Вы здесь

эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей. Страница 2 из 4

Перейти к полной версии/Вернуться
117 сообщений
РОССИЯ
: Волгоградская Область
23.10.2015 - 01:36
: 80
Ника.нет пишет:
ПИНСКОЙ РОМАН пишет:

как поставить отметку о разрешении работать на экскаваторах,

Либо через платные курсы...либо на лапу..если конечно сумеете кого то уговорить из гостехнадзора. Сейчас везде жесткий контроль..плюс должна быть действующей водительская медсправка.

медсправка есть год назад категорию делал на авто С категория

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
ПИНСКОЙ РОМАН пишет:

права получал летом 2009 года

Через два года -получите права с другим значением в категориях.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
ПИНСКОЙ РОМАН пишет:

Да, вот кто то возможно сталкивался, ка правильно почистить родники? Может ковшом расширить площадь зеркала, а потом у нас есть грязевая мотопомпа на 76 кубов ей размыть? Там растут мелкие деревья мы их спилим, а как быть с ольхами? Говорят они много воды пьют.

Спилить..выкорчевать экскаватором корни..углубить и расширить.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
ПИНСКОЙ РОМАН пишет:

медсправка есть год назад категорию делал на авто С категория

В медсправке должно быть указано...что годен работать на ТРАКТОРАХ. Когда я проходил свою комиссию...сразу ставил отметки о прохождении комиссии и на трактор..и на автомобиль...и на открытие категории "е"..для обучения. Иначе три раза платить и три раза проходить комиссию. В общем дурдом сделали на колесах с этими справками и удостоверениями..на экскаваторы..да комбайны. Все ищут с чего бы денег ссосать еще.

казахстан
: уральск
09.12.2016 - 11:08
: 113

Я не спорю,просто в правах последняя категория-там пишется .в том числе и экскаваторы.гаи останавливает удостоверение даже и не смотрят,а по большей части им надо что-нибудь копнуть или загрузить

Ника.нет пишет:
sabina murzagalieva пишет: