Вы здесь



Зимнее содержание уток в подвальном помещении-землянке

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Moscow
12.03.2013 - 20:42
: 3

Здравствуйте!
Не являюсь специалистом в содержании птиц.
Вопрос новичка. Почему не держат птиц в землянках-подвалах? Расходы по отоплению практически нулевые, поддержание сухости методом отопления мне кажется будет недорогим. Выводить на день на прогулку можно и в сарай или если погода позволяет прямо во двор, а на ночь обратно в землянку.
Дезинфекция как в обычном сарае. Летом-глубокая "просушка" подвала.
В чем подвох?
Спасибо.


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Да никакого подвоха. У меня всю зиму сидят в закрытом помещении, при искусственном освещении и несутся, как из пулемета! А наши пращуры держали в погребах свиней, поди, не глупее нас были.

Россия
: Moscow
12.03.2013 - 20:42
: 3

ПОчему же тогда все таки сейчас подобное содержание- редкость?
Лично я нигде не видел, в интернете вообще необсуждаемая тема.
С Краснодарским краем все понятно- там это не актуально. НО большая территория России - ведь там зима долгая и холодная?
Уважаемый Прораб! Можно Вас по подробнее описать свое устройство содержания, если это не слишком нагло-фото, можете в личную почту. Очень интересно. Хочу попробовать этим летом построить что-нибудь энергоэффективное и незамороченное. СПасибо.

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Может из-за сложностей с вентиляцией и проблем с весенним паводком?
Мы сарай свой на сваях метровых поставили,потому что весной вода из леса идёт.У соседей сарай на земле стоит,корова каждую весну плаванием занимается....

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Я, наверное, неточно выразился, я сам в погребе никого не держу, но подземный свинарник лично раскапывал в археологической экспедиции в городе Пскове в 1990 году. Вообще содержание домашней живности в землянках известно еще со времен викингов.

Россия
: Moscow
12.03.2013 - 20:42