока тормоза не обтерлись.
Мужики помогите, пожалуйста советом. Хочу попасть в коробку, отказал реверс. Все разобрал, осталось только снять или точнее, как мне посоветовали, выбить вал что с тормозными педалями. У меня к вам вопрос: Нужно ли его выбивать обязательно или можно снять открутив ниже еще лючки? Верхние лючки я открутил уже. Спасибо за помощь!