Собственно вопрос по заводке пыхтачке в мороз.
Покурил поиском темы, много разрозненных ответов.
Мне как новичку в деле заводки в похолодание и морозы интересны советы.
А ситуация такая, на выхах было +4. При открытом декомпрессоре стартер отлично крутит двиг, как только закрываю, еле-еле, но заводится все-таки.
Масло М10-ДМ. Акк автомобильный 12/60.
Вот зимой тогда как быть, греть картер?
Вобщем нужны советы.
При +4 должно быть все в порядке, разве нет?
Неа, не все.
При открытом декомпрессоре стартер отлично крутит двиг, как только закрываю, еле-еле, но заводится все-таки.
А вы как хотели,я думаю это нормально.Поставьте редукторный стартер,будет крутить быстро.
и в любой мороз
djivs,60 АКБ вам не завести зимой,нужно хотя бы 90ач.
Я думаю, что масло не то и аккумулятор слишком слабый.
С завода стоят два 6В аккумулятора, каждый по 155Ач. А масло это, после определенной температуры уже нужно греть.
ок.
тогда как греть?
А что греть то?Аккумулятор нужно помощнее и все,до минус 10 заводится,по крайней мере у меня так.Греть масло в поддоне не совсем правильно,тут где то на форуме читал.Делайте свечи,я думаю проще нагреть воздух,который в камеру сгорания поступает.
Да я нынче поставил свечу ,вообще другой запуск стал.
курил схему, и никак не пойму где искать на движке эту свечу как она выглядит?
может на моем движке и нет ее?
Это один из вариантов,на более новых выпусках свечи ставились в головки.
на коллекторе забора воздуха гайка на 22 или 24 у кабины ,или на головках.
Заведется это понятно. Что будет в первые минуты после запуска, когда в картере кисель?
наверное в этом случае свеча не особо поможет, потому как даже согретый в коллекторе воздух мотор не всосет ибо стартер мотор не прокручивает а при понижении температуры ситуация будет усугубляться
потому парни правильно говорят: поменять масло на соответствующее температуре, какую всесезонку или полусинтетику-синтетику дизельную и ситуация с проворачиванием и смазкой холодного мотора улучшится, но и в этом случае акум недостаточного обьема не сможет или быстро или достаточно долго крутить мотор тем более часть энергии пойдет на свечу, и тут каким путем пойти решать нужно самому, редукторный стартер крутит мотор довольно бодро но если акум дохлый то не долго а можно для эксперимента попробовать запараллелить еще один такой же акум и станет ясно решит ли проблему акум увеличенной емкости
пасиб всем за советы.
кажется свечи такой у нас нету
а как вы смотрите на идею погреть картер горелкой газовой?
У меня мобил-делвак залито, полусинтетика, поэтому нет такой проблемы
Плохо смотрим. Залейте нормальное масло и прекратите эти танцы с бубном.
Да, требует определенных денежных расходов, а кому сейчас легко?
грели минералку или ниже 25 когда ехать нужно, но бывало мотор завел а топик ни с места-коробка замерзла т.к. масло ККД(какое кто даст)
Сейчас нормальное импортное масло гораздо доступнее, чем в былые годы...
А в -25 я бы вообще не поехал, если только не крайняя необходимость.
я про это и написал.я на своем однажды гонял в минус 28.нужда была один дятел слетел с дороги и несли б не девушка в его машине. пришлось топать
92 год.
в головках?
Гуру выложите фото где они там в головках д.б.
https://fermer.ru/forum/t-25t-30/37761
спс!
вот теперь понятно.
осталось только найти сигнализатор :(
они есть в продаже?
что за сигнализатор то?не знаю такой детали в тракторе
не знаю как правильно называется в кабине стоит, там тоже типа спирали - покраснела - значит свечи накалились...
Лампочка там обычная стоит
выходит, что не совсем
Запуск двигателя т-25 в зимнее время
В зимний сезон для более легкого пуска двигателя используется свеча подогрева воздуха, находящаяся во всасывающем коллекторе. Перед запуском следует необходимо заранее включить свечу подогрева, путем поворота ключа зажигания на 45º по часовой стрелки и удерживая в таком положении 30-40 секунд. За данное время спираль на щитке приборов накалится до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ еще на 45º.
впервые слышу. спиральки были только в МТЗ в топиках или сопротивление или ничего.в моем с завода были свечи в головках сопротивления не было и в коллекторе стояла заглушка
Самое лучшее это поставить подогрев, где то слышал что бывают делают крышки поддона с двойным дном (масло греть прямым огнём не есть хорошо), там тосол, его и греют, но это лиш слухи, или тёплым воздухом, ну и уж совсем фантастический вариант в сельских условиях горячей водой проливать, а если уж греть огнём (газовой горелкой или паяльной лампой) то надо ставить мет, трубу с пламягасителем, ну и под неусыпным контролем и желательно вне помещения (это я как бывший пожарный советую)
Я себе самодельную тепловую пушку сделал . Накрываю капот одеялом , ставлю под низ пушку чтобы теплый воздух в верх под капот шел .