Вот решыл установить УАЗовский передний мост к своему Т-25. Разобрал мост, для тово чтобы укоротить правый чулок. Чтобы выпрысовать чулок надо высверлить електро заклепки. Высверлить удалось только самодельними победитовыми сверлами. Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16 с наружным диаметром 792мм.
Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему!
Вы здесь
Т-25 с УАЗовским(3151) военым мостом.
ср, 02.03.2011 - 23:37
#1
Колесные диски малы, мне кажется трактор будет клевать носом и просвет мал, диски нужны на 20* т.е. с т-40. Кстати такие диски ставят на УАЗы.
Каким образом будет осуществляться привод на передний мост?
Доброе утро всем!
УАЗ(3151) на своих шынах имеет клирэнс 300мм. Розмер шыны 8.40-15, примерно 760мм. - диаметр. У каво есть технические даные на шыны подходящие по размеру на этот мост?
Файлы:
img.jpg
Привод моста буду делать примерно как у т-30.
Файлы:
img_0001.jpg
Есть люк в коробке? У меня монолит
Если нет люка, хотелось бы услышать ваши соображения...
Люка нет.
Болгарка и люк будет!
ну и как подключать будите боюсь намучаетесь а толку мало
Спасиба за моральную подержку!
Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!
Одно из двух:
1. Либо вы во всех деталях представляете как вы будете это делать, всё рассчитали, и это не вызывает у вас трудностей (снимаю шапку перед вами).
2. Либо вы не до конца представляете с чем придётся столкнуться...
В любом случае процесс и результат будут очень интересны.
Вот укоротил чулок моста. При установке дисков т_25 розмер колии будет 120см.
Файлы:
foto0847.jpg
Но во первых есть мосты автомат и обычный у вас получается обычный из этого следует что просто соединить мост с приводом карданам как ут-40 или т30 не получится нужна раздаткаи и подвесной как у МТЗ с набором дисков , прорезать болгаркай отверстие то можно и не проблематично, но ослабите корыто с всеми от сюдо последствиями на заводском варианте сделан спец отлив каторый даёт жёсткость и ровность поверхности , второе к какой шестерне будете подключать повышеной или пониженой , хотя в способностях наших людей не сомневаюсь могут сделать всё и из нечего ,как в том анекдоте можно сделать с паровоза самолёт главное чательно обработать напильником
Здравствуйте
Я тоже задумываюсь на тему вояк взамен переднего моста на т-25
вопрос к знатокам а от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)
Александр Пантелеевич 63 к Вам пару вопросов
почему колею обрезаете до 1,2 ведь у уаза вроде 1,4
и диски от т-25 зачем переделывать, ведь есть уазовский диск на 16"
ИМХО для полного функционала слишком сложно:
1 Пользоваться только на какой-то одной передаче или ставить дополнительную коробку (вариатор).
2 Боковой вом крутится даже когда не включена передача, нужно ставить муфту, что бы подключала передок только при включенной передаче (где-то читал что ставят эл.муфту от токарного станка и датчик включения передач).
3 Нужно учесть, что замедленную передачу можно включить и при З.Х.
Если всё это делать с ручным управлением, то нужно учится, как лётчику. Можно конечно возложить эти задачи на электронику, тогда это тоже будет почти самолёт. А если делать всё ради того, чтобы вручную кратковременно включить думаю нет смысла. ИМХО надо делать типа как на пром. тракторах, желательно что бы и назад передок грёб, межосевой дифф с блокировкой.
Яуген раздатка нужна в любом случае, так как надо перейти з поперечного в продольное вращение. Зачем подвесной в т-25 если кардан будит коротким? В ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и УАЗ - нет подвесных, нет некаких обгоных муфт, ведь на асвальте передний мост ненужен.
Корыто я щитаю не ослабнет, так как раздатка будит служить как заплата.К какой буду подсоединятся повышыной или пониженой ище не решал, так как неопредилилса с резиной. От резины будет зависить соотношение.
Melnikov Lexa от бокового вома можна зделать только на одну передачу, а если перехадить на другую то такой мост надо будеть отключать. Привалок редуктор моста ГАЗ-66, в нем есть автоматичиская блокировка, размером она канешно побольше но за основу можна взять.
Колею делаю 1.2 так как зад у меня тоже 1.2, Чулок врезал только один.
Диски буду ставить от т_25. Защот дисков наберу ширину колее 1.2, а на УАЗовских дисках уменя получалось 1.12.
Я тоже считаю что нужно ставить помежуточную непостоянно замкнутую муфту сцепления так как добится синхронности очень сложно ,а к муфте сделать ножной привод(педалью) и при буксовании включать мост педалью.(как блокировку) тогда и синхронность не обязательна,муфта будет работать есще и как предохранительная. что обязательно.
Вот и я про то же...
Нужно будет быть виртуозом: одной ногой включать муфту передка, второй давить на газ, и обязательно будут случаи, когда нужно будет в это время выжать сцепление или включить блокировку заднего моста...
Нужно хотя бы электро (пневмо) муфту на передок с кнопкой на руле, типа как на иномарках круиз-контроль, магнитола включается.
А зачем передний мост,он у Вас что,на (дыбы)встает???Вцепите дополнительный противовес
Юрий61 :
Я тоже за то чтобы был какойто предохронитель. Я Думал ставить трещотку, но можно как и у МТЗ.
BLACK1520:
Муфта или трещотка или какойто другой предохранитель нужны для того чтобы избежать какойто не синхроности: износ резины и т.д..
Каким способом включать - пусть каждый выберет себе сам.
Petro:
Если вы считаете что передний мост ненужен то вы не сюда попали.
Кто нибуть знает передаточное число бортовой по зубям т-25?
57/12=4.75 - передаточное отношение бортовой
Александр можно сделать немного проще имею ввиду момент включения моста и предохронительную муфту а именно обьединить их в один блок , то есть делать подключение моста как вы и предлагали естественно сенхронизиревавщи передние и задние колёса по максимум , а включение сделать по принципу как на лебёдках для леса тут будет присутствует как вкл и выкл так и сцепления которое собственно и будет мехонизмом вкл и выкл и защищать от перегрузок
Александр Пантелеевич 63, что-то вас не слышно. Как продвигаются дела?
Собрал мост, замерял ростояние от поддона до земли на родном т-25овском передкке 48 см. УАЗовский мост на ево старой резине имеет высоту до верхнего флянца кардана 50 см. Из этого думаю что рузину вышэ ставить не получитса.Задьние шыны т-25 имеют наружный диаметр 1240(+-1.5процэнта), статический радиус 590(+- 2.5процэнта). Шыны УАЗа 8.40*15 имеют наружный диаметр 79.1мм.Шэстэрни повышэной имеют 57 зубов а пониженой 66 зубов.
Прошу помочь подщитать передаточное число роздаточной коробки. =)
Честно сказать ничего не понял. Я думаю проще будет прокатить трактор, что бы шестерня, от которой будет отбираться мощность на привод передка, сделала оборот, и посчитать, сколько оборотов при этом сделает фланец переднего моста, и от этого начинать плясать.
P.S. Откуда всё-таки будет отбираться моща, с коробки? Прорезали люк? Оч. интересно взглянуть на фото.
я дал даные какие накопал для расчета роздаточной коропки и жду активности .Привод буду брать из заднего моста как у т-30 для того чтоб резаеь люк нада подобрать шестерни .Это одна прямая и две конические
И что, ждёте что вам всё посчитают и на блюдечке с голубой каёмочкой..?
Вот ЭТО и есть "данные" Какое передаточное у переднего моста? От тпониженной и повышенной шестерни ведь ещё бортовая.
И всё таки проще (ИМХО) открутить крышку тормозного барабана, сделать метку на барабане и прокатить на один оборот барабана, подсчитав, сколько оборотов сделает фланец передка, это будут САМЫЕ ТОЧНЫЕ данные. А то вот это,
мягко выражаясь - не совсем понятно.
Передний мост даже можно не ставить на трактор, измерить расстояние, которое проходит трактор за один оборот барабана (значит и шестерён) и прокатить столько же отдельно передок. Чем больше будет расстояние (количество оборотов) приводной шестерни, тем точнее будет. Естественно резина везде должна быть та, на которой предполагается ездить.
BLACK1520 Да я жду советов и подсказов .Ятоже могу ошыбаца.
Передаточное число уаз моста 5.38
Александр Пантелеевич 63, наверное в этом сезоне мы не увидим ваш Т-25 с ведущим передком от УАЗа...
Ну как там с дыркой в заднем мосту,получается? Я считаю что это полный бред и для меня остается загадкой как вы просчитаете все размеры и расстояния этой дырки,ведь диаметр шестерни будет фиксирован... Эту операцию выполнить куда сложнее чем посчитать передаточное отношение трансмисии. Мой вам совет забудьте этот бред с дыркой,а ищите другие варианты привода. Например можно будет взять привод с бортовой или установить гидромотор.
Ну как там с дыркой в заднем мосту,получается? Я считаю что это полный бред и для меня остается загадкой как вы просчитаете все размеры и расстояния этой дырки,ведь диаметр шестерни будет фиксирован... Эту операцию выполнить куда сложнее чем посчитать передаточное отношение трансмисии. Мой вам совет забудьте этот бред с дыркой,а ищите другие варианты привода. Например можно будет взять привод с бортовой или установить гидромотор.