Вы здесь

Вот и пришло похолодание...и морозы (про запуск в морозы)

Перейти к полной версии/Вернуться
227 сообщений
29.11.2013 - 11:09
: 328

Собственно вопрос по заводке пыхтачке в мороз.
Покурил поиском темы, много разрозненных ответов.
Мне как новичку в деле заводки в похолодание и морозы интересны советы.

А ситуация такая, на выхах было +4. При открытом декомпрессоре стартер отлично крутит двиг, как только закрываю, еле-еле, но заводится все-таки.
Масло М10-ДМ. Акк автомобильный 12/60.
Вот зимой тогда как быть, греть картер?

Вобщем нужны советы.


31.07.2014 - 16:03
: 1459

При +4 должно быть все в порядке, разве нет?

29.11.2013 - 11:09
: 328

Неа, не все.

При открытом декомпрессоре стартер отлично крутит двиг, как только закрываю, еле-еле, но заводится все-таки.

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
djivs пишет:

Неа, не все.

При открытом декомпрессоре стартер отлично крутит двиг, как только закрываю, еле-еле, но заводится все-таки.

А вы как хотели,я думаю это нормально.Поставьте редукторный стартер,будет крутить быстро.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

и в любой мороз beer

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571

djivs,60 АКБ вам не завести зимой,нужно хотя бы 90ач.

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418
djivs пишет:

Вобщем нужны советы.

Я думаю, что масло не то и аккумулятор слишком слабый.
С завода стоят два 6В аккумулятора, каждый по 155Ач. А масло это, после определенной температуры уже нужно греть.

29.11.2013 - 11:09
: 328

ок.

тогда как греть?

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
djivs пишет:

ок.

тогда как греть?

А что греть то?Аккумулятор нужно помощнее и все,до минус 10 заводится,по крайней мере у меня так.Греть масло в поддоне не совсем правильно,тут где то на форуме читал.Делайте свечи,я думаю проще нагреть воздух,который в камеру сгорания поступает.

россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467

Да я нынче поставил свечу ,вообще другой запуск стал.

29.11.2013 - 11:09
: 328

курил схему, и никак не пойму где искать на движке эту свечу как она выглядит?
может на моем движке и нет ее?

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
djivs пишет:

курил схему, и никак не пойму где искать на движке эту свечу как она выглядит?
может на моем движке и нет ее?

Это один из вариантов,на более новых выпусках свечи ставились в головки.

Вложение
foto-0416.jpg
foto-0502.jpg
россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467
djivs пишет:

курил схему, и никак не пойму где искать на движке эту свечу как она выглядит?
может на моем движке и нет ее?

на коллекторе забора воздуха гайка на 22 или 24 у кабины ,или на головках.

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418
RUS 59 пишет:

А что греть то?Аккумулятор нужно помощнее и все,до минус 10 заводится

Заведется это понятно. Что будет в первые минуты после запуска, когда в картере кисель?

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
djivs пишет:

не пойму где искать на движке эту свечу как она выглядит?

наверное в этом случае свеча не особо поможет, потому как даже согретый в коллекторе воздух мотор не всосет ибо стартер мотор не прокручивает а при понижении температуры ситуация будет усугубляться

Austin Powers пишет:

Что будет в первые минуты после запуска, когда в картере кисель?

потому парни правильно говорят: поменять масло на соответствующее температуре, какую всесезонку или полусинтетику-синтетику дизельную и ситуация с проворачиванием и смазкой холодного мотора улучшится, но и в этом случае акум недостаточного обьема не сможет или быстро или достаточно долго крутить мотор тем более часть энергии пойдет на свечу, и тут каким путем пойти решать нужно самому, редукторный стартер крутит мотор довольно бодро но если акум дохлый то не долго а можно для эксперимента попробовать запараллелить еще один такой же акум и станет ясно решит ли проблему акум увеличенной емкости hi

29.11.2013 - 11:09
: 328

пасиб всем за советы.

кажется свечи такой у нас нету sad

а как вы смотрите на идею погреть картер горелкой газовой?

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
Austin Powers пишет:
RUS 59 пишет:

А что греть то?Аккумулятор нужно помощнее и все,до минус 10 заводится

Заведется это понятно. Что будет в первые минуты после запуска, когда в картере кисель?

У меня мобил-делвак залито, полусинтетика, поэтому нет такой проблемы hi

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418
djivs пишет:

а как вы смотрите на идею погреть картер горелкой газовой?

Плохо смотрим. Залейте нормальное масло и прекратите эти танцы с бубном.
Да, требует определенных денежных расходов, а кому сейчас легко?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

грели минералку или ниже 25 когда ехать нужно, но бывало мотор завел а топик bang ни с места-коробка замерзла cry т.к. масло ККД(какое кто даст) lol

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4045

Сейчас нормальное импортное масло гораздо доступнее, чем в былые годы...
А в -25 я бы вообще не поехал, если только не крайняя необходимость.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

я про это и написал.я на своем однажды гонял в минус 28.нужда была один дятел слетел с дороги и несли б не девушка roma в его машине. пришлось топать huh

29.11.2013 - 11:09
: 328
RUS 59 пишет:

на более новых выпусках свечи ставились в головки.

92 год.
в головках?

Гуру выложите фото где они там в головках д.б.

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418
29.11.2013 - 11:09
: 328
Austin Powers пишет:

https://fermer.ru/forum/t-25t-30/37761

спс!
вот теперь понятно.
осталось только найти сигнализатор :(
они есть в продаже?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

что за сигнализатор то?не знаю такой детали в тракторе

29.11.2013 - 11:09
: 328
Виталий 68 пишет:

что за сигнализатор то?не знаю такой детали в тракторе

не знаю как правильно называется в кабине стоит, там тоже типа спирали - покраснела - значит свечи накалились...

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418

Лампочка там обычная стоит scratch_one-s_head

29.11.2013 - 11:09
: 328
Austin Powers пишет:

Лампочка там обычная стоит scratch_one-s_head

выходит, что не совсем

Запуск двигателя т-25 в зимнее время

В зимний сезон для более легкого пуска двигателя используется свеча подогрева воздуха, находящаяся во всасывающем коллекторе. Перед запуском следует необходимо заранее включить свечу подогрева, путем поворота ключа зажигания на 45º по часовой стрелки и удерживая в таком положении 30-40 секунд. За данное время спираль на щитке приборов накалится до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ еще на 45º.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

впервые слышу. спиральки были только в МТЗ в топиках или сопротивление или ничего.в моем с завода были свечи в головках сопротивления не было и в коллекторе стояла заглушка

27.07.2014 - 23:25
: 87

Самое лучшее это поставить подогрев, где то слышал что бывают делают крышки поддона с двойным дном (масло греть прямым огнём не есть хорошо), там тосол, его и греют, но это лиш слухи, или тёплым воздухом, ну и уж совсем фантастический вариант в сельских условиях горячей водой проливать, а если уж греть огнём (газовой горелкой или паяльной лампой) то надо ставить мет, трубу с пламягасителем, ну и под неусыпным контролем и желательно вне помещения (это я как бывший пожарный советую) lol

россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 807
Mазурик пишет:

Самое лучшее это поставить подогрев, где то слышал что бывают делают крышки поддона с двойным дном (масло греть прямым огнём не есть хорошо), там тосол, его и греют, но это лиш слухи, или тёплым воздухом, ну и уж совсем фантастический вариант в сельских условиях горячей водой проливать, а если уж греть огнём (газовой горелкой или паяльной лампой) то надо ставить мет, трубу с пламягасителем, ну и под неусыпным контролем и желательно вне помещения (это я как бывший пожарный советую)

Я себе самодельную тепловую пушку сделал . Накрываю капот одеялом , ставлю под низ пушку чтобы теплый воздух в верх под капот шел .