эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей. Страница 2 из 4
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
медсправка есть год назад категорию делал на авто С категория
Кто хочет тот работает, а кто не хочет тот ищет причину.
Через два года -получите права с другим значением в категориях.
Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)
Спилить..выкорчевать экскаватором корни..углубить и расширить.
В медсправке должно быть указано...что годен работать на ТРАКТОРАХ. Когда я проходил свою комиссию...сразу ставил отметки о прохождении комиссии и на трактор..и на автомобиль...и на открытие категории "е"..для обучения. Иначе три раза платить и три раза проходить комиссию. В общем дурдом сделали на колесах с этими справками и удостоверениями..на экскаваторы..да комбайны. Все ищут с чего бы денег ссосать еще.
Я не спорю,просто в правах последняя категория-там пишется .в том числе и экскаваторы.гаи останавливает удостоверение даже и не смотрят,а по большей части им надо что-нибудь копнуть или загрузить
Я саратовской области переехал в казахстан. были российские права,по моему в 2004 году получал.там помню первая категория была аэросани .срок действия прав закончился,поменял на казак они по типу старых советских.если интересно попробую фото выложить
У нас сейчас по этой категории идут внедорожные средства..квадроциклы..снегоходы и прочая хламада..